Излюбленные места фотографов

Скачать путеводитель и брошюру
21. 10. 2013

Романтические снимки средневековых городских улочек и сказочных пейзажей - где в Чехии можно снять самые лучшие кадры?

У каждого фотографа иногда что-нибудь не получится. Некоторые места не соответствуют Вашим ожиданиям, испортится погода, не удастся снимок. Но есть такие уголки, где получается почти все, всегда и у всех, снимаете ли Вы профессиональным оборудованием или обычным фотоаппаратом. Вы знаете, где их искать?

На стены крепостей и в городские улочки

Романтичные уголки, мощеные мостовые, дома в стиле ренессанс и барочные храмы - все это Вы найдете, прогуливаясь по Праге. На Ваших фотографиях, несомненно, появится  Карлов мост, Пражский град и Орлой (куранты) на Староместской ратуше. Но если Вы сойдете с основных туристических маршрутов и пройдетесь по отдаленным улочкам Старого города,  Йозефова квартала, Петрского квартала или Малой Страны, на  Петржин или в барочные дворцовые сады, Вы откроете для себя целый ряд забытых, но очаровательных уголков. В результате получите отличные городские фотографии с оттенком ностальгии.

Таким же образом необходимо действовать и в городах  Чески Крумлов, Оломоуц, а также во многих других. Во время охоты за лучшими кадрами главный совет остается прежним: отправляйтесь туда, где нет толп посетителей, и сосредоточьтесь  на деталях - например, портал эпохи Возрождения, окно с цветущей геранью или барочная капитель... В Телчи не оставайтесь на площади, прогуляйтесь вокруг трех городских прудов. В Тржебиче изучите все улочки  живописного еврейского квартала и зайдите посмотреть на отдаленное еврейское кладбище. Если же Вы хотите получить снимки и тех самых известных мест, здесь тоже найдется решение: встаньте пораньше. Профессиональные фотографы восторженно говорят о мягком утреннем свете и хорошо знают, что лучшие кадры получаются в пять утра. Поверьте, в такое время Вы встретите на улицах лишь случайных прохожих, которые постараются быстренько исчезнуть из Вашего заветного кадра!

Пейзаж на снимках

В некотором смысле проще, а в чет-то наоборот сложнее будет для Вас фотосъемка под открытым небом. Захватывающие дух снимки Вам хотя и не испортят толпы людей, но Вам будет необходимо преодолевать большие расстояния, в основном, пешком. Интересное предложение для всех восторженных фотографов подготовили в  Национальном парке Шумава и в Национальном парке Чешская Швейцария. Вы можете принять участие в работе одной из мастерских фотографии, где Вы научитесь видеть красоту природы во всей ее глубине и в мелких скрытых деталях. Также Вы сможете посетить самые живописные места, узнаете много интересных исторических фактов и наконец, сможете для фотосъемки выбрать те места, которые Вас больше всего привлекают.

С новым взглядом и приобретенным опытом Вы можете потом отправиться бродить по другим красивейшим областям. Вызовом для охотников за отличными снимками являются   Павловские скалы или Национальный парк Подыйе в Южной Моравии, сказочный край Среднечешских гор с конусообразными холмами вулканического происхождения, или горные хребты Есеников с самой высокой горой  Прадед (1 491 м). Откуда Вы привезете свой самый ценный снимок-трофей?..

Ваши любимые

The promised land for photographers

Download guides and brochure
21. 10. 2013

Romantic images of mediaeval streets and dreamlike landscapes – where to get the best pictures in the Czech Republic?

Sometimes, something doesn’t work out for every photographer. Maybe a place doesn’t meet your expectations or the weather doesn’t work out, and your picture is ruined. However, there are some places where just about everything works out, all the time and for everyone, whether they’re taking pictures with a professional or a normal automatic camera. Do you know where to find them?

City walls, city lanes

Romantic nooks, paved lanes, Renaissance buildings and Baroque cathedrals – all these can be seen when wandering through Prague. Of course pictures will include Charles Bridge, Prague Castle and the Astronomical Clock on Old Town Square. However, if you leave the main tourist routes and explore the more secluded streets of Old Town, Josefov, Petrské čtvrtě and the Lesser Town, Petřín hill or the Baroque Palace Gardens, you’ll discover numerous overlooked, but no less exquisite, nooks and crannies, enriching your photo collection with a breath of nostalgia.

Český Krumlov, Olomouc and other towns are to be treated much the same, with the same basic set of rules to be followed when hunting for the best pictures: go to places that the crowds don’t go to, and, rather than the whole, focus on details – say the Renaissance gate, windows with blossoming geraniums or the capital of a Baroque column. When in Telč, don’t just stay on the square, but venture out for a walk round the three ponds in the town. Take time to explore the passageways of the picturesque Jewish quarter in Třebíč and take a look at the secluded Jewish cemetery. If you want to take pictures of the most popular locations, get up early. Professional photographers talk about the soft morning light in superlatives and know that the best pictures are taken around five o’clock in the morning, when the only people you’ll encounter will be lone pedestrians who’ll be happy to get out of the picture!

The landscape in pictures

When in the open countryside, some things are easier and some are more difficult. While your breathtaking pictures of the landscape won’t be spoiled by crowds of people, you’ll have to overcome greater distances, often only by foot. The Šumava National Park and Bohemian Switzerland National Park offer keen photographers the chance to take part in photography workshops, where you’ll learn to see Nature, both as a whole and in the hidden details, while visiting the most beautiful places around, find out many interesting facts about the history and landscape of the region. At the end you’ll be able to choose the locations that inspire you in some way yourself.

Armed with new experiences you’ll then be able to go wandering in other beauty spots, for example the Pavlov Peaks or the Podyjí National Park in South Moravia, the fairytale landscape of the Central Bohemian Mountains with their tapered, volcanic peaks or the mountain ridges of the Jeseníky Mountains, including the highest peak, Praděd (1,491 m). Where will you take your best picture?

Your favourites