Спортивный комплекс Гаррахов

7. 5. 2013

Насладитесь отдыхом в снежном королевстве на Горнолыжном курорте «Гаррахов»

Вопреки тому, что Горнолыжный курорт «Гаррахов» (Harrachov) не может похвастаться ошеломляющей высотой над уровнем моря, он гарантирует лыжникам превосходные условия для занятий зимними видами спорта. Благодаря уникальному месторасположению (с юга его закрывает Чёртова гора) здесь лежит достаточно снега до пяти месяцев в году. Если добавить горнолыжные трассы всех уровней сложности, восемь трамплинов, в том числе «гигантский», превосходное качество сервиса и услуг, красивую природу Крконош и широкий выбор того, что предлагают окрестности, получится место, которое, просто-напросто, является мечтой каждого желающего насладиться зимним отпуском, наполненным катанием на лыжах, развлечениями, адреналином и активным отдыхом.

О Гаррахове говорят, что полгода здесь холодно и полгода морозно. Именно потому, вопреки относительно небольшой его высоте над уровнем моря, ежегодно здесь можно найти превосходные снежные условия. Таким образом, уже долгие годы он принадлежит к наиболее популярным горнолыжным центрам в Чешской Республике. Сам по себе город, лежащий в живописной долине речки Мумлавы, когда-то прославился, прежде всего, стеклозаводом. Сегодня это место встреч энтузиастов со всей Европы, наслаждающихся богатым предложением зимних видов спорта в Гаррахове.

Три ареала с множеством развлечений

Гаррахов делится на три самостоятельные области. Первой из них является «Чёртова гора», где вас ждут четыре горнолыжные трассы общей протяженностью 6,5 км. Если вы хотите заставить себя потрудиться изо всех сил, остановите свой выбор на самой крутой «чёрной» трассе длиной почти 1,3 км. Для менее опытных лыжников здесь подготовлены две «красные» трассы длиной 1,6 км и 1,9 км. Наиболее длинной трассой в Гаррахове является «синяя», предназначенная для физически менее выносливых отдыхающих и начинающих лыжников, общей протяжённостью 2,2 км. Все трассы оборудованы системой искусственного заснеживания на случай недостатка природного снега.

В Гаррахове вам скучать не придётся

Следующим гарраховским ареалом является «Тихий уголок» (Zákoutí), который, прежде всего, предлагает услуги горнолыжной школы. Если вы хотите до необходимого уровня усовершенствовать свой стиль, то первые шаги следовало бы направить именно сюда. Отличное разнообразие в Ваш отдых внесёт возможность вечернего катания на лыжах. Последним из трёх ареалов «Гаррахова» является «Амалочка» (Amálka) c 400-метровой трассой. Благодаря большой популярности Горнолыжного курорта «Гаррахов» здесь много отелей, пансионатов и мест, где можно вкусно покушать. Дабы ни в чём себе не отказывать, завершите свой день посещением кинотеатра, одного из здешних бассейнов или на кортах для тенниса/сквоша.

Куда бы пойти ещё?

Вы хотели бы немного отдохнуть от лыж? Вас ждут и другие занимательные места, которые предлагает «Гаррахов»! Спуск по почти километровой обогреваемой бобслейной трассе произведёт ярчайшее впечатление! Не стоит пропускать и посещение здешнего стеклозавода, являющегося старейшим в Чехии. Истинным бальзамом не только для души станет посещение гарраховских Пивных курортов, где можно расслабиться в приятных ваннах и принять процедуры на основе пива местного производства. Помимо этого город является удобной отправной точкой для выхода на Крконошскую магистраль, предлагающую десятки километров ухоженных беговых лыжных трасс.

Ваши любимые

Harrachov Sports Centre

11. 7. 2013

Enjoy a snowy kingdom at the Harrachov Ski Resort

Although Harrachov cannot boast a mind-blowing altitude, it does offer skiers stellar conditions for winter sport. Thanks to its unique location, closed off from the south by Čertova Mountain, it has ample snow for five months of the year. When you add to this a variety of slopes of all difficulty levels, eight ski jumps – including one of mammoth proportions, outstanding services and facilities, the beautiful environment of the Krkonoše Mountains, and a wide range of nearby attractions, you get a place that is a dream for anyone who wants to enjoy a winter holiday full of skiing, fun, thrills and active relaxation.

It is said about Harrachov that there is half a year of cold here and half a year of winter. That’s because despite its relatively low altitude it has perfect snow conditions year after year. That’s why for many years it has been one of the most popular ski areas in the Czech Republic. The town itself, which lies in the lovely valley of the Mumlava River, became known throughout the world primarily because of the local glassworks. Today, one encounters ski enthusiasts from all over Europe who come to enjoy the rich menu of sport activities the town has to offer.

Three fun-filled ski areas

Harrachov is divided into three separate ski areas. The first of them is Čertova Mountain, which offers four slopes with a total length of 6.5 kilometres. If you want to give your body a workout and enjoy a bit of adrenaline, head to the steepest black run with a length of almost 1.3 kilometres. For less experienced skiers, there are two red slopes with lengths of 1.6 and 1.9 kilometres. The longest run in Harrachov is a blue slope with a length of 2.2 kilometres, designed for beginners and less proficient skiers. All slopes are equipped with snowmaking machines in case there is insufficient natural snow.

No time for boredom in Harrachov

Another Harrachov ski area is Zákoutí, which is really more of a ski school. If you want to improve your skills, this should be your first stop. A great bonus is the possibility of evening skiing. The last of the three ski areas in Harrachov is the 400-metre slope in Amálka. Due to the popularity of the Harrachov Ski Resort, you will find a large number of hotels, guest houses and places to eat here. To cap off your fun, you can finish your day at the cinema, in one of the many swimming pools, or on the tennis or squash court.

Where else to go?

Would you like to take a break from skiing for a while? Try out one of the other great attractions that Harrachov has to offer! For an experience you’ll never forget, take a ride on an almost kilometre-long heated bobsleigh track! You should not miss the local glassworks, which is the oldest one in the whole Czech Republic. A real balm not just for the soul is the Harrachov beer spa, where you can indulge in a pleasant bath with beer from the local mini-brewery. The town is also an excellent entry point for the Krkonošská magistrála, which offers dozens of kilometres of groomed cross-country trails.

Your favourites