Познайте Чехию и укрепите здоровье

Скачать путеводитель и брошюру
4. 4. 2014

Объедините свою страсть к бегу с познанием красот Чешской республики!

Станьте частью лиги бегунов RunCzech 2014, которая пройдет в самых красивых городах Чехии и Моравии. На ваш выбор предлагается несколько соревнований. Каждое из них позволит вам получить уникальные и незабываемые впечатления.

Сезон откроет ставший уже традиционным полумарафон 1/2Maraton Praha, крупнейшее состязание в беге в Чешской республике, а также в Центральной Европе. Пробегите по исторической Праге в сопровождении 12 500 бегунов и насладитесь видом на Карлов мост, Пражский Град, Танцующий дом и другие достопримечательности очаровательной Праги.

Prague International Marathon отметит 20-летний юбилей со дня своего основания и организации излюбленного состязания самых выносливых бегунов –  марафона Volkswagen Maraton Praha. На улицы Праги устремится рекордное количество бегунов – 10 000, которые ради этого события съедутся со всего мира. Отпразднуйте и вы этот праздник бега вместе с нами!

Пробежаться по курортной колоннаде вокруг гейзеров и источников предлагает новичок в лиге бегунов RunCzech – полумарафон Mattoni 1/2Maraton Karlovy Vary. Сразу после проведения первого ежегодного полумарафона он стал еще одним значительным украшением цикла. Дистанция полумарафона приведет вас на самые красивые места Карловых Вар – известного курортного города.

Для любителей быстрых дистанций RunCzech предлагает полумарафон Mattoni 1/2Maraton České Budějovice. Он заведет вас в закоулки равнинного города Ческе-Будейовице вдоль течения рек Влтава и Малше. Вечернее состязание обещает неповторимую атмосферу, не пропустите это событие и вы.

Познайте красоты Моравии и подайте заявку на участие в последнем состязании весеннего сезона – в полумарафоне Mattoni 1/2Maraton Olomouc. Это состязание пользуется большой популярностью среди бегунов и зрителей, в частности, благодаря красивым достопримечательностям на дистанции в городе Оломоуц и прекрасной атмосфере соревнования.

Неповторимую атмосферу также предлагает вечернее состязание O2 Grand Prix Praha. Начало сентября обещает бегунам приятную погоду и уникальную возможность пробежаться по освещенным улицам Праги. Оно включает в себя два старта, сначала adidas Бег для женщин на 5 км, а затем Бег на 10 км.

Вы когда-нибудь были на настоящем химическом заводе? В сентябре вам предоставится такая возможность во время полумарафона Mattoni 1/2Maratonu Ústí nad Labem! Индустриальную атмосферу дополнят романтические виды на скалистые образования и холмы Чешского среднегорья, а также исторический замок Стршеков.

Ваши любимые

Discover the Czech Republic and Fortify your Health

Download guides and brochure
3. 4. 2014

Combine the passion of running with exploring the beauty of the Czech Republic!

Become a part of the RunCzech running league in 2014, which takes place in the most beautiful towns of Bohemia and Moravia. You can choose from several races. Each of them brings a unique and unforgettable experience.

The season opens with the traditional Prague ½ Marathon, the largest running race in the Czech Republic and also in Central Europe. Run through historic Prague in the company of 12,500 runners and enjoy the view of Charles Bridge, Prague Castle, The Dancing House and other charming sights of Prague.

The Prague International Marathon will celebrate the 20th anniversary of its founding and organizing of the most popular race for long-distance runners – The Volkswagen Prague Marathon. A record 10,000 runners, who will gather together for this event from around the world, will head into the streets of Prague. Come and celebrate this running holiday with us!

Run along the spa colonnade, around the thermal springs and spa springs, that’s what the Mattoni 1/2Maraton Karlovy Vary is offering newbies in the RunCzech running league. Immediately after its first year it became another major jewel of the series. The route takes you to the most beautiful places in Karlovy Vary – a famous spa town.

For lovers of the fast track, RunCzech is offering the Mattoni 1/2 Marathon in České Budějovice. It takes you into the nooks and crannies of České Budějovice as well as along the Vltava and Malše rivers. The evening's race offers a unique atmosphere, don't miss it.

Discover the beauty of Moravia and sign up for the last race of the spring season the Mattoni 1/2Marathon Olomouc. A very popular race among runners and spectators, mainly due to the beautiful sights on the route through Olomouc and the great atmosphere of the race.

The evening race O2Grand Prix Prague offers an unforgettable atmosphere. The beginning of September promises runners pleasant weather and a unique opportunity to run down the illuminated streets of Prague. It includes two races, first the Adidas 5 km Women's Race and then a 10 km race.

Have you visited a true chemical plant? Try it in September, at the Mattoni 1/2marathon Mattoni Ústí nad Labem! The industrial environment is complemented by romantic views of the rock formations and hills of České Středohoří, including the historic castle Střekov.

Your favourites