Спортивный комплекс Йештед

Спортивный комплекс Йештед
7. 5. 2013

Покатайтесь на лыжах по Ештеду под наблюдением НЛО!

Каково это – удовольствие от замечательно подготовленных горнолыжных трасс под сенью одного из самых оригинальных строений в Чешской Республике? Вы узнаете это в спортивном ареале Ештед. Здесь вас ждёт современный горнолыжный комплекс, снежный парк европейских стандартов, беговая трасса, по которой проходил Чемпионат мира по классическим лыжным гонкам, прокат снаряжения и детский уголок. Так что берите лыжи и отправляйтесь на север Чехии наслаждаться настоящим зимним отпуском!

Популярный центр зимних видов спорта вы найдёте на склонах гор Ештед и Чёрный Холм (Černý Kopec). Относитесь ли вы к начинающим горнолыжникам или чувствуете себя истинным профессионалом, на Ештеде вы найдёте всё, что необходимо. Выбрать можно из 12 горнолыжных спусков различных уровней сложности общей протяжённостью более 9 км.

На горных лыжах или сноуборде?

Вы отдаёте предпочтение сноубордингу? В таком случае для вас спортивный ареал Ештед является идеальным местом. Одной из последних новинок является здешний снежный парк в посёлке Нове Плане. Свою технику вы проверите на 11 препятствиях для начинающих и опытных сноубордистов. Эта площадка часто является местом соревнований и встреч энтузиастов сноубординга. Благодаря старательному планированию на здешних препятствиях предлагается совершенное сочетание адреналина и безопасности. В снежный парк вы можете попасть прямо с ештедских горнолыжных трасс.

Абсолютный сервис для вас и ваших детей

Что день грядущий вам готовит на горнолыжных трассах? Скорее всего, это совершеннейший сервис, который вы найдёте. Здесь можно воспользоваться услугами проката снаряжения, школы катания на горных лыжах и сноуборде, а также специалистов, которые позаботятся о ваших лыжах. Если вы проводите свой отпуск с детьми, и им не особенно хочется вставать на лыжи, достаточно обратиться к сотрудникам здешнего детского уголка. В то время, как вы будете наслаждаться скоростными трассами, опытные бэбиситтеры прямо на горнолыжном спуске отлично позабавят ваших детей.

Куда бы пойти ещё?

Вы приятно устали и хотели бы интересно завершить день ? Как по поводу того, чтобы отправиться в расположенный неподалёку город Либерец, куда можно удобно доехать на трамвае? Вы можете посмотреть здесь прекрасную ратушу, образцом для создания которой стала её более знаменитая венская «родственница» или прекрасно отдохнуть в велнес-центре и аквапарке «Ваbylon»! Ни в коем случае не пропустите посещение всемирно известного ретранслятора и отеля Ештед, сторожащего весь край. При виде его вам непременно в голову придёт мысль о том, что на вершине самой высокой здешней горы приземлился неопознанный летающий объект.

Ваши любимые

Ještěd Sports Centre

Ještěd Sports Centre
26. 11. 2013

Ski down Ještěd in the shadow of a UFO!

How would you enjoy gliding down perfectly groomed slopes in the shadow of one of the most original buildings in the Czech Republic? You can find out at the Ještěd Sports Centre. Here you will find a modern ski area, a snow park on a European standard, a cross-country circuit which has hosted the Nordic World Ski Championships, a ski rental facility, and a children’s play area. So put on your skis and enjoy a proper winter holiday in North Bohemia!

A popular winter sport resort can be found on the slopes of Ještěd Mountain and Černý Vrch (meaning Black Hill). Whether you are a complete beginner or ski like a true professional, you will find a slope on Ještěd to meet your needs. You can choose from twelve slopes of differing levels of difficulty totalling more than 9 kilometres in length.

On skis or a snowboard

Do you prefer snowboarding? Then the Ještěd Sports Centre is an ideal destination. One of the hot new offerings is the snow park at Nové Pláně. You can test your skills here on eleven obstacle courses for beginners and advanced boarders. Thanks to excellent planning, the obstacle courses offer the perfect blend of adrenaline and safety and are the site for competitions and gatherings of snowboarding enthusiasts. You can ride down to the snow park from Ještěd’s slopes.

Excellent service for you and your children

What would make your day on the slopes even more enjoyable? Perhaps perfect service. That, too, can be found here. You can make use of the equipment rental, ski and snowboard school, or specialists who will take care of your skis. If you are spending your winter holidays with children and they are not interested in skiing, you can use the services of the children’s play area. While you enjoy swift descents, experienced babysitters will keep them perfectly entertained directly on the slopes.

Where else to go?

You have given your body a nice workout, so how would you like to cap off your day? Why not go into nearby Liberec, which you can reach easily by tram? There you can explore the beautiful city hall, whose design was inspired by its more famous Viennese sister, or you can unwind at the Babylon wellness centre and aquapark! Be sure also to visit the world-famous Ještěd Hotel and transmission tower, which stands guard over the entire region. At first sight, it seems that an alien spaceship has landed on top of the highest peak in the range.

Your favourites