Захватывающее лето - исторические торжества

Скачать путеводитель и брошюру
11. 9. 2013

Даже летом Вам не придется скучать в чешских городах! Вас ждут звезды киноэкрана и шествия в исторических костюмах, масса развлечений, пиво и вино.

Вам бы хотелось увидеть последние новинки из мира кино и наслаждаться Карловыми Варами во время знаменитого кинофестиваля? Или Вы предпочитаете местные празднества с захватывающими средневековыми процессиями и забавами? Выбирайте, чешское лето широко открывает Вам свои объятия!

Красочные, веселые и причудливые как лето

Где еще Вы сможете насладиться уникальной атмосферой исторических торжеств, если не на фоне прекрасных декораций старинной площади города  Тельч? Каждый год в середине августа город блистает Историческими торжествами Захария из Градца и Катержины фон Вальдштейн . Пышные шествия в исторических костюмах, ремесленные ярмарки, театральные и фехтовальные представления или фейерверки проводятся также в начале сентября на Торжествах в честь королевы Элишки, город Градец Кралове, или в середине сентября, южночешский город Табор.  Отведайте блюда средневековой кухни и отличную медовуху!

Вальдштейн, Наполеон и суровые горцы

Во  времена Тридцатилетней войны и герцога  Альбрехта фон Вальдштейна Вы попадете на августовских  Вальдштейнских торжествах в городе Хеб. Интересной частью мероприятия является театральная реконструкция последнего приезда Вальдштейна в 1634 году, когда было организовано его убийство. Императору Наполеону в битве под Аустерлицем повезло больше.   Наполеоновские дни, которые ежегодно в середине августа проходят на территории замка в стиле барокко и близлежащих садов, город Славков у Брна, приурочены к  его дню рождения. Больше нигде в Чехии Вы не найдете уникальные "Шотландские игры", каждый год в конце августа охватывающие  романтический замок Сихров. Мужчины в тартанах и килтах с Шотландского высокогорья представят шотландские танцы и музыку, Вы будете наслаждаться состязаниями и настоящим шотландским виски!

Настоящее лето с пивом и вином

Поездка в Чехию не может обойтись без дегустации пива или вина. Если Вы любите не только эти традиционные напитки, но и веселые конкурсы, аттракционы для детей и взрослых, отправляйтесь на июльский  Пивной фестиваль . Он проходит в крконошском горном городке Гаррахов, на территории исторического стеклозавода с мини-пивоварней. На августовском пивном фестивале "Pilsner fest" в Пльзене Вы попробуете пиво известных брендов "Пльзеньский Праздрой" (Pilsner Urquell) и "Гамбринус" (Gambrinus). В рамках мероприятий Вы, конечно, можете посетить пльзеньский пивоваренный завод, Музей пивоварения или историческое подземелье.

Если же Вы предпочитаете вино - езжайте на винные празднества - это может быть  Праздник сбора винограда в городе Мельник, Праздник сбора винограда в Карлштейне, Сбор винограда в Зноймо, Палавский сбор винограда в Микулове, Святовацлавский сбор винограда в Праге или Святовацлавские торжества в городе Чески Крумлов.

Ваши любимые

Super summer –festivals and historical celebrations

Download guides and brochure
11. 9. 2013

With historical costume processions, fun, beer and wine, you won’t get bored in the towns of the Czech Republic this summer!

Want to see the latest releases from the world of film and enjoy Karlovy Vary during its famous film festival? Or would you prefer town celebrations, with spectacular mediaeval processions and pastimes? Take your pick; the Czech summer welcomes you with open arms!

A summer of fun, variety and whimsy

Where better to enjoy the unique atmosphere of historical fairs than the exquisite setting of the Renaissance square in Telč? In mid-August every year the town comes to life with the Historical Celebrations of Zachariáš of Hradec and Catherine von Wallenstein. Grand processions in period costume, craft fairs, theatre performances and swordplay, not to mention fireworks, can also be seen at the beginning of September in Hradec Králové, venue of the Queen Elizabeth Celebrations, or in the middle of September in Tábor, South Bohemia. The Tábor Meetings will take you back to the times when the town was ruled by Hussite general, Jan Žižka of Trocnov. Come and sample gastronomic specialities of the time and excellent mead!

Wallenstein, Napoleon and rugged highlanders

Return to the time of the Thirty Years’ War and Duke Albrecht von Wallenstein at the Wallenstein Celebrations, which take place in Cheb in August. Amongst the attractions of the event is the theatrical re-enactment of Wallenstein’s last stay in the city in 1634, when he was assassinated. Things turned out better for Napoleon at the battle near Slavkov u Brna (a.k.a. the Battle of Austerlitz) in 1805. The Napoleonic Days, which take place in the middle of August every year at the Baroque Chateau and Gardens in Slavkov u Brna to celebrate the anniversary of his birthFor something not otherwise seen in the Czech Republic, visit the Scottish Games, which take place at the end of August every year at the romantic Sychrov Chateau. Come to see the men in tartan and kilts from the Highlands perform Scottish music and dance. While you’re at it, why not sample some Scotch whisky

No summer’s complete without beer and wine

No visit to the Czech Republic is complete without sampling its beer or wine. If you’re interested in not only these traditional beverages, but also fun competitions for old and young, then put the Harrachov Beer Festival in your diaries. The festival takes places in July in the town of Harrachov in the Krkonoše Mountains, in the microbrewery on the site of the historic glassworks. Visit the 2013 Pilsner fest beer festival in Plzeň and sample beers from the famous Pilsner Urquell and Gambrinus breweries. During this event you will also obviously have the opportunity to visit the Pilsner brewery, the brewery museum and the historical underground.

If your preference is for wine, visit the wine festivals, for example the Mělník Vintage, the Karlštejn Vintage, the Znojmo Historical Vintage, the Pálava Vintage Festival in Mikulov, the Saint Wenceslas Vintage in Prague or the Saint Wenceslas Celebrations in Český Krumlov.

Your favourites