Насладитесь чешским пивом

Pilsen Brewery
Скачать путеводитель и брошюру
23. 5. 2014

Вы тоже относитесь к числу любителей золотистого напитка? История чешского пива насчитывает много сотен лет, а традиция его производства передается по наследству из поколения в поколение!

Сначала производство пива на территории Чехии было привилегией аристократии, городской буржуазии или церкви. Сегодня производство пива продолжается большей частью на крупных промышленных пивоваренных заводах, но традицию небольших пивоварен продолжают мелкие производители и мини-пивоварни. Благодаря нашим советам вы насладитесь пивом в полном объеме – вы можете попробовать необычные изделия из пива и пивных добавок, познать долгую историю этого напитка и повеселиться на самых разнообразных пивных мероприятиях.

 

Уникальная экспозиция

Экскурсия по Музею пивоварения в Пльзене, который является единственным музеем в мире, расположенным в доме, где прежде варили пиво чешские владельцы права на пивоварение, даст вам возможность узнать историю пива с древних времен и до наших дней.  Вы увидите сотни уникальных экспонатов, посвященных истории пивоварения и культуре потребления пива с незапамятных времен по сей день. В число самых популярных экспозиций входит лаборатория 2-й половины XIX века, копия типичного чешского трактира конца XIX – начала XX века и лагерные подвалы с холодильником.

Пражские мини-пивоварни

В Бржевновском монастыре, самом старом действующем монастыре Чехии, пиво начали варить еще в 993 году. Сегодня на его территории предлагается широкий ассортимент пива – от классического лагера пльзеньского типа до излюбленного пива местных жителей типа IPA с нежными цитрусовыми нотками. На территории монастыря вы также можете полюбоваться совершенством форм архитектуры барокко.

В интерьере новоместского ресторана «Pivovarský dům» в Праге господствует блестящая стойка с пивными кранами, ежедневно предлагающая гостям шесть видов пива. Вниманию посетителей также представлена  коллекция чешских пивных бокалов и небольшой музей оборудования для пивоварения. Кроме пива «Štěpán», светлого и темного классического чешского лагера, здесь вы также можете попробовать специальные виды пива, например, кофейное, вишневое, крапивное или банановое пиво. Необычными напитками также являются «пивное шампанское» под названием «Шамп» и пивной аперитив «Black Hill».

Однако одной из самых посещаемых и известных чешских пивных является заведение «U Fleků». Первое письменное упоминание о нем датируется 1499 годом, когда дом был куплен пражским солодовником. Таким образом, местная пивоварня «U Fleků» – это единственная пивоварня в Центральной Европе, где пиво варят без перерыва уже более 500 лет. Попробуйте качественные блюда старочешской кухни и не забудьте запить отличный ужин местным Флековским лагером!

Отличное веселье на пивных мероприятиях

Крупнейшим пивным событием в Чехии является пражский Чешский пивной фестиваль Прага. С 15 по 31 мая для вас подготовлено лучшее предложение от чешских пивоваренных заводов, чешских поваров, мясников и пекарей. У вас будет возможность попробовать более 70 марок чешского пива неизменно первоклассного качества в стеклянных кувшинах. Обслуживать посетителей будут две сотни девушек и парней в чешских национальных костюмах.

Стеклозавод и мини-пивоварня в Гаррахове в субботу, 19 июля, проводит ежегодные традиционные Гарраховские пивные торжества. Вас ожидает дегустация вкусного солодового напитка от трех чешских пивоваренных заводов. В течение дня будут проходить экскурсии по музею и стеклозаводу с возможностью попробовать свои силы в выдувании стекла, для детей будут подготовлены мастерские, предлагающие изготовить собственный стакан.

Королевский город Жатец, чьи хмелеводческие строения являются кандидатами на внесение в список ЮНЕСКО, может похвастаться не только развлекательным центром Храм хмеля и пива или Хмелеводческим музеем с небольшим хмельником, но и традиционным пивным мероприятием, так называемым пивным фестивалем «Žatecká Dočesná». В нынешнем году традиционные празднования уборки урожая хмеля с богатой культурной программой и, конечно, дегустацией более 40 видов пива состоятся 5 и 6 сентября.

Ваши любимые

Enjoy Czech Beer

Pilsen Brewery
Download guides and brochure
23. 5. 2014

Are you also a fan of the amber nectar? Czech beer has a centuries-old history and the traditions of its production have been passed down from generation to generation!

At first, the production of beer on Bohemian territory was a privilege of the nobility, townsmen or the Church. Today, beer production mostly continues in large industrial breweries, however microbreweries and small producers continue in the tradition of small breweries. Our tips truly enable you to enjoy beer - you can taste rare products from beer and beer ingredients, become acquainted with the long history of this drink as well as have fun at various beer events.

 

Unique exhibition

The tour of the Brewery Museum in Pilsen, which is the only one in the world to be located in an original brewery building, lets you experience the story of beer from ancient times to the present. You will see hundreds of unique exhibits that focus on the history and culture of drinking beer from time immemorial to the present. Some of the most popular exhibits are a laboratory from the second half of the 19th century, a replica of a typical Czech pub from the 19th and 20th centuries and a fermentation cellar with a fridge.

Prague microbreweries

In the Břevnov Monastery, the oldest still-functioning monastery in the Czech Republic, beer began to be brewed back in 993. Today, you can purchase a wide variety of beer types on its premises - from classic pilsner lager style to your favorite local IPA beer with subtle hints of citrus. At the monastery you can admire the flamboyance of Baroque architecture.

The interior of the New Town Brewing house in Prague is dominated by a polished tap, which offers six daily specials. You can also see a collection of Czech beer glasses and a small museum of brewing machines. In addition to "Štěpán", light and dark classic Czech lagers, you can taste beer specialties like coffee, cherry, banana or nettle beer. A special feature is the "champagne beer" called Šamp and the beer aperitif Black Hill.

However, one of the most visited and famous Czech pubs is definitely U Fleků. The first written mention of the enterprise dates back to 1499, when the house was bought by a Prague brewer. The local brewery U Fleků is the only brewery in Central Europe, where beer has been brewed without a break for more than 500 years. So taste traditional Czech specialties and delicious dinners and do not forget to wash it down with the local Flekovský lager!

Great fun at beer events

The largest beer event in the Czech Republic is the Czech Beer Festival Prague. From 15 to 31 May the best that Czech breweries, Czech chefs, butchers and bakers have to offer will be prepared for you. You will have the chance to taste more than 70 brands of Czech beer, always served in top quality glass pitchers. Two hundred girls and boys in Czech national costumes will be waiting on guests.

The glassworks and microbrewery in Harrachov is organizing on Saturday July 19 another year of the traditional Harrachov beer festival. You can look forward to tasting the delicious malt beverages of three Czech breweries. During the day there will be tours of the museum and glassworks with opportunities to try glass blowing, while for children a workshop will be prepared in which they will have the possibility of making their own glass.

The royal city of Žatec, whose hop buildings are candidates for inclusion on the list of UNESCO, boasts not only the entertainment zone Temple of Hops and Beer or the Hop-growing museum with small hop fields, but especially the traditional beer-making event called the Žatec Dočesná Festival. This year, the traditional celebration of the hop harvest with a rich cultural program and especially the tasting of more than 40 kinds of beer, will take place on 5 and 6 September.

Your favourites