Пешком по Чехии - самые красивые места и природа

Крконоше - Панчавский водопад
Скачать путеводитель и брошюру
8. 8. 2013

Вы хотите познать все самое лучшее, что предлагает Вам Чехия? Отправляйтесь в поход с гидом или наблюдайте за дикими животными в природе!

Живописные маршруты, научные тропы, прогулки - все это, конечно, Вы уже знаете. Но Вам еще неизвестны тайны и чудеса природы, дорогу к которым знают только опытные проводники. Посмотрите, что приготовили для Вас  различные чешские национальные парки

Экскурсии в глушь Шумавы

Из четырех чешских национальных парков самым старшим является  Крконошский, основанный в 1963 году, но самый крупный - Национальный парк Шумава. В обширном и длинном горном массиве Вы может обнаружить редкие торфяники, ледниковые озера и остатки девственных лесов, средневековые сторожевые крепости и технические достопримечательности с известным  Шварценбергским судоходным каналом.

На знакомство с потайными местами, где водятся дикие рыси, тетерева, олени и другие редкие животные, Вы можете отправиться в сопровождении опытных гидов. Познавательные экспедиции требуют хорошей физической подготовки и проводятся в любую погоду. В связи с ограниченными возможностями, необходимо заблаговременное бронирование с помощью регистрационной системы на сайте Национального парка Шумава.

В информационных центрах по всей Шумаве Вы можете получить контактную информацию местных экскурсоводов. Они совершают короткие и несложные походы в места, о которых обычные посетители зачастую не знают. Вам по душе маршрут, направленный на познание природы, животных или растений, или же Вас более привлекает история и культура жителей Шумавы?

Наблюдение за животными в природе

Для любителей увлекательных зрелищ на Шумаве было организовано природное сафари, уникальный проект на территории Центральной Европы. Из специальных срубов можно наблюдать за оленями, косулями и другими животными непосредственно в дикой природе. Двухчасовая экскурсия бесплатная, в ней может принять участие до тридцати человек, достаточно лишь заранее договориться по телефону с администрацией Национального парка. Из каждого объекта можно фотографировать животных.

Зимой, как правило, Вы увидите оленей, которые не могут найти в дикой природе достаточно пищи, а поэтому приходят за свеклой, морковью и яблоками к знакомым стойбищам. Летом видовой состав животных более разнообразен, Вы сможете заметить и косуль, кабанов, лисиц, барсуков, а также множество птиц.

Кроме того, зимой Вы можете наблюдать за оленями на зимовье в Срни. Экскурсии рекомендуем заказать заранее по телефону 731 530 429.

С экскурсоводами в национальный парк Чешская Швейцария и Подыйе

На данный момент, самым молодым национальным парком в Чехии является Чешская Швейцария, к которому со стороны государственной границы примыкает немецкий национальный парк Саксонская Швейцария. В центре посетителей города Красная Липа Вы можете увидеть современную интерактивную выставку и здесь же договориться о программе с экскурсоводом. Путешествие к  ущельям Грженска, к смотровым площадкам у Йетржиховиц или к Правчицким воротам, символу Чешской Швейцарии, дополнит интересный рассказ людей, знающих национальный парк, как свои пять пальцев.  

В сопровождении гида Вы также можете исследовать красивейшие места и туристические маршруты в  Национальном парке Подыйе. Всю информацию, начиная от маршрутов для прогулок с детьми, и заканчивая более сложными трассами, включая экскурсии для физически подготовленных туристов, длящиеся целый день,  Вы получите в Центре для посетителей национального парка, город Чижова.

Ваши любимые

See the Czech Republic on foot – the most beautiful areas and landscape

Krkonoše - Pančava Waterfall
Download guides and brochure
8. 8. 2013

Want to see the best that the Czech Republic has to offer? Take a guided countryside tour to see wild animals up close in the heart of nature!

Picturesque paths, educational trails or just going for a stroll – we’re sure you know these already. But how about discovering the secret wonders of nature, the paths to which are known only to experienced guides. Come and see what the national parks of the Czech Republic have to offer!

Into the wild in Šumava

While the oldest of the four national parks in the Czech Republic, declared in 1963, is in the Krkonoše the largest is the Šumava National Park. This vast, long mountain area offers rare peat bogs, glacial lakes, the remnants of primeval forest, medieval castles guarding the border and technological heritage sites, the most important of which is the Schwarzenberg Canal.

Hire an experienced guide and venture out into the hidden places of the park, where you can see lynxes, grouse, deer and many other rare animals roaming free in the wild. These expeditions are physically demanding and take place in all conditions. Due to limited capacity, places on tours must be reserved in advance via the registration system on the Šumava National Park website.

Contact details for local guides are also available at tourist information centres across the whole of Šumava. These guides organise shorter, less demanding excursions to places the average tourist often doesn’t know about. Take your pick from trails focusing on nature, animals and plants, technological sights or the inhabitants of Šumava and their history and culture.

See animals in the wild

Unique in Central Europe, a Šumava nature safari has been created for lovers of spectacle. Take your place in special cabins to observe stags, roe deer and other animals in their natural habitat. This guided safari, lasting about two hours, is free of charge and open to groups of up to thirty people. All you need to do is reserve in advance by telephone with the National Park administration. Animals can also be photographed from all cabins.

In winter you will mostly see stags. Unable to find enough food in the wild, they come for beetroots, carrots and apples left out for them at known spots. A much more varied range of species can be seen in summer, including for example roe deer, wild boars, foxes, badgers and several species of.

Stags can also be viewed in the special winter reserve in Srní. We recommend booking tours in advance at +420 731 530 429.

Guided tours of the Bohemian Switzerland and Podyjí

The newest national park in the Czech Republic (at the moment) is Bohemian Switzerland, which connects to the Saxon Switzerland National Park across the border in Germany. The Krásná Lípa visitor centre includes a modern interactive exhibition and also gives you the opportunity to organise an itinerary with guides. Excursions to the Hřensko gorges, views over Jetřichovice or the Pravčická brána, symbol of Bohemian Switzerland, complete the interesting range of options from people who know the national park like the back of their hands.

You can also take a guided tour to the most beautiful places and tourist routes in the Podyjí National Park. Information on all trails, from family trails to more demanding routes to all-day programmes for proficient hikers is available from the national park visitor centre in Čížov.

Your favourites