Как насладиться ноябрем в Чехии

Download guides and brochure
18. 11. 2013

Мы предлагаем Вам советы, как сделать осенние дни более разнообразными. А выбирать действительно есть из чего!

Ноябрь - по-чешски "листопад"(Listopad), т.е. "месяц падающих листьев" - это туманный и дождливый период. Для прогулок на природе или поездок на экскурсии погода далеко не идеальная. Однако есть множество способов провести свободное время. Мы приглашаем Вас на выставки, концерты и фестивали. 

Европейский и чешский стиль модерн в Праге

Вы в восторге от эпохи модерн (сецессия), для которой характерны орнаментальные мотивы цветов и животных? Тогда Вы не должны пропустить долговременную выставку под названием  Европейская и чешская сецессия. В  Муниципальном доме можно любоваться прикладным искусством в стиле модерн с 1 ноября. В ноябрьские хмурые дни Вас согреет богатый декор и золотой цвет сецессии, поэтому это событие просто невозможно пропустить. Выставка была подготовлена Музеем декоративно-прикладного искусства в Праге, который планирует во время выставки, длящейся до 2015 года, варьировать экспонаты.

Также постоянно открыта выставка в  Выставочном дворце, где представлено 20 монументальных полотен Альфонса Мухи из цикла Славянская эпопея

Джаз без границ в Пльзене

Вы любите джаз? Тогда Вы должны знать, что город Пльзень уже восьмой год организовывает Международный музыкальный фестиваль "Джаз без границ". За время своего существования это джазовое мероприятие приобрело множество поклонников. В рамках фестиваля подготовлены также различные мастерские, где Вы можете потанцевать или сыграть на музыкальном инструменте. "Джазом без границ" можно наслаждаться до 5 декабря. Другие джазовые события, которые происходят в  Праге - это "Струны осени"  и Международный джазовый фестиваль.

"Фестиваль открытых винных погребков"

Ноябрь, конечно, отмечен знаком "святомартинских" вин. Любители вина не должны пропустить ставшее традиционным мероприятие в Южной Моравии под названием "Фестиваль открытых винных погребков". В этом году он впервые пройдет в районе Мутенице,  Южная Моравия. Свои погреба откроют для посетителей тридцать небольших виноделов. Маршрутный транспорт доставит вас в любой из пяти поселков, принимающих участие в фестивале. Наслаждайтесь прекрасным осенним пейзажем Южной Моравии на выходных 16 и 17 ноября.

Крумловские осенние сольные вечера

Связана для Вас осень и предстоящая зима с посещением концертов? Тогда Вы, несомненно, получите удовольствие от третьего ежегодного сезона  Крумловских осенних рециталов. Камерные концерты будут проходить каждую ноябрьскую субботу в ренессансном зале Влашского двора.  Чески Крумлов для избранных концертов использует также новую отреставрированную синагогу.  

Ваши любимые

What to do in the Czech Republic in November

Download guides and brochure
18. 11. 2013

Here are a few tips for brightening up the autumn. Trust us, there’s plenty to choose from!

November – the Czech word for this month (‘listopad’) literally means ‘the month of falling leaves’ – is a time of mist and rain. It’s not the ideal weather for countryside walks or excursions. Despite this, there are plenty of things to do in your free time. Why not visit an exhibition, listen to some music or go to an interesting festival?

The European and Czech Art Nouveau in Prague

Are you a fan of the Art Nouveau style, with its characteristic animal and flower motifs? Then don’t miss the long-term European and Czech Art Nouveau exhibition, which will run in the Art Nouveau Municipal House from 1 November. Let yourself be warmed by the ornateness and gold colours of the Art Nouveau on November days; this event’s certainly not to be missed. The exhibition was prepared by the Museum of Decorative Arts in Prague, which plans to continually change the exhibits displayed over the course of the exhibition, which will continue until 2015.

You will still also be able to visit the exhibition in the Veletržní Palace, featuring the 20 monumental canvases of Alfons Mucha’s Slav Epic cycle. 

Jazz without borders in Plzeň

Are you a jazz-lover? Then don’t miss the eighth edition of the Jazz without Borders International Music Festival in Plzeň, which has won many fans in the years since its first edition. The event will also include a variety of workshops, where you’ll have the opportunity to dance or play a musical instrument. Jazz without Borders will continue until 5 December. Other jazz-related events taking place in Prague in November include Strings of Autumn and the International Jazz Festival.

Open Cellars Festival

November is naturally also the month of svatomartinské wine, the Czech version of Beaujolais nouveau. Wine-lovers shouldn’t miss the now-traditional South Moravian event known as the Open Cellars Festival. This year it will take place for the first time in the Mutěnice region in South Moravia. Around thirty small vineyards will open their cellars to the public. Shuttle buses will take you between the five villages participating in the event. You can enjoy the beautiful autumn countryside of South Moravia on the weekend of 16-17 November.

Krumlov Autumn Recitals

Do you associate the autumn and coming winter with concerts? Then you’ll certainly look forward to the third edition of the Krumlov Autumn Recitals. Concerts of chamber music will take place every Saturday in November in the Renaissance hall of the Italian Court. Český Krumlov will also use the newly renovated synagogue for selected concerts.

Your favourites