Незабываемая романтика Дня Святого Валентина в Чехии

Скачать путеводитель и брошюру
3. 2. 2014

День Святого Валентина приближается! Для всех тех, кто еще не решил, чем в этом году порадует свою вторую половинку, мы предлагаем оригинальные решения!

День Святого Валентина начинают праздновать и в Чехии. Влюбленные взгляды, ужин при свечах и красные сердца вы увидите на каждом шагу. Такие волшебные места, как Прага и Южная Моравия, удивят вас своей атмосферой и придадут праздничное настроение.

Пражская романтика

Муниципальный дом считается европейской жемчужиной архитектуры в стиле модерн, полюбоваться которой вы можете не только снаружи, но и внутри. В уникальном французском ресторане в стиле модерн Art Nouveau в этом году подготовили ко Дню святого Валентина меню, состоящее из 5 блюд. Вы можете отведать, например, устрицы, тартар из тунца, суп-пюре из тыквы, медальоны из телятины с грибным соусом. И, конечно же, в этом наилучшем ресторане будет живая фортепианная музыка! После ужина вы можете отправиться на романтическую прогулку по зимней Праге, по т. н. Королевскому пути через готический Карлов мост к Пражскому Граду, и с вашей любимой (любимым) наслаждаться самым лучшим, что Прага может предложить.

Романтический ужин в Праге с очаровательным видом? Нет никаких проблем! Мест, где вы будете наслаждаться очаровательным видом, существует несколько. Жижковская телебашня хорошо видна отовсюду, однако, не все знают, что сюда можно зайти на романтический ужин. Ресторан Oblaca (слово oblaka в чешском языке означает поэтически облака) расположен на высоте 66 метров. Вид на сверкающий яркими огнями зимний город незабываем. Следующим рестораном, причем не менее романтичным, является ресторан Terasa u zlaté studně, который находится в пражском районе Mала Страна. Открывающийся вид еще раз подтвердит тот факт, что Прага действительно стобашенная!

Отдых в замке всем телом и душой

Ночь в замке. Что может быть романтичнее, чем ужин из 4 блюд при свечах, кровать с балдахином и дни, проведенные в веллнесс-центре? Хотите испытать такое удовольствие? В Шато Мцелы ждут вас! Наслаждайтесь уникальной атмосферой замка в центре Сватойиржского леса и в гастрономическом небе ресторана Piano Nobile, который, по мнению независимого путеводителя Grand Restaurant 2014, в этом году может похвастаться званием Абсолютно наилучший ресторан Чехии.

Сельская романтика вас очарует

Если вам больше по нраву деревенская жизнь, чем роскошь города или замка, то непременно посетите Кофейну Fara в Клентнице недалеко от Микулова в Южной Моравии. Стильная кофейня (курить здесь запрещено) под Палавскими холмами предлагает блюда местной и сезонной кухни, отличный кофе и размещение в новых уникальных номерах с поэтическими названиями: Номер ювелирной Мадонны, Абрикосный номер или Лавандные апартаменты. Даже во время ненастной погоды в Южной Моравии вы не соскучитесь. Ведь традиционный южно-моравский винный погребок – это наилучшее место, где отметить праздник всех влюбленных!

Ваши любимые

A Romantic Valentine’s Day in the Czech Republic

Download guides and brochure
3. 2. 2014

Saint Valentine's Day is approaching, and if you're still wondering how to surprise your sweetheart this year, get inspired!

Saint Valentine's Day is becoming part of Czech culture. Loving gazes, candlelit dinners and crimson hearts are everywhere. The atmospheric magical mood of Prague or South Moravia will enchant you and ring just the right bell.

Romantic Prague

The Municipal House is a renowned European Gem of Art Nouveau architecture. You are welcome to admire it, from the outside in. There, in the original period Art Nouveau French restaurant, a 5-course Valentine’s menu awaits. You can delight in oysters, tuna tartare, pumpkin cream, and veal medallions with wild mushroom sauce. Accompanying this fine venue is live piano music, naturally!
After dinner, you can take a romantic walk through wintry Prague via the Royal route over the Gothic Charles Bridge to Prague Castle, discovering, with your loved one, the secrets that Prague has to offer. 

A Romantic dinner in Prague, with a view? But of course! You have a choice of places with truly gourmet views. The Žižkov TV tower is impossible to overlook, but not everyone knows of the romantic dinner venue in the tower itself. Restaurant Oblaca (sounds like the Czech for ‘poetic clouds’) nestles high above at 66 metres (216 feet). The wintry-lit metropolis at your feet is a glorious sight. Another – and no less romantic option – is the Golden Well restaurant Terasa u zlaté studně in the Lesser Quarter. A view to dispel all doubt that Prague truly has a hundred spires!

Chateau - status care for Body and Soul

A night at the Chateau! What can be more romantic than a 4-course dinner by candlelight, a four-poster bed and days full of relaxing in the wellness facilities? If that is an experience you’ve been hoping for, Chateau Mcely will fulfil your dreams. Enjoy the unique atmosphere of the Chateau, set in St George forest, and the gastronomic heaven of a restaurant Piano Nobile, which the Grand Restaurant 2014 independent guide has dubbed the absolute best restaurant in the Czech Republic.

Enchanting Rustic Romance

If you are more down-to-earth, and prefer the rustic to the city- or chateau luxury, you simply must not miss Café Fara in Klentnice near Mikulov in Southern Moravia. This stylish, non-smoking Café beneath the Pálava hills offers local and seasonal cuisine, excellent coffee and accommodation in newly-built rooms with unusual poetic names: The Jeweller’s Madonna room, the Apricot room or the Lavender apartment. Even inclement weather cannot dampen your spirits in Southern Moravia. Where better to celebrate the Feast of Love, than in a traditional South Moravian wine cellar!

Your favourites