В Чехию за вкусной едой

Скачать путеводитель и брошюру
18. 2. 2014

Come try out our traditional cПриезжайте попробовать традиционные блюда! Вы узнаете, что в Чехии не только самое вкусное пиво...uisine! You’ll find out that not only beer tastes the best in the Czech Republic...

К культурному наследию также относится традиционная чешская гастрономия, интерес к которой в последние годы значительно возрос. Мы посоветуем вам, где в нынешнем году вы поедите так, что с удовольствием будете возвращаться сюда снова и снова. 
 

Не ешьте плохую еду!

«Не ешьте, не пейте и не живите плохо!» – призывает традиционный фестиваль Grand Restaurant Festival, который в нынешнем году заканчивается 28 февраля 2014 года. Если в ближайшее время вы собираетесь в Чехию, то вы еще успеете его посетить. По выгодным фестивальным ценам вы сможете попробовать фирменные блюда самых лучших и самых интересных ресторанов. В нынешнем году новинкой этого уникального гастрономического праздника станет пропаганда местного сырья, биопродуктов и экологических ферм. Поесть вы сможете в городах Прага, Брно, Острава, Градец-Кралове, Йиглава, Оломоуц, Либерец и других.

Фестивали, которые нельзя пропустить

Prague Food Festival – это майский трехдневный праздник еды, имеющий в Чехии уже 8-летнюю традицию. В мае под открытым небом в Королевском саду Пражского Града собираются лучшие шеф-повара Чехии. Вы можете пробовать, открывать для себя новые вкусы и неожиданные комбинации. Отдельные рестораны предлагают закуски, супы, основные блюда, десерты и специально составленное фестивальное меню, программу дополнят дегустационные ларьки с кофе, горячим шоколадом, вином, пивом и другими напитками.

В начале июня необыкновенные впечатления также обеспечат ведущие шеф-повара известнейших ресторанов города Брно и его окрестностей. Частью фестиваля Špilberk Food Festival также является шоу барменов и школа кулинарии. Вы также можете попробовать комбинации некоторых вин и закусок, гастрономическая ценность которых намного более значительна, чем впечатление, производимое закуской или вином по отдельности.

Не отстает и столица чешских курортовКарловы Вары! 3-го мая вас ожидает шестой ежегодный гастрономический фестиваль, предлагающий роскошные деликатесы, приготовленные не только шеф-поварами известных ресторанов и баров, но и самими посетителями, которые будут иметь возможность попробовать свои силы в школе кулинарии прямо под открытым небом.

Традиция в новом формате

В городе Литомишль, самым знаменитым уроженцем которого является Бедржих Сметана, в мае пройдут торжества в честь другой знаменитой жительницы, Магдалены Добромилы Реттиговой. Эта легендарная повариха заложила основу добротной чешской кухни, а к ее более чем 150-летним рецептам постоянно возвращаются шеф-повара и популярные чешские кулинарные блогеры.

Торжества будут проходить целую неделю, в течение которой рестораны города Литомишль и ближайших окрестностей будут предлагать специальное меню по поваренным книгам г-жи Реттиговой. Для гостей также будут подготовлены разнообразные гастрономические конкурсы и культурные мероприятия. Особенно большой популярностью пользуются тематические ужины и специальные комплексные обеды местных ресторанов по ее поваренным книгам.  Кульминацией мероприятия станет гастрофестиваль под открытым небом.

Ваши любимые

The Czech Republic: A Gourmet Destination

Download guides and brochure
18. 2. 2014

Come try out our traditional cuisine! You’ll find out that not only beer tastes the best in the Czech Republic...

Traditional Czech cuisine is also a part of our cultural heritage, and interest in our food is growing year by year. Here’s some advice on where to go, so you’ll keep coming back for more.

Eat smart!

“Eat, drink and live smart!” is the motto of the Grand Restaurant Festival, which ends on 28 February 2014.  If you’re planning to visit the Czech Republic in the near future, you might still make it in time. You’ll have the chance to taste the specialties of the best and most interesting restaurants at special festival prices. Local food, organic food and eco farms will play centre stage at this year’s unique culinary event for the first time. You can eat your fill in Prague, Brno, Ostrava, Hradec Králové, Jihlava, Olomouc, Liberec and other towns.

Festivals You Cannot Miss

Prague Food Festival is a three-day festival that takes place in May. It has a tradition spanning eight years. The best chefs in the country come together in the Royal Gardens of Prague Castle under the open skies in May.  You can try out different foods and discover new flavours and surprising combinations.   Each participating restaurant offers starters, soups, main courses, deserts and even a special festival menu. For a bit of diversity, kiosks abound with coffee, chocolate, wine, beer and other delicacies.

In early June, chefs from the most renowned restaurants from Brno and the surroundings take their turn at providing an unforgettable dining experience.  A barman show and cooking school are also part of the Špilberk Food Festival. You can also try out a combination of selected wines and dishes that together provide a much greater culinary experience than each on their own.

Not even the capital city of the Czech spa industryKarlovy Vary – refuses to be left behind! On May 3rd, you can look forward to the sixth annual food festival that offers sumptuous delicacies not only from the hands of chefs of renowned restaurants and bars, but also from the visitors themselves, as everyone will have the chance to take part in an open air cooking school.

Tradition in a New Outfit

Litomyšl, a town that boasts being the birthplace of its most famous native, the composer Bedřich Smetana, also holds a festival in honour of another of its famous citizens: Magdalena Dobromila Rettigová. This legendary cook laid the basis for simple, honest Czech cuisine, and both chefs and popular Czech food bloggers turn to her 150-year-old recipes time and time again.

 The festivities will last the whole week, with restaurants in Litomyšl and the surroundings offering special menus based on Rettigová’s cookbooks. The festival will also include a host of culinary contests and cultural events. Themed dinners and special menus based on her cookbooks enjoy particular popularity.   The event culminates with an open-air food festival.

Your favourites