Горнолыжный ареал Яворники - Когутка

23. 9. 2013

Валашские холмы предлагают лыжникам зимой отличные условия!

Зима - это идеальное время взять лыжи и отправиться в сказочный край Валашско. Красивые подготовленные зимние склоны Яворника и Бескид притягивают каждую зиму любителей лыж. Рядом с поселком Новый Грозенков находится современный лыжный ареал Когутка.

Валашско - благодатный зимний край

Горнолыжный центр Когутка находится в прекрасном уголке Моравии, на границе Чехии и Словакии. Он расположен на известной гребневой трассе горного массива Яворники, соединяющей Всетин, Велки Яворник и Бумбалку. Центром ареала является горный отель "Когутка", находящийся на высоте 913 м.

Местные лыжные ареалы подходят для требовательных и рекреационных лыжников; к ним относится и Когутка. Этот ареал хорош как для лыжников, любящих быстрые и крутые спуски, так и для любителей длинных и пологих трасс, или для семей с детьми. Когутка предлагает Вам десять горнолыжных спусков, трассы обслуживаются в дополнение к подъемникам современными четырехместными кресельными фуникулерами. На черном горнолыжном спуске с метким названием Велкий (Большой), который относится к наилучшим в Бескидах, когда-то тренировалась и чешская бронзовая медалистка Олимпийских игр в Сараево Ольга Харватова.

Интересный информационный центр

Благодаря искусственному освещению, в ареале Когутка Вы можете наслаждаться и вечерним катанием, его положение также обеспечивает отличные снежные условия до поздней весны. Перекусить можно не только в отеле "Когутка", но и в многочисленных киосках, горных трактирах или в буфете "Курник" над Большим спуском. На перевале под ареалом у главной парковки находится лыжная школа, прокат, сервис и традиционная валашская изба. Стоит она прямо на чешско-словацкой границе, и в ней находится чешско-словацкий информационный центр.

Когутка привлекает и любителей беговых лыж. По гребням Яворника Вы можете по ухоженным трассам отправиться как на выход по направлению к горной деревне Касарна, так и на запад. В долине реки Всетинска Бечва и на окрестных гребнях подготовлено в общей сложности более 170 км лыжных трасс.

Попробуйте выгоды общего абонемента!

С 2013 года Вы можете приобрести общий ски-пасс, действительный для трасс спуска в горнолыжном центре Когутка, горнолыжном ареале Била и ареале Разула в Велке Карловце. Он состоит из четырех съездов, разбросанных в карловицкой долине Лескове. Есть здесь и лыжная школа для детей, тюбинг, специальный склон для саней и парк для сноубординга.

Ваши любимые

Javorníky-Kohútka Ski Complex

27. 9. 2013

Excellent skiing conditions on the hills of Wallachia!

It’s winter, the ideal time to take your skis and venture to the fairytale landscape of Wallachia. Every winter, skiers are attracted to the beautiful, well-maintained hillsides  of the Javorník Mountains and the Beskids. The modern Kohútka ski complex is situated not far from Nový Hrozenkov.

Wallachia – winter’s promised land

The Kohútka ski resort is located in an exquisite corner of Moravia, on the border between the Czech Republic and Slovakia. It is situated along the well-known ridge of the Javorník alpine zone, connecting the towns of Vsetín, Velký Javorník and Bubmálka. The complex centres on the Kohútka mountain hotel, at an altitude of 913 m.

The skiing complexes situated here, including Kohútka, are suitable for both demanding and recreational skiers. The complex offers excellent opportunities for both skiers who love fast, steep pistes, and lovers of long, drawn-out tracks, as well as families. Kohútka has ten pistes, which are served by both ski tows and a modern, four-seater ski lift. Bronze medal winner from the Winter Olympics in Sarajevo, Olga Charvátová, used to train on the appropriately named Velká (Great) piste.

An interesting tourist information centre

Thanks to floodlights, evening skiing is also possible at Kohútka. The centre’s location also ensures excellent snow, which frequently lasts until late spring. Apart from Kohútka hotel and numerous stalls, refreshments are also offered by a number of mountain chalets and the Kurník canteen above Velká piste. In the valley beneath Kohútka, next to the main car park, you’ll find a ski school, rental and service, as well as a traditional Wallachian wooden cottage, standing right on the Czech-Slovak border and home to the Slovak-Czech tourist information centre.

Kohútka also attracts cross-country skiers; well-maintained cross-country trails lead along the ridges of the Javorníky, both east towards the Kasárna mountain settlement, and to the west. Over 170 km of machine-maintained trails are spread along the valley of the Vsetínská Bečva river.

Enjoy the benefits of a joint ski pass!

As of the 2013 season, visitors can also purchase a joint ski pass, valid for pistes in the Kohútka Ski Centre, the Bílá Ski Complex and the Razula Ski Complex in Velké Karlovice. The latter offers four pistes spread along the Léskové valley in Karlovice, and also includes a ski school for children, snowtubing, a special meadow for sledging and a snow park.

Your favourites