Бенецко

17. 9. 2013

Познайте Бенецко - одно из самых красивейших мест в Крконошах!

Чистый воздух означает здоровье - и он действительно чистый в поселке Бенецко, благодаря его расположению на высоте 900 м. Кроме свежего воздуха здесь Вас ждет множество солнечных дней и неповторимые пейзажи. Отсюда Вы увидите не только Крконоше, но и гору Йештед, и даже находящийся на расстоянии 100 км замок Троски в Чешском рае!

Воздушный, солнечный курорт

В отличие от других крконошских курортов, находящихся в долине, Бенецко и в сентябре греется в солнечных лучах. Он находится высоко над уровнем моря, в верхней части склона горы Жалы.
В ясные дни на солнечных слонах Вы будете чувствовать себя как во сне. Наслаждайтесь оригинальным природным курортом, свежим воздухом и сказочным видом на горные хребты Крконош во главе с горой Котел, высотой 1 434 м.  

Вы можете выбрать самые различные мероприятия - все зависит от того, отправитесь Вы сюда летом или зимой. Условия для лыжников, благодаря положению Бенецко, просто фантастические. Не случайно именно отсюда родом успешная чешская лыжница Шарка Загробска-Страхова. Наиболее успешно выступает она в слаломе и гигантском слаломе, и по сей день с удовольствием приезжает в Бенецко.

Бенецко: идеальное место для зимних видов спорта

Зима в Бенецко как будто создана для катания на лыжах, Вы найдете здесь прекрасные места для каждого - склоны для опытных лыжников, пологие трассы для начинающих, детские ареалы для самых маленьких и парк для сноубордов с препятствиями и отапливаемой зоной для отдыха. На нескольких местах Вы можете попробовать популярное  "адреналиновое" развлечение тюбинг, проехаться по санной трассе длиной более километра от смотровой площадки на горе Жалы (1019 м) к пансиону "Злата выглидка" или отелю "Жалы".

Настоящим раем является Бенецко и для любителей  беговых лыж. Трассы, соединенные с близлежащим лыжным ареалом на Мисечках, образуют один из  самых красивых и обширных крконошских спортивных комплексов. Здесь Вас ожидает отлично подготовленная лыжня, как для классического стиля, так и для конькового хода. Поскольку Бенецко расположено почти на гребнях Крконош, Вы не устанете от долгих подъемов и совершите лыжные прогулки по местам с красивейшими пейзажами. Дополнительным бонусом являются справедливые цены, качественное обслуживание и спокойная атмосфера тихого зимнего курорта.  

Лето на горных вершинах

Так же как зимой для лыжников, так и летом Бенецко является удобной отправной точкой для пеших и велосипедных туров на гребни Крконош. В деревне останавливаются автобусы для велосипедистов, поэтому Вы можете посмотреть и другие места, а также посетить близлежащие города Йилемнице или Врхлаби. Но это еще далеко не все!

Чтобы Вы не жалели о том, что не смогли поучаствовать в дикой езде по склонам гор, популярный зимний аттракцион тюбинг имеет в Бенецко свою летнюю версию: в деревянном желобе с поворотами ездят на специально подготовленных лодках. Проехаться можно и на горных трехколесных велосипедах, интересны будут и поездки по окрестностям, которые предлагает ферма, разводящая лошадей гуцульской породы. Она отлично подходит для поездок с детьми: на ферме есть бревенчатый кабачок и большая детская площадка, где почти круглый год резвится стадо горных коз.

Ваши любимые

Benecko

27. 9. 2013

Visit Benecko, one of the most beautiful places in the Krkonoše Mountains!

Clean air means healthy living – and, thanks to its location 900 m above sea level, Benecko has plenty of clean air! Apart from the sweet-smelling air, the village also offers many days of sunshine and unique views of not only the Krkonoše, but also Ještěd Mountain, and even Trosky Castle, 100 km away in the Bohemian Paradise!

An open-air spa full of sunshine

Unlike other resorts in the Krkonoše Mountains, located in valleys, Benecko bathes in the warmth of the sun’s rays, being located at a higher altitude, in the upper reaches of Žalý Mountain. On clear days you’ll feel like you’re in a dream on the sunny hill slopes. Make the most of the original open-air spa, full of fresh air and with marvellous views of the crests of the Krkonoše Mountains, the highest of which is Kotel (1,434 m)!

A whole range of activities are available in the area, depending on whether you go there in summer or winter. Thanks to its location and annual snowfall, conditions for skiing are usually excellent. It’s no accident that successful Czech skier Šárka Záhrobská-Strachová comes from here. Záhrobská-Strachová specialises in giant slalom and, primarily, slalom, and she still returns to Benecko to this day.

Benecko: the ideal spot for winter sports

Skiing is a key part of the winter in Benecko, where you’ll find terrains suitable for all – hillsides for experienced downhill skiers, gentle pistes for beginners and the easy-going, children’s slopes for the smallest skiers and a snow park containing barriers, jumps and a heated relaxation zone. In several areas you can try out the popular action sport snowtubing. Another good tip are the sledge routes leading for more than a kilometre downhill from the lookout tower on Žalý peak (1,019 m) to the Golden Viewing-point (Zlatá vyhlídka) and Hotel Žalý.

Benecko is also a paradise for lovers of cross-country skiing. The tracks, connected to the nearby cross-country skiing complex at Mísečky, are one of the most beautiful and extensive sports complexes in the Krkonoše. Excellently prepared trails for both classic skiing and skating await visitors. Because Benecko is virtually on the crest of the Krkonoše, you needn’t immediately exhaust yourself with long ascents, and your cross-country excursions will take you straight to locations with the best views into the distance. As a bonus on top of this are good prices, high-quality services and the relaxed atmosphere of a peaceful winter resort.

Summer on the mountain-tops

Just like it is for cross-country skiing in the winter, in the summer Benecko is the ideal place for both hiking and cycling excursions along the ridges of the Krkonoše. The village is a stop on the routes of the so-called Krkonoše cyclobuses (special buses aimed at cyclists), letting you visit other places, say the nearby towns of Jilemnice or Vrchlabí. But that’s not all!

In case you’re worried about missing out on the wild journey along hillsides known as snowtubing, Benecko offers a summer version, where visitors travel along wooden tubes in specially adapted boats. Visitors also have the opportunity to travel in mountain carts. Another great opportunity are the excursions to the surrounding area, including the farm with Hucul ponies, also a good option for a trip with the kids: the farm also includes a pub in a wooden hut with a large children’s playground, with a herd of mountain goats on view all year round!

Your favourites