Зноймо

23. 9. 2013

Зноймо - прекрасный исторический город, величественно простирающийся на берегу реки Дие.

Исторический центр с многочисленными костелами, окруженный средневековыми стенами, сохранил стиль эпохи Возрождения. Он полон извилистых улочек, романтических панорам и живописных уголков. Кроме того, Зноймо является центром знаменитого винодельного региона, поэтому не забудьте попробовать местные вина!

Подземелье, замок и ротонда

Славное прошлое города Зноймо припоминает старейший памятник города, романская ротонда Девы Марии и Святой Екатерины, которая была возведена в середине XI века на территории  замка. Всего на несколько сотен лет моложе обширное подземелье, лабиринты которого, протяженностью 30 км, простираются под большинством зданий, улиц и площадей исторического центра. Катакомбы являются популярным местом для семейных экскурсий с детьми, поэтому часть трассы имеет сказочную и пугающую атмосферу, а для взрослых подготовлена дегустация вин. Городом можете полюбоваться и с высоты смотровой галереи башни здания муниципалитета. Еще одной достопримечательностью города является церковь Св. Микулаша.   Не пропустите осмотр его интерьеров, потому что оригинальный амвон в стиле барокко, припоминающий формой земной шар, вы просто больше нигде не увидите!

За вином на виноградники и на праздник сбора винограда

Вы находитесь в регионе Зноймо, поэтому уделите немного внимания вину и винному туризму. Посетите Лоуцкий монастырь, огромные винные погреба и музей виноделия.   Вы можете также отправиться на экскурсию в Национальный парк Подыйе и посетить Шобес, один из лучших виноградников в Европе.  Вина из региона Зноймо, молодое вино и местные гастрономические деликатесы можно попробовать также на ежегодном старинном празднике сбора винограда в Зноймо.

На экскурсии по окрестностям

За вином вы также можете отправиться в ареал "Модре склепы" (голубые погреба), Новы-Шалдорф. Местная улочка с винными погребами является одной из самых живописных в регионе, и во время сезона здесь всегда открыт хоты бы один погреб. В соседнем городишке Слуп находится древняя водяная мельница, внимания экскурсантов достойны также романтический замок Вранов над Дыйи, замок Битов и Врановская плотина.

Ваши любимые

Znojmo

23. 9. 2013

Znojmo – a marvellous, historic town in an imposing setting above the Dyje River.

The historic town centre with its numerous churches, all surrounded by mediaeval city walls, has preserved its Renaissance look and is full of crooked lanes, romantic views and picturesque nooks and crannies. Znojmo is also the centre of a well-known wine region, so why not take the time to sample some of the local produce?

Underground, castle and rotunda

Znojmo’s famous past is recalled in the town’s oldest monument, the Romanesque Rotunda of Our Lady and St. Catherine, dating from the mid-11th century and located in the grounds of Znojmo Castle. Only a few hundred years younger is the extensive underground, whose 30km of corridors extend below the majority of houses, streets and squares in the historic town centre. As the underground is popular with families, part of the tour route focuses on fairytales and ghosts, with wine tastings for adults. See the town from above from the lookout gallery of the town hall. Another dominant feature of the town is the Church of St. Nicholas. Don’t miss a tour of the interiors, as you won’t see the likes of the original Baroque pulpit in the shape of the globe anywhere else!

Vineyards and vintage

As you’re in the Znojmo, reserve at least sometime for wine and wine tourism. Take a tour of Louka Monastery, the massive wine cellars and the Museum of Viniculture. You can also take a trip to the Podyjí National Park and visit Šobes, one of the best vineyards in Europe. Znojmo wine, sparkling young wine (burčák) and regional gastronomic specialties can also be sampled at the annual Znojmo Historical Vintage.

Trips in the area

Wine tourists can also visit the Modré sklepy (Blue Cellars) complex in Nový Šaldorf, where the cellar lane is amongst the most picturesque in the Znojmo region, with at least one cellar open during the season. Visit nearby Slup to see the historic water mill. Other attractive destinations are the romantic Vranov nad Dyjí Chateau, Bítov Castle and Vranov Reservoir.

Your favourites