Курорт Велке Лосины

Велке Лосины - павильон «Элишка»
7. 5. 2013

Найдите термальный рай на курорте Велке Лосины!

Представьте себе такое изумительное ощущение, как будто Вы лежите в природном термальном бассейне. Вокруг вас горячая вода, и со всех сторон в вас вливаются потоки энергии. Таковы Велке Лосины, старейший моравский курорт с 450-летней традицией. Приезжайте в предгорье Грубого Есеника и насладитесь уникальным чувством расслабленности в ходе лечебных или велнес-процедур. Наградой вам станет новый запас здоровья, сил и тяги к новым впечатлениям.

36°C. Такова температура здешней природной термальной минеральной воды, благодаря которой в этих краях можно лечить неврологические заболевания, а также болезни опорно-двигательного аппарата и дыхательных путей. Термальная вода также используется для лечебных ванн и наполнения крытого и открытого бассейнов.

Сказка для тела и души

Термальный курорт состоит из комплекса четырёх зданий. В первом из них – главном отеле «Eliška» вы найдёте полный пакет услуг под одной крышей с красивой летней террасой и новым бальнеоцентром европейского уровня. Комфортное проживание в приятном окружении курортного парка вам предложат в вилле «Gazárka». Павильон «Šárka» предназначен для лечения детей с невралгией, павильон «Chaloupka» – для детей с неопределёнными формами заболеваний лёгких. Если здоровье вас не беспокоит, однако вы чувствуете усталость и недостаток энергии, воспользуйтесь предложением приятных велнес-процедур в отеле «Diana». Попробуйте, например, программу для доскональной релаксации в торфяной ванне, баночную терапию, аромамассажи или уикенд красоты для женщин, во время которого предлагается поверхностное очищение кожи, эпиляции, массаж лица или нанесение питательных масок. Через пару дней здешнего ухода вы почувствуете обновление души и тела.

Курорт с богатой историей

Большие Лосины – это не только курорт. Во время своих прогулок в промежутках между процедурами не забудьте поинтересоваться историей этого сказочного городка. Главным предметом гордости, безусловно, является прекрасный ренессансный замок, увы, снискавший себе дурную славу процессами над ведьмами. Не пропустите и экскурсию в здешнюю Бумажную фабрику, являющуюся самой старинной из сохранившихся в Центральной Европе. До сих пор здесь вручную изготовляется бумага самого высокого качества, поставляемая не только канцелярии президента Чешской Республики. Своё пребывание здесь вы можете обогатить и многими культурными впечатлениями. В июне мы рекомендуем посетить Торжества в честь Святого Иоанна, в июле и августе проходит Лосинское культурное лето со смотром театрального и музыкального творчества непосредственно в помещениях элегантного замка.

Куда бы пойти ещё?

У вас душа путешественника, и вас интересуют окрестности Больших Лосин? Нет ничего проще, как отправиться в поход и открыть для себя различные достопримечательности этого гармоничного края. Будто в фильме о Джеймсе Бонде Вы почувствуете себя при виде таинственного глаза гидроэлектростанции Длинный склон, расположенной на обрубленной вершине горы. Дабы доставить себе удовольствие от прогулки на свежем воздухе, можно пойти полюбоваться красотой расположенных неподалёку гор Есеники.

Ваши любимые

Velké Losiny Spa

Velké Losiny - Eliška pavilion
11. 7. 2013

Discover heavenly thermal springs at Velké Losiny!

Imagine the wonderful feeling as you lie back in a bath containing water from a natural thermal spring. Hot water swirls around you and energy recharges your batteries from all around. This is a description of the experience at Velké Losiny, the oldest spa in Moravia with a tradition going back 450 years. So come to the foothills of the Hrubý Jeseník and relish the unique feeling as you unwind during wellness and curative procedures. Your body will reward you with a feeling of replenished health, new vitality and a re-discovered taste for adventure.

36oC. That’s the temperature of the local thermal springs here. Thanks to this naturally heated water guests can treat neurological conditions and issues with the muscular-skeletal and respiratory systems. The thermal water is also used in health-restoring baths and for filling indoor and outdoor pools.

Harmony for body and soul

This thermal spa is made up of four buildings. The first is the main hotel Eliška where you’ll find everything you need under one roof, as well as a beautiful summer terrace and a new spa area on a par with anything in Europe. Comfortable accommodation in the pleasant setting of the spa park can be found at the Villa Gazárka. The Šárka Pavilion focuses on treating children with neurological diseases, while the Chaloupka pavilion is for children with unspecified lung complaints. If you are in sound health, but just feel a little jaded, head for the Diana hotel and its wellness programmes. You can try out a relaxation programme that uses peat baths, cupping and aroma massage, or how about a beauty weekend for women, involving skin cleansing procedures, hair removal, facial massage and nutrient-rich masks. After a few days of this sort of care your mind and body will feel as though they’ve been exchanged for new versions.

A spa full of history

Velké Losiny is not just a spa, however. On strolls between procedures don’t forget to explore the history of this magical little town. The pride of Velké Losiny is without doubt its exquisite Renaissance chateau, infamous for its witch trials. Nor should you miss the paper factory here, the oldest in central Europe. To this day you can still see how top-quality paper, some of which even makes its way into the president’s office, is made. You can also pepper your visit with a sprinkling of culture. In June there are the solstice celebrations to enjoy, and in July and August the Losiny summer of culture takes place with theatre and music at the elegant chateau.

Where next?

If you have a touch of wanderlust and you’re interested in seeing what there is around Velké Losiny, then there’s nothing simpler than taking a trip to discover other places of interest in this attractive region. You’ll feel as though you’ve stepped into a James Bond movie when you see the Dlouhé Stráně hydroelectric power station perched high in the mountains. For a bit of outdoor fun and fresh air head into the nearby Jeseníky Mountains.

Your favourites