Лыжный комплекс Шпиндлерув Млин

Горнолыжный курорт Шпиндлерув Млин
7. 5. 2013

Позвольте себе самое лучшее катание на лыжах в Шпиндлерув Млин!

Подобно тому, как во Франции есть Шамони, а в Соединенных Штатах Америки – Аспен, в Чехии существует Шпиндлерув Млин. Если вы собираетесь на знаменитейший горнолыжный курорт Чехии, то знайте, что вас здесь ожидает отличный сервис. Прежде всего 25 км ухоженных горнолыжных трасс, 3 снежных парка, U-образная рампа, 5 кресельных и 11 бугельных подъёмников, 2 детских парка и 85 километров беговых трасс. Достаточно выбрать из пяти ареалов и насладиться зимним отпуском в одной из прекраснейших областей самых высоких чешских гор. Так что вперёд на вершины!

Горнолыжный центр Шпиндлерув Млин (Špindlerův Mlýn) состоит из пяти ареалов. Наиболее известным из них считается Святой Пётр (Svatý Petr). Далее следуют: Медведин (Medvědín), Громовка (Hromovka), Лабска (Labská) и, наконец, Горни Мисечки (Horní Mísečky). В каждом из них вам предложат именно то, что необходимо для получения абсолютного удовольствия от катания, являетесь ли вы начинающим лыжником или стоите на лыжах практически «от рождения». Всё это, разумеется, по единому универсальному скипасу.

Горнолыжные трассы мирового уровня и отличные условия для бега на лыжах по горному хребту

Если вы относитесь к числу лыжников с высоким уровнем запросов, то вам ни в коем случае не следует упускать горнолыжные трассы ареала Святой Пётр, где ежегодно проводятся крупные спортивные соревнования. С точки зрения показателя перепада высот и благоустройства здешние трассы соответствуют самому высокому мировому стандарту. На трассы всех уровней сложности вы подниметесь с помощью двух кресельных подъёмников – четырёхместного и двухместного, ведущего непосредственно на «чёрную» трассу Кубка мира Международной федерации лыжного спорта (FIS World Cup). Поклонники сноубординга здесь тоже не заскучают. На территории комплекса Святой Пётр их ждёт большой снежный парк с U-образной рампой. Вам нравится размеренное катание на лыжах по залитым солнцем склонам? Тогда посетите ареал Медведин, где вы найдёте очень хорошие «чёрную» и «красную» трассы, и который является удобной отправной точкой для похода по горам.

Берите детей с собой!

Позвольте себе во время зимнего отпуска самое лучшее и отправляйтесь на спуски ареала Громовка. Ежегодно здесь обеспечивается самое продолжительное время для катания на горных лыжах во всей Чешской Республике. Наверх вас с комфортом доставит новый кресельный подъёмник, на котором вы доберётесь и до ареала Святой Пётр. В центре Шпиндлерув-Млин думают и о родителях с детьми. Ареал Горни-Мисечки будто создан для семейного отдыха. В вашем распоряжении три подъёмника, прекрасно ухоженные горнолыжные трассы и снежный парк для сноубордистов. Помимо этого, ГорниМисечки буквально являются Меккой любителей беговых лыж. Вы можете пройти километры трассы, проходящей по горным хребтам, откуда открываются чудесные виды на природу Крконоше.

Куда бы пойти ещё?

Вы провели прекрасный день на горнолыжных трассах и ныне задумываетесь, чем бы занять себя в оставшееся время? На крупнейшем чешском горнолыжном курорте Шпиндлерув Млин возможностей для этого бесконечное множество. Побалуйте себя массажами, грязевыми процедурами или принятием травяной ванны в отеле «Praha». Слегка поднимите уровень адреналина во время катания на санках по четырёхкилометровому спуску, поплавайте в крытых бассейнах, зайдите в фитнес-центр, поиграйте в сквош или боулинг, попробуйте параглайдинг, протанцуйте всю ночь напролёт на местных дискотеках. Неподалёку находятся и другие знаменитые горнолыжные курорты, например, Рокитнице над Йизероу и Пец-под-Снежкоу.

Ваши любимые

Špindlerův Mlýn Ski Resort

Špindlerův Mlýn Ski Centre
26. 11. 2013

Treat yourself to perfect skiing in Špindlerův Mlýn!

Just as France has its Chamonix and the United States its Aspen, the Czech Republic has Špindlerův Mlýn. If you visit the most famous Czech mountain resort you will find 25 kilometres of groomed ski slopes, 3 snow parks, a U-ramp, 5 chairlifts, 11 ski lifts, 2 children’s parks and 85 kilometres of cross-country trails – all with excellent service. Simply choose one of the five ski areas and enjoy your winter holidays in one of the most beautiful parts of the highest Czech mountains. So, up the slope!

The Špindlerův Mlýn Ski Resort consists of five ski centres. The best-known area is Svatý Petr (St. Peter), followed by Medvědín, Hromovka, Labská, and finally Horní Mísečky. Each of the ski areas offers everything you need for an ideal skiing experience, whether you are a novice or were practically born on skis. Of course, you can use one common ski pass for all of them.

World-class slopes and a wonderful crest

If you are a skier with high demands, you should not miss the slopes in the Svatý Petr ski area, where major sporting events are held each year. In terms of length and climb as well as standard of maintenance, the courses here are the absolute best in the country. You will be taken up to slopes of various difficulty levels by two chairlifts – one four-seater and one two-seater, which leads directly to the FIS World Cup black slope. Nor will snowboarding fans come up short. Waiting for them at Svatý Petr is a large snow park with a U-ramp. Do you like leisurely skiing on sunny slopes? Then head to the Medvědín Ski Area. There is a very good black slope and a red downhill track here, and it is also the perfect starting point for a ski tour along the crest.

Bring the kids!

Spoil yourself on your winter holidays with something extra special. Set off for the slopes at the Hromovka Ski Area, where you can enjoy the longest night-skiing hours in the Czech Republic every day. You will be taken to the top of the slopes comfortably in a new four-seat chairlift, which also takes you to Svatý Petr. In Špindlerův Mlýn, they also think about families with children. The ski area in Horní Mísečky is tailor-made for family holidays. At your disposal here are three ski lifts, well-groomed slopes, and a snow park for snowboarders. Horní Mísečky is a virtual mecca for fans of cross-country skiing. You can glide along many kilometres of prepared tracks on a ridge ski tour filled with beautiful views of the Krkonoše Mountains.

Where else to go?

You’ve had a great day on the slopes and now you’re wondering what to do next? In Špindlerův Mlýn there are countless possibilities. For instance, let yourself be pampered with an exotic massage, a peat treatment or an herbal bath at the Hotel Praha. You can indulge in a little adrenaline on a 4-kilometre toboggan run, take a swim in one of the indoor pools, go to the fitness centre, play a game of squash or bowling, try paragliding, or dance till dawn in one of the local discos. And there are other renowned ski resorts nearby, such as Rokytnice nad Jizerou and Pec pod Sněžkou.

Your favourites