Самый известный парк аттракционов спустя год вновь в Праге

Скачать путеводитель и брошюру
20. 3. 2014

Развлечения, смех, впечатления и пряничные сердца – это парк аттракционов «Matějská pouť», который с 1595 года ежегодно открывает сезон ярмарок и праздников!

«Matějská pouť» открывается каждую весну на территории выставочного комплекса в Праге – Голешовице недалеко от Выставочного дворца и Центра современного искусства DOX. Взрослых и детей ожидают замки ужасов, тиры, карусели, качели, надувные батуты, лодочки и лохнесские аттракционы. Парк развлечений открыт с 1 марта по 30 апреля 2014 года.

«Matějská pouť» – самый первый весенний парк аттракционов в Европе. Согласно летописям, хранящимся в архиве чешской Национальной библиотеки, его традиция восходит еще к 1595 году. Первоначально торжества проходили перед костелом и были связаны с праздником св. Матвея. Однако постепенно этой площади стало недостаточно, и поэтому палатки и карусели потихоньку перемещались в разные места Праги. В 1963 году они перебрались на территорию по соседству от парка Стромовка.

Как и каждый год, здесь вы найдете излюбленные американские горки, чешские и зарубежные адреналиновые аттракционы, колесо обозрения высотой 35 метров и множество тиров. Кроме того, в вашем распоряжении палатки с закусками, восточными сладостями и игрушками. Массу удовольствия и впечатлений также гарантируют надувные батуты, центрифуги, цепочные карусели и замок ужасов. К числу самых страшных аттракционов традиционно относятся бустер, катапульта или камикадзе, а также пятидесятиметровый рукав с пропеллером, в котором самые отважные вращаются во всех направлениях. В общей сложности в распоряжении посетителей около 120 аттракционов.

Посетить парк развлечений можно со вторника по пятницу с 14 до 21 часа, в выходные и праздничные дни парк открыт с 10 до 22 часов. Цена входного билета для взрослого – 25 крон, для ребенка – 10 крон. Цены билетов на аттракционы колеблются в диапазоне от 40 крон на детский поезд до 200 крон на большие зарубежные аттракционы.

Территория выставочного комплекса также предлагает множество других возможностей провести здесь прекрасный день. С 8 марта по 4 мая вы и вся ваша семья сможете лицом к лицу встретиться с большими животными ледникового периода. Выставка моделей этих животных в натуральную величину под названием Гиганты была создана командой чешских природоведов и художников. С марта в выставочном комплексе также проходит уникальная экспозиция Dinosaurium, которая представит часть одной из крупнейших в мире коллекций настоящих скелетов и окаменелостей динозавров. Более пятидесяти экспонатов, среди которых доминируют скелеты возрастом почти 300 миллионов лет и фоссилии из Российской академии наук, можно будет увидеть до 29 июня 2014 года.

Ваши любимые

The Most Famous Czech Fair is Back in Prague Again After a Year

Download guides and brochure
20. 3. 2014

Fun, laughter, memories, and gingerbread hearts – that is St. Matthews Fair, which has opened the season of fairs and festivities every year since 1595!

St. Matthews Fair is held every spring at the Exhibition grounds in Prague — Holešovice, near Veletržní Palace (Veletržní palác) and the DOX Centre for Contemporary Art (Centrum moderního umění DOX). Haunted castles, a shooting gallery, merry-go-rounds, swings, jumping castles, rocking ships or dragon rides are all waiting for adult and children visitors. You can take in the fair's attractions from March 1st to April 30th, 2014.

St. Matthews Fair is the very first spring fair in Europe. The tradition of the fair has been archived in the Czech National Library since all the way back in 1595. It was originally held in front of the church and was directly associated with the feast of St. Matthew. But the area was insufficient and therefore the stands and merry-go-rounds slowly shifted to different places in the city. In 1963, it moved to the neighborhood of Stromovka Park.

Just like every year visitors this year wont miss out on the popular roller coaster, adrenaline attractions from home and abroad, a 35 meter high Ferris wheel, or a shooting gallery. Besides these exciting attractions, you will also find plenty of food stands with refreshments, oriental sweets as well as toys. You can also enjoy yourself in the jumping castles, centrifuges, chairoplanes and even a haunted castle. The wildest attractions are the booster, catapult, or kamikaze, or a huge 50 meter tall chain merry-go-round on which daredevils can go spinning in all directions. In total there are 120 attractions available here for visitors.

You can visit the fair on weekdays from Tuesday to Friday between 2pm and 9pm, on weekends and public holidays it is open from 10 am to 10 pm. The price of admission for adults is 25 crowns, for children 10 crowns. The prices for the attractions range from 40 crowns for a children's train to 200 crowns for large foreign attractions.

The area of Exhibition Center (Výstaviště) offers many more possibilities on how enjoy a wonderful day. From March 8th to May 4th, you and your whole family will be able to look face to face with the large animals of the Ice age. An exhibition of life size models of these animals entitled Giganti was created by a team of natural scientists and artists. Starting in March, the unique Exposition Dinosaurium will begin at the Exhibition Center which presents part of one of the world's largest collection of real dinosaur skeletons and fossils. More than fifty of the exhibits, which are dominated by up to nearly 300 million year old skeletons and fossils from the Russian Academy of Sciences, will be on display until June 29th, 2014.

Your favourites