Карлова Студанка

Карлова Студанка
19. 11. 2014

В курортном городке Карлова Студанка лечит каждый вдох!

Иногда достаточно просто дышать. Именно это заложено в основу лечения на знаменитом климатическом курорте Карлова Студанка. Вы найдёте здесь не только самый чистый воздух в Центральной Европе, но и очаровательные деревянные строения с незабываемым колоритом, великолепный лечебный уход и возможность знакомства с прекрасными окрестностями, характеризующимися абсолютной гармонией лесистых холмов, водопадов, отвесных скал и далёких видов. Посетите сердце Есеницких гор и дышите здесь полной грудью!

Традиции лечения заболеваний дыхательных путей на курорте Карлова Студанка более двухсот лет. Благодаря бьющей ключом природной минеральной воде, а также газу и торфу здесь с успехом лечат избавлению от болезней опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы. Однако главным богатством здешних мест является климат, великолепные экологические характеристики которого обусловлены расположением курорта на высоте 800 м над уровнем моря посреди девственных лесов вдали от шума цивилизации.

Отличный курортный уход для больных и здоровых

Поплавать в бассейне с солёной водой? Отдохнуть в соляной пещере? Посидеть на водных кушетках или попробовать вакуумную терапию «ваку велл» и вибросауну? Позволить себя побаловать приятными велнес-программами? Всё это и, разумеется, намного больше того вас ожидает в одном из семи здешних санаториев. Вы можете выбрать и отличные углекислые ванны, а также торфяные обёртывания, которые вашему телу подарят всё самое чистое из окружающей природы.

Курорт с неповторимом колоритом

Местные климатические условия станут бальзамом для ваших лёгких, а здешние деревянные здания – отрадой для Ваших глаз. Вы можете погулять среди романтичных санаториев, построенных в классическом ампирном стиле, которые все вместе составляют историко-культурный комплекс. Прежде всего, обратите внимание на охотничий замок бывших владельцев поместья, Часовню св. Губерта или отправьтесь к Питьевому павильону и Либушину дому попробовать воду из источников.

Куда бы пойти ещё?

Каждый вдох на курорте Карлова Студанка насыщает тело самым чистым кислородом и поставляет ему отрицательные ионы, которые очень полезны. Так почему же не отправиться на знакомство с прекрасными окрестностями курортного городка и при этом порядочно не запыхаться? Вы можете подняться на Прадед - самую высокую вершину гор Есеники, где вы будете вознаграждены фантастичным видом на целое горное королевство. Романтические души, прежде всего, порадуются туристической трассе вдоль реки Белая Опава с многочисленными водопадами. Зимой курорт Карлова Студанка является идеальной отправной точкой к лыжному ареалу Овчарна.

Ваши любимые

Karlova Studánka

Karlova Studánka
22. 7. 2013

Every breath is a cure in Karlova Studánka

Sometimes it’s just enough to breathe. This is the basis of the cure at the celebrated climatic spa, Karlova Studánka. Not only will you find central Europe’s cleanest air here, but there are also enchanting timber spa buildings with inimitable character, top-notch medical care and the opportunity to see the wonderful countryside in the surrounding area, a mix of wooded hills, waterfalls, steep cliffs and widescreen views. Come to the heart of the Jeseníky Mountains and take a deep breath!

Karlova Studánka can pride itself on over two centuries of providing traditional cures for problems with the respiratory system. Thanks to natural mineral water, gas and peat, other complaints such as those affecting the muscular-skeletal, the circulatory and cardiovascular systems can also be treated. But the greatest asset here is the climate, and the purity of the air here is all down to the spa’s altitude at 800 m above sea level and location amid virgin forest, far from civilisation.

Top spa care for ailing and healthy alike

Fancy a swim in a salt-water pool? Or relaxing in a salt cave? Or how about sitting on an underwater bed or trying out a Vacu Well or Vibrosauna? Or is pampering as part of a wellness programme more to your taste? All this and much more is awaiting in the seven spa houses. You can also enjoy a CO2 bath and peat wraps with medicinal effects, which infuse your body with the purest elements nature has to offer.

A town with an inimitable atmosphere

Just as the local climate is beneficial for the lungs, the timber houses of Karlova Studánka are soothing for the eyes. You can stroll amid the idyllic spa houses built in the Empire style, all located in a conservation area. You can explore the hunting lodge of the former owners of the estate and the Chapel of St Hubert, as well as dropping by at the Pitný (Tap) and Libuše Houses to sample the local spring water.

Where next?

Every breath in Karlova Studánka infuses the body with oxygen and negative ions, all of which is beneficial. So why not discover the wonderful surroundings of the spa town and take a few deep breaths while you’re at it? You can make an ascent of Praděd, the highest peak in the Jeseníky Mountains, from the top of which you’ll be rewarded with incredible views of the surrounding mountainscape. Romantic types will love the hiking trail along the Bílá Opava River with its many waterfalls. In the winter months Karlova Studánka is the ideal base for skiing at na Ovčárně.

Your favourites