Чехия предлагает множество интересных мест для семейных поездок на природу

Colonnade at Reistna
Скачать путеводитель и брошюру
4. 7. 2014

Откройте красоты природы Чехии вместе со своими детьми, возьмите их с собой в полное приключений путешествие к кронам деревьев, скальным лабиринтам, каньонам или таинственным пещерам!

Путешествовать, веселиться и проводить время вместе на свежем воздухе – вот хороший рецепт семейной поездки на природу. Чешская Республика в этом отношении является идеальным пунктом назначения, так как здесь есть множество мест, где можно провести с детьми интересный день, во время которого вы ни на секунду не заскучаете.

Чешская Швейцария по тропе Габриэлы

Одним из четырех национальных парков Чехии является природная область под названием Чешская Швейцария. Самые красивые виды этого национального парка, расположенного на границе с Германией, вам обеспечит тропа Габриэлы.  Тропа протяженностью 8 км была обозначена еще в 1892 г. Ее самой большой достопримечательностью является жемчужина Чешской Швейцарии – Правчицкие воротауникальное скальное образование, ставшее символом национального парка. Обязательно совершите поездку на лодке через дикое Эдмундово ущелье. Скалистый каньон реки Каменице произведет на ваших детей огромное впечатление.

Если в поход, то босиком!

В противоположной части Чехии, в Южной Моравии, возле города Валтице есть тропа, по которой ходят без обуви. Ее протяженность – около 5 км, она имеет одиннадцать остановок и ведет от колоннады на Райстне в соседний австрийский городок Шраттенберг. Поверхность тропы засыпана разными материалами, поэтому вы можете попробовать, что лучше подойдет для массажа ваших стоп – галька, дерево, песок, солома, шишки или кора деревьев. Кроме того, вдоль тропы вы найдете множество интересных аттракционов: обзорную башню, закрепленный цепями качающийся балочный мост, детскую горку, лавку для отдыха с видом на окрестности и каменный лабиринт. Весь маршрут вы одолеете примерно за два часа, в качестве дальнейшей программы вы можете посетить Ледницко-Валтицкий комплекс, Дворец в Леднице или совершить обзорное плавание по дворцовому парку. Весь комплекс, включенный в список ЮНЕСКО, также можно с ветерком объехать на велосипеде.

Среди крон деревьев

Много веселья и забавы вам и вашим детям обещает прогулка по примечательной тропе, которая проходит не по земле, а заведет вас в кроны деревьев.  В Чехии она является единственной в своем роде. Она открыта круглый год, является абсолютно безбарьерной, проведет вас по лесу на высоте 24 метра над землей, и ее протяженность составляет около 500 метров. На конце тропы вас ожидает обзорная башня высотой 40 метров, где вам придется одолеть еще сотни метров, поднимаясь к ее вершине по спиральной дорожке. По пути вы можете ознакомиться с интерактивными табличками, разнообразными игровыми элементами, а также насладиться фантастическим видом на Шумавские горы, Липно и Новоградские горы. В ясную погоду вы даже увидите отдаленные вершины Альп. А если вы не захотите идти в обратный путь пешком, вы можете скатиться вниз на тобоггане, а после этого продолжать развлекаться в парке Activ Park Lipno.

К скальным смотровым площадкам и подземным пещерам

Охладиться в жаркую погоду в окружении скальных городов и подземных пещер – и такое желание способна исполнить Чехия. Ее северо-восточная часть славится разнообразными скальными образованиями, для знакомства с которыми лучше всего отправиться в регион Чешский рай или Адршпашско-Теплицкие скалы. Местные экскурсионные маршруты приведут вас к скалам с поистине огромным многообразием форм. Например, вы можете полюбоваться на Сахарный конус, Слоновую площадь или Мадонну с младенцем Христом. Если ваших детей не слишком привлекает высота, а, скорее, таинственные подземные пространства, полные сталактитовых образований, отправляйтесь вместе с ними в Моравский крас.  Незабываемое впечатление на вас произведет ущелье Мачеха глубиной 138 метров (самое глубокое в Чехии), а также поездка на моторной лодке по подземной речке Пунква, во время которой вы можете полюбоваться сталактитовыми украшениями пещер Пункевни.

Ваши любимые

The Czech Republic is Full of Places for Family Outings to the Countryside

Colonnade at Reistna
Download guides and brochure
3. 7. 2014

Discover the beauty of nature with children in the Czech Republic and take them with you on epic adventures into the trees, rocky labyrinths, canyons and mysterious caves!

Traveling, having fun and being together in the fresh air - this is a good recipe for family trips to the countryside. The Czech Republic is ideal in this regard because it has a number of sites where children can spend an interesting day without ever getting bored.

Bohemian Switzerland along Gabrielle's Trail

One of the four national parks in the Czech Republic is a natural area called Bohemian Switzerland. Gabrielle’s Trail provides the most beautiful views of this national park, which is located near the border with Germany. It measures 8 km and was marked in 1892. One of its greatest attractions is the gem of Bohemian Switzerland - Pravčice Gate - a unique rock formation, which became the symbol of the national park. If you’re there, be sure to go on a boat ride through wild Edmund’s Gorge. The rocky canyon of the Kamenice River will be a great experience for your children.

How about a barefoot trip!

At the other end of the Czech Republic, in South Moravia, you’ll discover a path along which you walk without shoes in the town of Valtice. Its length is approximately 5 km, has eleven stops and leads from Reistna Colonnade to the neighboring Austrian village Schrattenberg. The surface of the trail is covered with various materials, so you can test whether your feet prefer pebbles, wood, sand, straw, pine cones or tree bark. In addition, the trail is lined with a variety of attractions: a watchtower, a swinging girder bridge anchored in chains, a slide, a deck with views of the surrounding area or a stone labyrinth. You will need approximately two hours for conquering the entire trail, the rest of the program will be taken care of by the Lednice-Valtice grounds, Lednice Chateau or a boat tour of the local castle park. The entire complex, which is listed as an UNESCO World Heritage site, can also be enjoyed by bicycle.

A look into the crowns of trees

You can experience lots of fun with your children on a remarkable trail that doesn’t lead through the nature on the ground, but takes you up above the treetops. It is the only one of its kind in the Czech Republic. It is open year-round, is fully wheelchair accessible, guides you through the forest at a height of 24 meters above ground and is approximately 500 meters long. At its end a 40 meter high observation tower is waiting for you, where you walk another few hundred meters on a spiral path to the top. Along the way you will be acquainted with interactive boards, multiple game elements and also enjoy a fantastic view of the Šumava Mountains, Lipno and the Novohradské Mountains. In clear visibility you can even see the distant peaks of the Alps. And whoever doesn’t want to walk on the way back can slide down the water slide and then enjoy other pleasures in Lipno Active Park.

Rock formations and underground caves

The wish to cool off from the hot weather at the rock formations and underground caverns can also be fulfilled in the Czech Republic. Its northeastern corner is renowned for diverse rock formations, for which it is best to go to Bohemian Paradise or the Adršpach-Teplice Rocks. The local tour route will take you up close to the rocks with a really wide range of shapes. You can thus look forward to the Sugar Loaf, the Elephant square or the Madonna with Child. If your children are not so attracted to heights, but rather mysterious underground spaces full of stalactite and stalagmite formations, take them to Moravian Karst. Its biggest attractions are both its 138 meters deep Macocha gorge (the deepest in the whole Czech Republic) as well as a ride on motor boats along the waters of the underground Punkva River, during which you can admire the stalactite formations of the Punkva Caves.

Your favourites