Прага для влюбленных – где назначить свидание?

Prague Castle form Petřín Hill
Скачать путеводитель и брошюру
17. 5. 2013

Прага вдвоем – это романтичные уголки, прогулки по паркам в стиле барокко, тихие кафе и волшебный мост любви!

Если вы спросите у пражан, куда пойти в Праге на свидание, вам несомненно посоветуют остров Кампа или холм Петржин. Не обязательно взбираться на смотровую площадку или бродить в зеркальном лабиринте, но, несомненно, нужно зайти на легендарное место всех влюбленных, расположенное у памятника королю чешских поэтов-романтиков Карела Гинека Махи.

Несомненно, вам понравится Розовый сад на вершине Петржина или дворцовые парки в районе Мала Страна. Здесь достаточно скамеек, прекрасные виды и много укромных местечек, которые могут предоставить вашим чувствам спокойный уголок!

Кампа – это прекрасный  остров на Влтаве, но в то же время это одно из наиболее посещаемых мест Праги, поэтому здесь будет тяжело найти место лишь для вас двоих. Почему все-таки важно посетить Кампу? Причиной является мост любви. По нему вы перейдете речку Чертовку недалеко от Велкопржеворской мельницы – не сомневайтесь, вы узнаете мост с первого взгляда. На перилах и на металлических решетках постоянно появляются все новые и новые навесные замки влюбленных, различных цветов и форм. Но места здесь по-прежнему достаточно, поэтому и вы можете проверить прочность вашей любви. Говорят, что обычай повесить на мост замок и бросить ключ в воду навсегда сохраняет любовь и счастье. Проверьте на себе!

Любимым местом для прогулок вдвоем являются также парки на Вышеграде, но у нас есть более интересная идея: Бастион «У распятия» на противоположной стороне долины. Речь идет об отреставрированной части барочных крепостных укреплений Праги, поэтому бастион в некоторой степени похож на более известную и большую по размерам крепость Вышеград. Здесь расположено кафе, первоклассный ресторан и, конечно же, есть лавочки с прекрасным видом на Прагу.

Недалеко расположено еще одно волшебное место, напоминающее солнечную Италию. В английском парке у виллы Грёбе находится романтическая искусственная пещера, на склонах Нусельской долины был восстановлен один из старейших пражских виноградников. Настоящее свидание не обойдется без кофе или бокала вина, поэтому приглашаем вас в тщательно реконструированное парковое кафе «Павильон» с оригинальной дорожкой для игры в кегли или в Виноградниковую беседку. Беседка расположена посередине виноградника, здесь вы можете попробовать оригинальное пражское вино из винограда, который растет и зреет вокруг вас.

Тем, кто хочет поразить любимую, можно посоветовать нетрадиционный гостиничный номер в телевизионной башне в районе Жижков. Кроме наиболее высоко расположенной смотровой площадки в Праге советуем посетить первоклассный ресторан «Облака», расположенный на высоте 66 м. Апогеем вашей поездки в Прагу может стать ночь в шестизвездочных апартаментах с головокружительным видом на освещенную ночную Прагу. Верьте, что здесь, высоко над землей, исполнятся и ваши мечты!

Сюрпризом для вашего партнера может стать также майский концерт Сон в майскуй ночь  известного итальянского тенора Андреа Бочелли. Внимание!  Гости, которые приобретут билеты VIP Platinum, получат в подарок бутылку оригинального вина из винограда, выращенного на винограднике, за которым ухаживает семья Бочелли, поэтому романтическая поездка в Прагу получит привкус солнечной Тосканы!

Ваши любимые

Prague for lovers – where to go on a date?

Prague Castle form Petřín Hill
Download guides and brochure
17. 3. 2014

For couples Prague means romantic side streets, strolls through Baroque gardens, quiet cafes and a magical bridge of love!

If you ask someone in Prague where you should go on a date, people will no doubt recommend romantic Kampa Island or Petřín Hill. You don't have to climb up to the viewing point or visit the hall of mirrors, but you really ought to stop at a spot that is legendary for all lovers: the memorial to the king of Czech romantic poets Karel Hynek Mácha.

You will also like the Rose Gardens on the peak of Petřín or some of the palace gardens in Malá Strana. There are plenty of benches, enchanting views and peaceful side streets offering a quiet corner for romance!

Kampa is a beautiful island on the Vltava River, but it is also one of the most visited places in Prague, making it hard to find a bit of privacy. The real reason to come here is the bridge of love. It crosses the Čertovka stream just above the Velkopřevorské mill and you will recognize it at first sight. Its railings and metal grids are covered with love padlocks of different colours and shapes. There’s still plenty of space, so you can test the strength of your love. Hang a lock on the bridge and throw the key into the water to ensure everlasting love and happiness. Try it!

A favourite place for walks is the park at Vyšehrad, but we we've got an even better idea: the Bastion U božích muk on the opposite side of the valley. This is a newly restored section of Baroque fortification of Prague, a bit like a bigger and more famous Vyšehrad fortress. There is a café, fine dining and of course benches with great views of the city.

Just a short walk away is another magical place, which recalls sunny Italy. In the English park at the Gröbe Villa discover for example a romantic artificial cave on the slopes converging to the Nusle Valley as well as one of one of Prague's restored historic vineyards. You can’t have a proper date without coffee or a glass of wine, so we invite you to the lovingly renovated Pavilion garden cafe with an original bowling alley or the Viniční altán restaurant. It is surrounded by vineyards and you can taste original Prague wine made from grapes that grow and mature right in front of you.

A special tip that will take your darling’s breath away is unconventional accommodation in the Žižkov television tower. Apart from the highest viewing platform in Prague you can dine in the clouds in the luxurious restaurant Oblaca at a height of 66 metres. The highlight of your visit to Prague can be a stay in the six-star suite with dazzling views of Prague by night. Here, high above the ground, all of your dreams can come true!

Your favourites