Рихлебские тропы

Рыхлебские тропы
27. 11. 2013

Прокатитесь по адреналиновым «Рихлебским дорожкам»!

Вас привлекают адреналиновые скоростные спуски в окружении красивой природы? Тогда приезжайте в Есеницкие горы, где для вас подготовлены поддерживаемые в отличном состоянии «Рихлебские дорожки». Их преимущество заключается не в протяжённости трассы и количестве преодолённых километров, а в получении удовольствия от отличной прогулки на горном велосипеде и одновременно от знакомства с живописной природой Рихлебских гор с их густыми буковыми лесами, горными потоками, затопленными каменоломнями и огромными гранитными глыбами.

Как появились «Рихлебские дорожки»»? Произошло это благодаря реконструкции исторических охотничьих троп в уникальном ландшафте массива Соколиной горы. Сегодня здесь предлагаются адреналиновые трассы общей протяженностью 40 км, которые начинаются и заканчиваются в посёлке Черна Вода. Таким образом, вам не придётся лишний раз перемещаться из пункта «А» в пункт «Б». Отличный день на своём горном велосипеде вы можете провести на нескольких взаимно пересекающихся окружных маршрутах.

Попробуйте свои силы на разных рельефах

«Рихлебские дорожки» ведут по каменистым полям и водным бродам. Местами всего лишь по узким бороздам в глиняной почве, местами – по пути, сложенному из обработанных камней. Таким образом, у вас имеется уникальная возможность попробовать покататься по нескольким разным поверхностям. Новинкой 2012 г. является открытие нового участка трассы, который ведёт через прекрасную скалистую местность. «Рихлебские дорожки» предназначены и для менее опытных любителей горного велосипедного спорта. Для них здесь подготовлены, в том числе более лёгкие трассы.

Не забудьте взять с собой карту!

Вы можете обратиться к услугам сезонного Информационного центра «Рихлебских дорожек», где не забудьте запастись картой с обозначением трасс. Здесь вы найдёте и магазин «Cyklopoint», тест-центр для полностью амортизированных велосипедов «Merida», прокат велосипедов и аксессуаров для них, сервис. Всё это в центре посёлка Черна Вода.

Для профессионалов и начинающих

Какую из местных дорожек предпочесть? Например, вы можете выбрать трассы под Соколиной горой, которые предназначены, прежде всего, для велосипедистов с высоким уровнем подготовки. Общий перепад высот здесь составляет 470 м, а протяжённость трассы – до 21 км. Если вы предпочитаете более лёгкий рельеф, поезжайте по дорожке, ведущей вдоль Чёрного потока. Длина этого окружного маршрута составляет 16 км с суммарным перепадом высот на пути 80 м. По дороге перед вами откроется множество впечатляющих видов и панорам. Не сомневайтесь, «Рихлебские дорожки» всем предлагают отличные впечатления!

Ваши любимые

Rychlebské stezky

Rychlebské stezky
12. 2. 2014

Thrilling rides along trails in the Rychlebské Mountains

Do you like exhilarating bike rides through awe-inspiring landscapes? If so, head for the Jeseníky Mountains where some superb trails await in the Rychlebské range. The aim of riding these routes isn’t to travel as far as possible or clock up the most kilometres, but to enjoy a great day’s mountain biking and see the wonderful surroundings of the Rychlebské Mountains with their thick beech woods, mountain brooks, flooded quarries and huge granite boulders.

So how did these trails in the Rychlebské Mountains appear? Basically by recreating historical hunting trails in the unique landscape of Sokolí Peak. They offer an exciting experience over 40km, beginning and ending in Černá Voda. However, you won’t be pedalling from one point to the next – you can have a great day in the saddle by tackling several interlinking circular routes.

Varied terrain

The Rychlebské trails run through scree fields and across fords, sometimes they’re just a faint groove in the mud, in other places built of stone slabs. This gives you a unique chance to try out several different riding surfaces in one location. A new feature for 2012 is a newly opened section running through some great rocky terrain. The Rychlebské trails have also been designed with less experienced mountain bikers in mind, with easier routes available.

Don’t forget you map!

Visit the seasonal Information centre dedicated to the Rychlebské trails, where you should pick up a map showing the trails. Here you’ll also find a Cyklopoint shop and a Test Centre for Merida bikes with full suspension, including a cycle and equipment hire centre, and a service area. The centre is located in Černá Voda.

For professionals and novices

So which of the trails should you try? You could have a go at the 21km trail below Sokolí Peak designed for more technically adroit riders, with a change in altitude of 470m. If you prefer easier terrain, launch your two wheeler along Černý Stream. The route is 16km long and climbs a mere 80m. Along the way you’ll pass many wonderful views. In short the Rychlebské trails have something for everyone!

Your favourites