Что ваши дети не должны пропустить в Чехии

Observatory and Planetarium Brno
Скачать путеводитель и брошюру
14. 4. 2014

Развлечь детей иногда бывает очень непросто. Однако наши советы помогут вам!

Парки развлечений, интерактивные игровые комнаты, образовательные экспозиции – предложение в этой области действительно чрезвычайно разнообразно. Эксперименты, несомненно, заинтересуют не только детей, но и взрослых.

Куда отправиться с детьми за наукой?

Techmania Science Center в г. Пльзень относится к числу известнейших в Чехии центров для детей. Недавно центр был расширен и модернизирован, в новых интерактивных экспозициях, клубах и мастерских вы на себе испытаете самые разнообразные законы физики. На территории центра также находится крупнейший 3D планетарий во всей Чехии! С помощью трехмерных проекций вы действительно основательно познакомитесь со вселенной. Благодаря центру Techmania дети узнают, что физика, астрономия и математика вовсе не являются нудными науками.

iQpark в городе Либерец является частью комплекса Центр Вавилон (Centrum Babylon). Здесь дети в занимательной форме знакомятся с наукой. Благодаря сотням интерактивных экспонатов они могут провести множество экспериментов. На четырех этажах для детей подготовлены разнообразные экспозиции, например, Органы чувств человека, Нановолокна, Законы природы или Игры и головоломки.

Посмотрите на звезды и под землю

Обсерватория и планетарий в Брно в прошлом году открыли новый дигитарий. Речь идет об одном из самых современных так называемых гибридных планетариев в Европе. Это необыкновенное заведение идет вразрез с классическими представлениями о возможностях аудиовизуального творчества и превосходит ожидания большинства посетителей. Уникальное оборудование позволяет «летать» во вселенной или изобразить поверхности космических тел.

Целый день можно провести на территории остравского парка Landek с обширной шахтерской экспозицией. Вы пройдете путь горняка с момента прихода на шахту, осуществите уникальный спуск в бывшую шахту Ансельм и познакомитесь с некоторыми видами деятельности в шахте.

Природа в занимательной форме

Очаровательный пражский ЗООПАРК расположен в холмистой и лесистой части города. Журнал Forbes в 2008 году назвал его 7-м в списке лучших зоопарков мира. Зоопарк простирается на территории 60 гектаров, из них 50 Га приходятся на экспозицию животных. В настоящее время зоопарк может похвастаться 670 видами и почти 5 000 особей. Несомненно, детям не будет скучно в новом павильоне Индонезийские джунгли, где вы даже найдете находящихся под угрозой исчезновения комодских варанов, или в Птичьих топях, Водном мире с редкими индийскими гавиалами или в новой Долине слонов с многочисленным стадом слонов и павильоном бегемотов. Однако самой большой популярностью пользуется пражская семья горилл, непоседливые потомки которой становятся любимчиками всех, кто их увидит.

Дети обожают Динопарки, которые можно найти уже в пяти городах нашей страны, в Праге, Остраве, Либерце, Пльзене и Вышкове. Такие парки предлагают развлечение и образование для всей семьи. Благодаря 3D кинотеатрам вы можете основательно заглянуть в доисторические времена.

Ваши любимые

What your Children Must not Miss in Czechia

Observatory and Planetarium Brno
Download guides and brochure
14. 4. 2014

Entertaining children is sometimes pretty hard work. But our tips will help you!

Amusement parks, interactive gaming, educational expositions – the range of activities in this area is really extensive. The experiments will definitely not just appeal to children but also adults.

Where to go with kids for science?

Techmania Science Center in Plzeň is one of the most famous centers for children in the Czech Republic. The Center is newly expanded and in the new interactive exhibits, clubs and workshops you'll experience firsthand all sorts of physical laws. The largest 3D Planetarium in the whole Czech Republic is also situated on the premises! You'll get to know the universe really thoroughly through the three-dimensional projection. Thanks to Techmania, your kids will get to learn that physics, astronomy and mathematics are not boring at all.

The iQpark in Liberec is part of the Centrum Babylon complex. Children get acquanited with science in an entertaining way. Thanks to hundreds of interactive exhibits, they get to try out many experiments. For example, the expositions Human senses, Nanofibers, Natural laws or Games and brain teasers are prepared for children in the four floors of the centrum.

Look up to the stars and beneath the ground

The Observatory and Planetarium in Brno opened a new digitarium last year. It is one of the most modern, so-called hybrid planetariums in Europe. This unique facility goes beyond traditional ideas about the possibilities of audiovisual creations and exceeds the expectations of most visitors. The unique facility allows you to "fly" through the universe or display the surfaces of cosmic bodies.

You can spend the whole day in the Ostrava complex Landek Park with extensive mining expositions. Get to know the path of miners from their arrival to the pit, the unique mining in the former Anselm mine, as well as the individual work activities in the mine.

Fun in Nature

The magic Prague ZOO is situated in a hilly and wooded area of the city. Forbes magazine, rated it as the 7th best zoo in the world in 2008. The zoo is situated on 60 hectares, of which 50 hectares make up the animal expositions. It currently boasts 670 species and almost 5 thousand animals. Children will certainly not be bored in the new Indonesian jungle pavilion where they will even find the endangered Komodo dragons, or in the Bird wetlands, the Water world with its rare Indian gavials or in the newest Valley of the elephants with a large elephant herd and a pavilion of hippos. However, the most popular is the Prague gorilla family, whose restless offspring descendants are loved by all who see them.

Children love Dinoparks, which can already be found at five places in our country, in Prague, Ostrava, Pilsen and Vyškov . These parks offer fun and education for the entire family. Thanks to the 3D cinemas, you'll probe into prehistory really thoroughly.

Your favourites