Лыжный комплекс Коуты над Десноу

7. 5. 2013

Насладитесь горным спокойствием на Горнолыжном курорте в Коуты над Десноу!

На территории Коуты над Десноу вы найдёте не только один из крупнейших горнолыжных курортов Моравии. Посреди прекрасной природы гор Есеники вас ожидают четыре широкие горнолыжные трассы, первый шестиместный кресельный подъёмник в Чешской Республике, снежный парк, самая современная система искусственного заснеживания, детский парк, а также уникальный исторический музей под открытым небом. Коротко и ясно – если вы ищите место, где обрести всё для идеального впечатления от катания на лыжах, то отправляйтесь именно сюда!

Менее семи минут потребуется для того, чтобы доехать на подъёмнике до самой высокой части Горнолыжного курорта в Коуты над Десноу, то есть, на высоту 1100 м над уровнем моря. Отсюда вы можете с ветерком прокатиться на горных лыжах по одной из четырёх ухоженных трасс. На двух из них предлагается более 2 км спуска и уникальная ширина, превышающая 50 м. На вершине проложены и обозначенные беговые лыжные трассы. Благодаря беспроблемной высоте ареала над уровнем моря, здесь гарантировано достаточное количество снега на протяжении всей зимы. Если же всё-таки погода разочарует, тут установлены снежные пушки, обеспечивающие достаток снега на всём протяжении трасс.

В Коуты вы не будете испытывать недостаток ни в чём

Ни один горнолыжный курорт не обходится без достаточной технической базы и инфраструктуры. В Коуты над Десноу можно воспользоваться услугами специализированного магазина, службой проката, центра обслуживания лыж и сноубордов, горнолыжных школ, а также со своими чадами отравиться в детский парк. Приятно погреться и вкусно покушать можно в одном из множества здешних ресторанов с солнечными террасами. Если же вам и этого покажется недостаточно, попробуйте обратиться в местный информационный центр, где вам вежливо подскажут интересующую информацию.

На горнолыжные трассы и после заката солнца

Огромной выгодой Горнолыжного курорта в Коуты над Десноу является возможность бесплатной автостоянки в непосредственной близости от трасс. Если вы в горы отправились на поезде, то и его станция располагается рядом. На любимый вид спорта остаётся лишь пара часов, да и то поздно после обеда? Поверьте, что и это здесь не проблема! Благодаря освещению трасс вы можете кататься и после того, как последние солнечные лучи спрячутся за Есеницкие горы.

Куда бы пойти ещё?

В Коуты над Десноу можно занять себя не только скоростными спусками с головокружительных высот по белоснежным склонам. Сходите, например, в Коутецкий лес, где вы найдёте сказочный исторический музей под открытым небом с поэтичными статуями чудовищ. Это совсем недалеко – практически в двух шагах от лыжного ареала. В случае, если вы интересуетесь оригинальными постройками, вызывающими противоречивые чувства, обувайте крепкую обувь (или берите беговые лыжи) и отправляйтесь на экскурсию к перекачивающей плотине Долгие Склоны. Одно из технических сокровищ Чешской Республики расположено прямо на вершине горы. Побаловать себя вы можете в находящемся неподалёку курортном городке Есеник, в котором была основана первая водолечебница в мире. Например, организуйте велнес-девичник и подарите себе ванны с лепестками роз, ароматические массажи или обёртывания из морских водорослей!

Ваши любимые

Kouty nad Desnou Ski Resort

9. 7. 2013

Enjoy mountain tranquillity at the Kouty nad Desnou Ski Resort!

Surrounded by the beautiful nature of the Jeseníky Mountains, Kouty nad Desnou has one of the largest ski resorts in Moravia. Here you will find four broad slopes, the first six-seat chairlift in the Czech Republic, a snow park, the latest snowmaking equipment, a children’s park, and also a unique open-air museum. Short and simple: If you are looking for a place that has everything you need for an ideal ski holiday, this is it!

Less than seven minutes. That’s how long it takes to get by chairlift to the highest part of the Kouty nad Desnou Ski Resort, with an altitude of 1,100 metres above sea level. From there you can whizz down one of the four groomed slopes. Two of them are even longer than 2 kilometres and have an uncommon width of more than 50 metres. From the top of the resort you can also set off on marked cross-country trails which, thanks to their high altitude, have ample snow throughout the winter. As an insurance policy, however, each of the tracks has a snow cannon at the ready to guarantee plenty of snow along its entire length.

Kouty has everything you need

No resort would be complete without excellent facilities and equipment. In Kouty nad Desnou you can make use of the services of a specialized ski shop, an equipment rental, a ski and snowboard testing centre, and a ski school. You can visit a children’s park with your kids. You can pleasantly warm up and dine well in one of the many local restaurants, which also offer sunny terraces. If there is still something you need, just head to the local information centre, where they will be glad to help you.

On the slopes after sunset

One of the great advantages of the Kouty nad Desnou Ski Resort is free parking directly below the slopes. Should you wish to take the train, the railway stop is right next to the resort. Do you have only a few hours in the late afternoon to dedicate to your favourite sport? Not to worry! Thanks to the illuminated slopes, you can ski in Kouty even after the last rays of the sun have disappeared behind the Jeseníky Mountains.

Where else to go?

In Kouty nad Desnou, there is much more to do than race down a snowy hill at breakneck speed. For example, you can head to the Kouty Forest, where you’ll find a fabulous open-air museum with beautiful sculptures of local ghosts. You won’t have far to travel – it’s located right at the ski resort. Do you like distinctive structures that may evoke mixed feelings? Then lace up some sturdy shoes or take your cross-country skis and head up to the storage reservoir of the Dlouhé Stráně Hydro Power Plant, one of the technical wonders of the Czech Republic – built right on top of a mountain. Or you can let yourself be pampered at the nearby spa town of Jeseník, where the first hydrotherapy institute in the world was established. Why not enjoy a ladies’ night out complete with a bath infused with rose petals, an aromatic massage and a seaweed wrap!

Your favourites