Лыжный ареал Дештне в Орлицких горах

18. 9. 2013

Насладитесь отличным катанием на лыжах в Орлицких горах!

Леса и луга, глубокие долины бурных рек, старые бревенчатые избушки и таинственные скалы - все это  Орлицкие горы. Прямо в сердце этих гор, на склонах самого высокого пика Велка Дештна (1 115 м), находится Дештне, самый популярный курорт для туризма, активного отдыха и зимних видов спорта в Орлицких горах.

Что обещает зима в Орлицких горах?

Чтобы полюбоваться прекрасным видом на соседнее польское Кладско или чешскими пейзажами, сюда часто отправляются туристы, велосипедисты, а зимой и лыжники. Действительно, покатые вершины и длинные затяжные подъемы или спуски с небольшим количеством крутых участков просто напрашиваются для таких прогулок.

Лыжный ареал Дештне в Орлицких горах представляет собой полностью оборудованный центр для занятия зимними видами спорта. С одним абонементом здесь можно воспользоваться пятью трассами спуска различного уровня сложности. Трассы полностью оснащены системой для искусственного оснежения, здесь работает кресельная канатная дорога и несколько подъемников. Очень популярно также вечернее катание на двух основных трассах.

Забава для детей и смельчаков

Любителей фристайла и сноубординга в ареале Дештне ждет качественный Сноу-парк "Gravity Snowpark" со многими трамплинами и препятствиями.  Любители беговых лыж могут наслаждаться спортивными магистралями в самом ареале или воспользоваться беговыми трассами длиной почти 100 км в окрестностях. Частью лыжного ареала является отдельная площадка для детей с бугельными подъемниками, транспортной лентой и анимационными программами, сервис с прокатом разнообразного инвентаря, школа лыжников и сноубордистов.

Дештне летом

Прекрасной природой, спокойной атмосферой, бесплатной парковкой рядом со склонами и разнообразными возможностями проживания и питания Вы можете наслаждаться и летом.  Кресельный фуникулер в ареале Дештна работает с середины июля до конца сентября, а на вершины гор перевозит туристов, велосипеды и коляски. К популярным летним развлечениям относится спуск по склонам на трехколесных велосипедах-внедорожниках и горных велосипедах, канатный парк, поездки на горных скутерах и роликовых коньках.

Для тех, кому не хочется карабкаться вверх по горам, будет настоящим раем предгорье Орлицких гор, старинные городки и лесистые долины, которые идеально подходят для поездок на велосипеде и роликовых коньках. Чрезвычайно привлекательными являются и походы по военным крепостям времен первой республики - отправляйтесь на экскурсию в  крепость Ганичка!

Ваши любимые

Skicentrum Deštné in the Orlické Mountains

27. 9. 2013

Enjoy fantastic skiing in the Orlické Mountains!

Forests and meadows, deep valleys of wild rivers, old wooden chalets and mysterious rock formations: all these can be found in the Orlické Mountains. Right in the heart of this range, on the sides of its highest peak, Velká Deštná (1,115 m), lies Děštné, the most frequently-visited centre for hiking, recreation and winter sports in the Orlické Mountains.

What to expect in winter in the Orlické Mountains?

The beautiful views into the Klodzko region in neighbouring Poland, and within the Czech Republic, are a frequent target of hikers, cyclists and, in the winter months, cross-country skiers. The mountains, with their rounded peaks and long, drawn-out inclines and declines, with a minimal number of steep sections, are ideal for this kind of excursions.

The Skicentrum Deštné v Orlických horách is a fully-equipped centre for winter sports. A single ski pass will allow you to enjoy five pistes of varying difficulty. The pistes, fully equipped with snow machines, are served by a cabin-lift and several ski tows. Evening skiing is extremely popular on both main pistes.

Fun for the kids and the more daring

Fans of freestyle and snowboarding can look forward to the high-quality Gravity Snowpark in Deštné, which is maintained daily and has many jumps and barriers. Fans of cross-country skiing have at their disposal several circuits right in the resort itself, or the nearly 100 km of maintained circuits in the surrounding area. The Skicentrum also includes a separate children’s ski complex with ski tows, a conveyor belt and animation programmes, service with rental of all equipment and a skiing and snowboarding school.

Deštné in the summer

The summer in Deštné offers beautiful countryside, a relaxed atmosphere, parking free-of-charge right next to the pistes and diverse options for accommodation and dining. The cabin-lift in Skicentrum Deštné operates regularly from the middle of June to the end of September, taking hikers, bicycles and prams up to the mountain-tops. Popular summer attractions include downhill rides in off-road tricycles and mountain bikes, the many ski lifts and excursions in off-road mountain quad bikes and off-road skates.

If you don’t want to go all the way up to the clouds, you’ll love the foothills of the Orlické Mountains, ancient small towns and long, forested valleys, ideal for excursions on bike and in-line skates. Another massive attraction are the military forts from the time of the First Czechoslovak Republic, such as the Hanička fort!

Your favourites