Кромержиж

Кромержиж - архиепископский дворец
2. 5. 2013

Кромержиж – город цветущей красоты

Кромержиж, несомненно, является одним из самых красивых городов в Чешской Республике. Живописный исторический центр города с мещанскими домами с аркадами, монументальный дворец архиепископа, прекрасные сады вокруг него, и архиепископские погреба с исключительным вином. Это Ганацкие Афины, город, который благодаря своей пышности и великолепию попал в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Кромержиж был основан в XIII в. как город оломоуцких епископов. Те здесь постепенно построили репрезентативную летнюю резиденцию, которая свидетельствовала об их силе и богатстве. На протяжении веков в городе строились здания, которые и сегодня очаровывают своей красотой и делают из Кромержижа настоящую сокровищницу архитектуры.

Пройдите цветочную терапию!

Центром города является Большая площадь с живописными аркадами, рядом с ней находится барочный Дворец архиепископа. Дворец прекрасен как снаружи, так и внутри. Когда вы упоминаете Кромержиж, многие чехи сразу же представляют себе поток ярких цветов и экзотических растений, элегантные фонтаны и белоснежную колоннаду. Все это вам предложат уникальные кромержижские сады Кветный и Подзамецкий, которые также были внесены в список ЮНЕСКО.

Экономьте деньги, но не впечатления!

В ареале бывшего монастыря францисканцев можно осмотреть люнеты передового чешского художника Макса Швабинского, которые изначально были предназначены для Национального театра в Праге. Отличным способом познания необычной привлекательности Кромержиж является билет «Виа Артис», который позволит вам по льготной цене посетить знаменитую местную галерею, монетный двор и выставку современного искусства.

Можно просто посидеть ...

Если вы действительно хотите насладиться волшебством города Кромержиж, посидите в одном из его садов и позвольте себе насладиться непринужденной атмосферой. Кромержиж – это город цветов, деревьев, воды и элегантной архитектуры, которая вас поразит своей живописностью.

Ваши любимые

Kroměříž

Kroměříž
21. 2. 2014

Kroměříž – a city which has bloomed to its current beauty

Kroměříž is without a doubt one of the most beautiful cities in the Czech Republic. The picturesque historical city with town houses and arcades, the monumental archbishop’s chateau, the wonderful gardens spreading out around this and the archbishop’s cellars with their unique wine. This is the Athens of Haná, a city the splendour and spectacular beauty of which have secured it a place on the UNESCO world heritage list.

Kroměříž was founded in the 13th century as a city of the bishops of Olomouc. They gradually established a representative summer residence here, which reflected their power and wealth. Over the centuries, buildings went up in the city which fascinate people to this very day with their beauty and make Kroměříž a true treasure chest of architecture.

Try some flower therapy!

Velké náměstí is the centre of the city with its picturesque arcades and right next to it stands the Baroque Archbishop’s Chateau. The chateau is just as magnificent from the inside as it is from the outside. When you say the name Kroměříž, many Czechs instantly think of a multicoloured flood of flowers and exotic plants, elegant fountains or a snow-white colonnade. All of this will be offered to you by the unique Kroměříž Gardens and Castle, which have even been included in the UNESCO list.

Save on money, not experiences!

You can view lunettes by the leading Czech painter Max Švabinský in the complex of the former Franciscan monastery. They were originally intended for the National Theatre in Prague. A great way to get to know the unusual attractions in Kroměříž is the Via Artis ticket, which will allow you discount entry to the renowned local gallery, mint and exhibition of modern art.

All you have to do is take a seat…

If you want to really enjoy the magic of Kroměříž, take a seat in one of its parks and allow yourself to be carried away by the easy-going atmosphere. Kroměříž is a city of flowers, trees, water and elegant architecture, which will absolutely amaze you with its picturesque appearance.

Your favourites