´Зимний сезон в чешских горах приносит ряд новинок

Скачать путеводитель и брошюру
20. 12. 2013

Вы уже знаете, куда в этом году поедите кататься на лыжах? Непременно поезжайте на чешские горнолыжные курорты, где вы найдете отличные горнолыжные трассы по доступным ценам.

Для сезона 2013/14 многие чешские горнолыжные курорты подготовили ряд новинок, т. е.  более выгодные ски-пассы, расширение и улучшение качества предлагаемых услуг, а также подготовка горнолыжных спусков.

Горнолыжный курорт Шпиндлерув Млин вводит новые ски-пассы

Популярный горнолыжный курорт Шпиндлерув Млин в Крконоше реагирует на предложения лыжников из прошлых сезонов и в этом году вводит специальные виды ски-пассов. Вы можете купить возвратный ски-пасс, который в главном сезоне будет стоить 850 CZK. Вернув этот ски-пасс в течение 2 час., в кассе вы получите 280 CZK, а в течение 4 час. -  170 CZK. Переносной родительский ски-пасс стоимостью 900 CZK предназначен для супружеских пар, которые по очереди присматривают за своими детьми. Как и раньше, дети до шести лет  будут ездить бесплатно. По опыту прошлого сезона горнолыжный курорт Шпиндлерув Млин вводит ски-пассы под названием «10 дней в сезоне» и «15 дней в сезоне», которые можно использовать в течение 10 или 15 любых дней в течение сезона (не обязательно идущих друг за другом). Стоимость этих ски-пассов составляет от 6000 до 8100 CZK.

Одной из основных новинок на крконошском горнолыжном курорте является расширение горнолыжных трасс – коренными изменениями прошли красные и черные горнолыжные спуски на Медведине почти по всей их длине. Именно красная горнолыжная трасса стала одной из самых широких в Чехии.

Новый подъемник на Шумаве

Самым большим сюрпризом нынешнего сезона для лыжников, которые любят покататься на лыжах на Шумаве в районе Железной Руды, будет новый подъемник на Сподни Шанц в горнолыжном курорте Шпичак. На отлогой нижней части черной горнолыжной трассы Шанце теперь можно кататься на лыжах всех семьей. Часть трассы длиной 650 м довольно отлогая и достаточно широкая, кроме того, она будет освещена, а поэтому вечером здесь можно наслаждаться регулярными катаниями на лыжах. Цены абонементов остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году. Однодневный ски-пасс для взрослых лыжников будет стоить 560 CZK, а семейный абонемент - 1270 CZK.

Горнолыжный курорт Липно  - развлечения и скидки

На другой стороне Шумавы тоже не отстают. В этом году горнолыжный курорт Липно будет продавать ски-пасс лояльности под названием «Липенский джокер», который лыжник будет иметь целый сезон у себя. Купив пятый однодневный ски-пасс, за который взрослый заплатит 600 CZK, при шестом посещении бесплатно выдается однодневный  ски-пасс. Еще одной новинкой является возможность пополнения ски-пассов через Интернет. Для этого при первом посещении горнолыжного курорта Липно достаточно купить ски-пасс с уникальным номером, который будете пополнять через веб-сайт - это оптимальный выбор для тех, кто не хочет тратить свое время, стоя в очереди в кассу. Каждый день на горнолыжном спуске будет проводиться общественный слалом, в котором каждый сможет принять участие и почувствовать себя спортсменом-лыжником. Еще одной новинкой является  проект нынешнего года для детей под названием «С лыж в Гопсарию». Мир развлечений под крышей предназначен, прежде всего, для детей и находится в водном раю «Aquaworld Lipno». Таким образом, катание на лыжах вы сможете сочетать с играми и развлечениями.

Самая длинная горнолыжная трасса в Моравии

Горнолыжный курорт Коуты над Десноу в Йесениках предлагает удобное и безопасное катание на лыжах. В этом году открывается новая синяя горнолыжная трасса для семей с детьми. Ее длина составляет 3050 м, а высота - 520 м. В Чешской Республике горнолыжных трасс длиной свыше 3 км не так уже много, а в Моравии это вообще самая длинная горнолыжная трасса.

Высота двух других спусков в горнолыжном курорте составляет 100 м. Благодаря ширине склонов более чем 50 м, имеется достаточно места для катания на карвинговых лыжах. Общая длина горнолыжных трасс в Коуты над Десноу составляет 11,5 км, а самой большой достопримечательностью курорта является современный шестиместный подъемник - первый в Чешской Республике. Для любителей беговых лыж имеются ухоженные лыжни на высоте 1100 - 1300 м н. у. м. с возможностью посещения водохранилища Длоуге Стране

Ваши любимые

The winter season in the Czech mountains brings many new features

Download guides and brochure
20. 12. 2013

Thinking about where to go skiing this year? Try the Czech mountains, which offer quality slopes at affordable prices.

For this season 2013/14 many ski resorts throughout the Czech Republic have prepared a number of initiatives that include more advantageous passes, an expansion and improvement of the services offered and modifications to ski slopes and trails.

The Špindlerův Mlýn resort introduces new passes

The popular Špindlerův Mlýn ski resort in Krkonoše has taken the suggestions of skiers from past seasons to heart and is introducing special types of passes this year. Here you can buy a returnable pass, which will cost 850 CZK during the peak season, but if you return it within two hours, you will get 280 crowns back, and 170 crowns if within four hours. A transferable parent pass for 900 crowns can be used by partners taking turns watching the children. Children under six years old will still be able to ski for free. After the experience of last ski season, the Špindlerův Mlýn resort is introducing passes called “10 days of the season” and “15 days of the season”, which can be used for 10 or 15 days during the season that are not necessarily connected. Ticket prices for these passes range from 6000 to 8100 CZK.

Another of the main innovations at the Krkonoše ski resort is the enlargement of the slopes – basic changes have been made to the red and black slopes on Medvedín throughout nearly the entire length. The red trail in fact has become one of the largest ski slopes in the Czech Republic.

New lift in Šumava

The biggest surprise of this season for skiers who like to go to Šumava u Železné Rudy will be the new lift at Spodní Šance at the ski resort of Špičák. Pleasant family skiing can be had at the mild bottom of the otherwise black slope of Šance. Part of the 650 meter long slope is very mild and sufficiently wide. In addition the slope will be illuminated, allowing you to enjoy regular nighttime skiing. Season ticket prices remain at roughly the same level as last year – a one-day adult ski pass costs 560 crowns, while a family pass is 1270 crowns.

Entertainment and discounts at the Lipno ski resort

Not even the other side of Šumava is lagging behind. This year the Lipno ski resort will issue a loyalty pass called Lipno Joker, which the skier will keep throughout the season. After the fifth purchase of an all-day ski pass, which costs 600 crowns for an adult, the skier will receive a one-day pass for free for the sixth visit. Another new feature is the ability to top up ski passes over the Internet. All it takes is to buy a ski pass with a unique number during your first visit to the Lipno ski resort and after that you can easily top it up via the website, which is the easy choice for those who do not want to wait at the ticket counter. Every day on the slopes, a public slalom will be prepared for anyone to try and see what it’s like to be a competitor on skis. Another new feature is this year’s project for children called From Skis to Hopsária. This world of entertainment under a roof is designed mainly for children and is located at the aquatic paradise Lipno Aquaworld. You can also liven up your skiing with games and antics.

The longest ski run in Moravia

The Kouty nad Desnou ski resort in Jeseníky offers comfortable and safe skiing. This year will see the opening of a new blue slope for families with children measuring 3050 meters and an elevation of 520 meters. There aren’t many slopes in the Czech Republic that exceed 3 km, but this one is clearly the longest one in Moravia.

The other two slopes in the resort have elevations of 100 meters. Being over 50 meters wide, they offer plenty of room for wide carving turns. The total length of the trail in Kouty is 11.5 km and the biggest attraction at the resort is a modern six-seater chairlift, the first of its kind in the Czech Republic. Children and beginners have a belt lift at the Heliaschool Ski School. For cross-country skiers, there is a trail at an altitude of 1100 – 1300 meters, with the possibility of visiting the high dam of Dlouhá Strána.

Your favourites