Лето под знаком ревущих моторов

Brno Grand Prix
Скачать путеводитель и брошюру
22. 7. 2014

Лето в Чешской Республике, полное мероприятий для автомобилистов. Вдохните и вы аромат бензина!

Любители адреналина, развлечений, быстрой езды и бензина во время каникул получат все, что им нужно. Они могут заехать в Злин на конкурсное ралли Barum, принять участие в автопробеге ретро-автомобилей в городах Карловы-Вары или Кутна-Гора, а также насладиться атмосферой всемирно известных гонок на брненской трассе имени Масарика.

Гран-при города Брно

Гран-при Чешской Республики (15.–17.8.), являющееся частью чемпионата мира дорожных мотоциклов, на брненской трассе имени Масарика традиционно проходит уже с 1965 г. Это мероприятие ежегодно привлекает в столицу Южной Моравии Брно около четверти миллионов фанатов со всего мира. И в нынешнем году турнир вызовет большой интерес со стороны отечественных и зарубежных болельщиков, которые с нетерпением ждут момента, когда они собственными глазами увидят состязания гонщиков не только в королевской кубатуре MotoGP, но и в более низких категориях Moto2 и Moto3. Обычно состязания в Брно позволяют сделать вывод о том, как пройдет весь чемпионат. Кстати, за последние семь лет лишь один раз случилось так, что на трассе имени Масарика не победил будущий чемпион мира в категории MotoGP! Состязания мощных машин проводятся уже на протяжении 80 лет. Трасса имени Масарика была открыта в 1930 г. при участии чехословацкого президента Т. Г. Масарика, имя которого в настоящее время и носит весь комплекс. Современный асфальтированный автодром в нынешнем году отмечает уже 27-й день рождения.

Ралли Barum Злин

Еще одним топ-событием летнего автомотосезона является традиционное ралли Barum Злин. 44-е ежегодное ралли (29.–31.8.) включено в цикл международных гонок FIA ERC. Самым большим хитом ралли «Барумка», как это мероприятие называют в Чехии, является суперскоростное испытание прямо на улицах Злина. Родина предпринимателя Томаша Бати является интересным туристическим направлением не только благодаря ралли Barum. В самом городе стоит посетить Музей обувного дела или осмотреть примечательное для своего времени архитектурное творение Небоскреб Бати. Окрестности Злина и весь регион Моравская Словакия способны предложить своим посетителям множество интересных идей, как необычно провести лето –  например, совершить поездку на лодке по каналу имени Бати.

Ретро-aвтомобили в действии

Автопробег исторических автомобилей – Czech Hero Ride – предложит насладиться привлекательным зрелищем в течение трех августовских уикендов подряд. Сначала состоится Карловарское ралли ветеранов (1.–3.8.), маршрут которого кроме всемирно известного курорта Карловы Вары поведет в еще один курортный город – Яхимов. Затем последует соревнование на Северной Ривьере (8.–10.8.), которое приведет участников на север Чехии и представит им его жемчужины, коими являются город Либерец, гора Йештед с телевизионной башней или замок Сихров. И, наконец, состязания пройдут в городе пива, давшем название пиву пльзеньского типа, т. е. в городе Пльзень, где состоится Мемориал Ф. А. Элстнера (16.8.). Главная цель проекта – объединить состязания с историей одного конкретного автомобиля и исторической или современной личности, имеющей отношение к региону, в котором проходит мероприятие. В случае Карловарского ралли ветеранов речь пойдет о странствиях по следам автомобиля, изготовленного в честь Зденека Погла и Ярослава Хаусмана. На автомобиле той же марки в  1936 г. они завоевали серебряную медаль во всемирно известной гонке Ралли Монте-Карло!

В августе ретро-автомобили предстанут и в городе Кутна-Гора. Один из наиболее посещаемых туристами чешских городов организует для них традиционную гонку исторических автомобилей под названием Ралли ветеранов Кутна-Гора и Августовская пирушка (15.–17.8.). Заявку на участие в гонках могут подать только владельцы исторических автомобилей, произведенных до 1936 г.

Ваши любимые

Summer with the Sound of Roaring Engines

Brno Grand Prix
Download guides and brochure
22. 7. 2014

Summer in the Czech Republic is full of racing events. Come and revel in the smell of gasoline!

Lovers of adrenaline, fun, fast cars and gasoline can come and enjoy their holiday in their own way. They can come to Zlín to visit the Barum Rally, attend a meeting of automobile veterans in Karlovy Vary or in Kutná Hora, or enjoy the atmosphere of the world-famous race at the Brno Masaryk Circuit.

Brno Grand Prix

The Czech Republic Grand Prix  (15.–17. August), which is part of the World Motorcycle Championship, has been held at the Brno Masaryk Circuit since 1965. This event annually attracts a quarter of a million fans from around the world to the South Moravian capital of Brno. This year there is also great interest in the tournament from both domestic and foreign fans, who are already looking forward to seeing riders battle with their own eyes in both the premier class MotoGP, as well as the lower categories Moto2 and Moto3. The Brno race usually provides a hint on how the whole championship will turn out. Indeed, for the past seven years only once has the future MotoGP world champion not prevailed on the Masaryk Circuit! The racecourse for powerful machines has already been around for 80 years. The Masaryk circuit was opened in 1930 with the participation of Czechoslovak president T.G. Masaryk, who gave the whole area its present name. The modern asphalt closed racecourse will celebrate its 27th anniversary this year.

Zlín Barum Rally

Another motoring highlight of the summer season is the traditional Zlín Barum Rally. Its 44th anniversary (29.–31. August) is included in the international FIA ERC. The biggest attraction of "Barumka", the Czech nickname of the event, is the super speed test right in the streets of Zlín. The birthplace of the entrepreneur Tomáš Baťa is an attractive tourist site for other reasons than the Barum Rally. The Shoe Museum or the remarkable architectural masterpiece for its time, the Baťa skyscraper, are definitely worth visiting. In fact the whole of Zlín and the entire Moravian Slovakia region have much to offer its visitors – a good tip for an unusual way to spend the summer is, for example, a boat trip along the Baťa canal.

Racing veterans in action

The antique car racing series – Czech Hero Ride – offers attractive shows three consecutive weekends in August. First is the Carlsbad Veteran Rally (1.–3. August), which besides the world-famous spa Karlovy Vary also heads into another spa resort – Jáchymov. That race will be followed by the Riviera of the North (8.–10. August), which will take its participants to Northern Bohemia and introduce them to its landmarks such as the city of Liberec, Ještěd mountain with its transmission tower, or the castle of Sychrov. Finally, the series will visit the city of beer, the birthplace of Pilsner beer, Plzeň, which will host the  Memorial F. A. Elstner (16. August). The main objective of the project is to link the races with the story of one particular car, as well as the historical or contemporary personalities connected to the region in which the event takes place. Thus, in the case of the Carlsbad Veteran Rally, there will be a journey in the footsteps of the car which was made in honor of Zdeněk Pohl and Jaroslav Hausman. On a vehicle of the same brand they acquired a silver medal at the world-famous Monte Carlo Rally in 1936!

Racing veterans will also come to Kutná Hora in August. One of the most visited Czech tourist cities has organized a traditional international race of historical vehicles to the top under the name Kutná Hora Veteran Rally & August Festival (15.–17. August). Only owners of historical vehicles constructed up to 1936 can register in the race.

Your favourites