Начинается чешский фестиваль CZECH THE LIGHT

Скачать путеводитель и брошюру
23. 4. 2014

Стартует проект CZECH THE LIGHT, кульминацией которого станет фестиваль света Сигнал в Праге!

В апреле этого года в Чехии будет запущен уникальный культурный проект под названием CZECH THE LIGHT. Он состоит из серии культурных мероприятий в регионах, в основу которых легли фестивали света.

Цель проекта – сделать публичное пространство крупных чешских городов, таких как Кутна-Гора, Брно, Оломоуц и Чески-Крумлов более оживленным за счет световых арт-инсталляций, крупноформатного видео-мэппинга с использованием известных объектов чешской архитектуры и творческих ателье, посвященных визуальному искусству освещения.

Свет под сенью ЮНЕСКО

Программа начинается 25 апреля в городе Кутна-Гора, где пройдет грандиозный видео-мэппинг на храме Св. Варвары. Шоу под названием Spektrum здесь представит чешская группа The Macula, прославившаяся видео-мэппингом, использующим  куранты на Староместской ратуше в Праге. Проект CZECH THE LIGHT из города Кутна-Гора переместится в Брно, Оломоуц и Чески-Крумлов, где посетители увидят световые произведения искусства таких чешских мастеров, как Якуб Непраш, Рони Плесл, Владимир 518, Франтишек Скала, Прокоп Бартоничек и другие. CZECH THE LIGHT привезет в регионы даже интерактивное световое Облако из сотен лампочек, придуманное канадскими дизайнерами Кейтлин Браун и Уэйном Гарретом, пользовавшееся огромным успехом на первом фестивале света Сигнал в Праге.  Кульминацией серии мероприятий в октябре станет крупнейшее чешское культурное мероприятие – второй фестиваль света Сигнал в Праге – в октябре 2013 г. его посетило почти 250 000 зрителей.

Цель отдельных мероприятий проекта CZECH THE LIGHT – показать примеры современного аудиовизуального искусства в чешских регионах и предложить посетителям уникальные впечатления от культуры в нетрадиционных местах. После наступления темноты CZECH THE LIGHT превратит знакомые кулисы чешских городов и памятников ЮНЕСКО в живую световую галерею и представит город в совершенно новом свете.

Ваши любимые

Czech Festival CZECH THE LIGHT Begins

Download guides and brochure
23. 4. 2014

The project CZECH THE LIGHT is being kicked off and will culminate in the Signal light festival in Prague!

In April of this year a unique cultural project entitled CZECH THE LIGHT will commence in the Czech Republic. It is a series of cultural events in the regions inspired by the concept of light festivals.

The project organised by CzechTourism will revive the public areas of major Czech cities such as Kutná Hora, Brno, Olomouc or Český Krumlov, through artistic light installations, large format video mapping on well known objects of Czech architecture and workshops on painting with light.

Light in the shadow of UNESCO

The program begins April 25 in Kutná Hora, where a spectacular videomapping will be launched at Saint Barbara’s Church. A projection called Spektrum will be showcased there by the Czech group The Macula, which became famous for its videomapping projected on the Astronomical Clock in Prague. Following Kutná Hora, the project CZECH THE LIGHT will continue in Brno, Olomouc and Český Krumlov, where visitors can enjoy the light works of Czech artists such as Jakub Nepraš, Rony Plesl, Vladimír 518, František Skala, Prokop Bartoníček and others. CZECH THE LIGHT will even bring the interactive light Cloud from hundreds of bulbs from the Canadian duo of artists Caitlind Brown and Wayne Garrett, who harvested tremendous success at the first Signal light festival in Prague. A series of events will culminate in October in the largest Czech cultural event, the second year of the Signal light festival in Prague, which attracted almost 250,000 spectators in October 2013.

The individual CZECH THE LIGHT events intend to bring modern audiovisual art samples to Czech regions thereby presenting visitors with a unique cultural experience in non-traditional locations. CZECH THE LIGHT transforms the famous scenery of Czech cities and UNESCO monuments after dark into a living gallery of light, showcasing the city in a completely different light.

Your favourites