«Relax & Sport Resort», Долни Морава

Долни Морава - Кралицкий Снежник
7. 5. 2013

Масса впечатлений в Горнолыжном гостиничном комплексе «Нижняя Моравия»!

Сразу под вершиной горы Кралицкий Снежник вы найдёте один из самых современных горнолыжных ареалов в Чешской Республике. Собираясь сюда, вы можете рассчитывать не только на высокое качество ухоженных горнолыжных трасс и солидную техническую базу, но и множество развлечений в виде надувных санок (сноутюбинг) или адреналинового скоростного спуска по здешней бобслейной трассе. Одним словом, в Спортивном санаторно-гостиничном комплексе «Нижняя Моравия» (Relax & Sport Resort Dolní Morava) Вы не соскучитесь.

Сначала из деревни Долни Морава на автобусе для лыжников (skibus), а затем на одном из двух фуникулёров вы доедете до верхней части этого ареала на высоту 1140 м над уровнем моря. Отсюда перед вами откроется прекрасная панорама зимнего королевства гор, которому доминирует величественная «декорация» массива Кралицкий Снежник. Называют его и «крышей Европы», поскольку именно здесь пересекаются все три европейских водораздела.

Выбор за вами

После того, как вы в достаточной степени насладитесь исключительным видом на окрестности, то сможете определить для себя уровень сложности спуска. Опытным лыжникам предлагается почти полукилометровая «чёрная» трасса, по которой можно съехать в долину. Менее опытные спортсмены обычно выбирают 1,5-километровую «красную» трассу. Если же вы полагаете, что ваша техника катания на горных лыжах пока нуждается в значительном усовершенствовании, то здесь вас ждут почти два километра трассы более простого уровня. Итак, которая из них будет ваша?

Попробуйте сноутюбинг и бобслей!

В Спортивном санаторно-гостиничном комплексе «Нижняя Моравия» вам предложат не только привычный набор услуг, но и многое другое. Вы когда-нибудь катались на санках-ватрушках (сноутюбинг)? Если нет, начните исправлять ситуацию! Для этого достаточно взять напрокат надувную шину и поехать навстречу 400 метрам спонтанного смеха. Если вы подустали от лыж, то прокатитесь по здешней бобслейной дороге, работающей круглогодично. Повышенный уровень адреналина и незабываемые впечатления вам гарантированы. По ходу километровой трассы вас ждёт несколько поворотов на 360 градусов и перепады высот до 6 метров. После этого, дабы позволить своим нервам обрести покой, погрузитесь в приятный мир ароматов и релаксации в здешнем роскошном велнес-отеле.

Куда бы пойти ещё?

Вам нравятся загадочные места, с которыми связаны мрачные истории? Тогда на время откажитесь от лыж и посетите Велке Лосины. Этот красивый городок, над которым возвышается прелестный замок в стиле Возрождения, неразрывно связан с процессами над ведьмами, в результате которых более трёхсот лет тому назад в здешнем поместье казнили 56 невиновных человек. Побывать вы можете и на одной из старейших в Европе и до сих пор действующих бумажных фабрик. Или же погрузитесь в горячие термальные бассейны здешних курортных домов.

Ваши любимые

Relax & Sport Resort Dolní Morava

Dolní Morava - Králický Sněžník
19. 4. 2014

Have mountains of fun at the Dolní Morava ski resort!

Right below the peak of Králický Sněžník, you will find one of the most modern ski resorts in the Czech Republic. Get ready not just for the superbly maintained slopes and top-notch facilities here but also for bundles of fun snowtubing or riding the adrenalin-inducing bobsleigh track. In short, the Dolní Morava Relax & Sport Resort is a place where you definitely won’t get bored.

After a ski bus from Dolní Morava, one of two chairlifts will take you to the highest point of the entire area, with an altitude of 1,140 metres above sea level. From here you will take in the magnificent panorama of a winter kingdom, reigned over by the majestic Králický Sněžník range, which has the symbolic designation of the “roof of Europe” because it is a European watershed tripoint.

Something for everyone

Once you have sufficiently soaked in the beautiful views of the surrounding countryside, you can decide what type of ski slope to descend. If you are an experienced skier, head to the valley on a nearly half-kilometre black slope. Intermediate skiers usually select the 1.5-kilometre red slope. If you feel that your downhill skills could use some improvement, there are almost 2 kilometres of piste with a low difficulty level. So which will it be?

Try snowtubing and bobsleighing!

In addition to the standard resort services, the Dolní Morava Relax & Sport Resort offers so much more. Have you ever tried snowtubing? No? Then it’s definitely time to change that! Just rent an inflatable innertube and head down the 400-metre track for some bouncy fun. If you want to take a break from skiing, try a ride on the local bobsleigh track, which is in operation all year round, and enjoy a rush of adrenaline rush you’ll never forget. During the kilometre-long ride there are several 360-degree turns and drops of up to 6 metres. If you would rather calm your nerves a bit, submerge yourself in the pleasant world of aromas and pampering at the luxurious local wellness hotel.

Where else to go?

Do you like mysterious places shrouded in murky legends? If so, set you skis aside for a while and head to Velké Losiny. This beautiful little town, dominated by a magnificent Renaissance chateau, is inextricably linked with witch trials, which more than three centuries ago claimed 56 innocent lives. You can also visit one of the oldest still-functioning paper mills in Europe or take a dip in the hot thermal waters at the local spa.

Your favourites