Курорт Теплице над Бечвой

Теплице над Бечвоу
7. 5. 2013

Наберитесь сил из недр земли в Теплице над Бечвоу!

Недалеко от исторической метрополии Моравии - Оломоуца – в лесистых краях расположен курорт Теплице над Бечвоу. О целительных свойствах здешних минеральных источников известно почти пять столетий, и своим положительным воздействием они славятся до сих пор. Вы можете провести здесь спокойное время «в обществе» курортных процедур и приятного расслабления в велнес-центре или спуститься глубоко под землю в красивейшие сталактитовые пещеры.

Ещё в 1553 г. владелец здешнего поместья приказал построить каменное водохранилище, в которое должны были стекаться самые значительные источники минеральных вод из окрестностей. Эта сильно минерализованная углекислая вода до сих пор используется при лечении болезней сердечно-сосудистой системы, нарушений обмена веществ и заболеваний опорно-двигательного аппарата. У детей здесь успешно лечатся кожные недуги.

Самое лучшее для вашего здоровья

На курорте Теплице над Бечвоу к вам будут относиться как к титулованным особам. Здешние современные реабилитационные процедуры чрезвычайно успешны. Полный комфорт вам предложит, например, курортный санаторий «Moravan», прекрасно расположенный над долиной реки Бечвы в окружении зелени. Для маленьких пациентов тут работает Детская здравница «Radost», которая предлагает детям всё, что требуется им для приятного пребывания.

Насладитесь морозом, тропиками и солью

Здесь вам предложат намного больше, чем обычные лечебные процедуры! Что вы думаете по поводу велнес-программ, направленных на сжигание жиров и борьбу с целлюлитом? Посетить вы можете и здешнюю арктическую сауну («полярий»), где с помощью экстремально низких температур (от -110 до -160 °C) удаётся достичь исключительных реабилитационных результатов. Вы хотите прожить сладкие минуты абсолютного спокойствия, внутреннего равновесия, приятных запахов и ничегонеделания? В таком случае посетите велнес-центр «Moravan», где насладитесь сауной, тропическим душем, вирпулом или попробуйте окатиться ледяной водой из «ведра для отважных». Не забудьте и о соляных пещерах с благодатным воздействием на человеческое здоровье. От июня в курортном городке проходят летние концерты для отдыхающих. Так что здесь можно не только попробовать воду из местных источников, но и послушать музыку.

Куда бы пойти ещё?

Таинственные недра земли, острые сталактиты, магическая зелёная вода и всюду присутствующее очарование уникального произведения природы. Таковы известные и в рамках Европы Збрашовские пещеры арагонита, которые можно посетить непосредственно с территории курорта. Не оставьте без внимания и Границкую пропасть, которая со своими 289 метрами является самой глубокой в Чешской Республике. Если вы интересуетесь архитектурой, рекомендуем увидеть средневековую крепость Гелфштын, где ежегодно летом проходит встреча кузнецов художественной ковки со всего мира.

Ваши любимые

Teplice nad Bečvou Spa

Teplice nad Bečvou
11. 7. 2013

Recharge your batteries with energy from the depths of the Earth in Teplice nad Bečvou!

Not far from the historical Moravian city of Olomouc, the spa town of Teplice nad Bečvou occupies a landscape of woods and forests. For almost five centuries people have known about the beneficial properties of the local mineral-rich springs, and the excellent outcomes produced by local spa procedures are common knowledge. You can spend an undisturbed break interspersed with high-quality spa procedures and pampering sessions in the wellness centre, as well as heading deep underground to discover some wonderful dripstone caves.

As early as 1553 the lord of the local estate had a stone reservoir created, into which pipes diverted the most reliable mineral springs from the surrounding area. This mineral-rich water containing amounts of carbon dioxide is used today to treat issues with the circulatory system, cardiovascular disease, metabolism problems and muscular-skeletal complaints. Children are also brought here to treat diseases of the skin.

The best care for your health

At the spa in Teplice nad Bečvou you’ll be treated like royalty. The modern rehabilitation procedures and treatments produce high levels of success. The Moravan spa sanatorium offers every kind of facility and is surrounded by greenery overlooking the beautiful valley of the River Bečva. Young patients can use the Radost Children’s Clinic offering everything that youngsters need for a pleasant stay.

Heat, cold and salt

The spa offers much more than just tried-and-tested procedures. What about giving a wellness programme a go, with weight reduction and anti-cellulite procedures available? You can also spend time in the “polarium”, where extremely low temperatures (-110 to -160 oC) have a unique therapeutic effect. Fancy spending a few moments of tranquillity and calm, perfumed with potent scents and infused with relaxation? If so, then head to the Moravan wellness centre where you can enjoy a sauna, a tropical shower, a whirlpool bath and other great facilities. And don’t forget we have a salt cave that’s proven to have positive effects on human health. From June every year this spa town comes alive with summer promenade concerts, meaning you can enjoy some agreeable melodies in between sips of mineral water.

Where next?

A mysterious subterranean world, sharp dripstone formations, magically green water and the amazing work of nature all around you – all this can be found at the well-known Zbrašovské aragonite caves, which you can visit from the spa. Nearby, be certain not to miss the Hranická Abyss, the deepest in the country at 289m. If architecture is more your thing, head for medieval Helfštýn Castle, which hosts an annual festival of artistic blacksmiths from around the world.

Your favourites