Чешский курортный сезон 2014

Luhačovice
Скачать путеводитель и брошюру
30. 4. 2014

Традиционно в начале мая чешские курорты открывают основной курортный сезон. Не пропустите это необыкновенное событие, полное радости и элегантности!

Весна в полном разгаре, самое время насладиться отдыхом и расслабиться. Запланируйте в этом году свой отпуск таким образом, чтобы вернуться домой, восстановив силы и отдохнув. Посетите чешские курорты, имеющие богатую традицию и опыт, где вы можете полностью погрузиться в мир отдыха и оздоровления!

Горячие источники западно-чешских курортов

Открытие 656-го по счету курортного сезона в Карловых Варах в выходные со 2 по 4 мая – это традиционное мероприятие, связанное с празднованием прихода весны. Частью праздника станет шествие по городу во главе с основателем города, императором Карлом IV на коне,  а также освящение минеральных источников. Торжества будут проходить во многих частях курортного города: проспект Т. Г.  Масарика, пространство в центре города и перед отелем Thermal, возле Мельничной колоннады, в парке Малый Версаль или перед гранд-отелем Pupp. В рамках празднования открытия сезона будут проходить концерты, ремесленная ярмарка и целый ряд сопроводительных программ. Но, главное, не забудьте попробовать традиционные курортные вафли! Гости отеля Carlsbad Plaza с нынешнего года могут воспользоваться новой концепцией лечения «All Inclusive». Новые лечебные апартаменты имеют несколько комнат с собственной ванной, помещения с многофункциональной ванной для всех видов купальных процедур, массажное отделение, зону релаксации с кушетками и телевизором.

В городе Марианске-Лазне в нынешнем году открывается уже 206-й по счету сезон! Частью торжественного открытия, которое состоится в выходные с 9 по 11 мая, станет традиционное освящение или открытие источников. Весеннее освящение источников основывается на старинных языческих обрядах открытия родников – как и в старые времена его символическое значение заключается в сохранении живительной энергии и лечебной силы этих природных источников. Сейчас освящение источников является, прежде всего, общественным событием, которое в Марианске-Лазне немыслимо без ремесленной ярмарки, благотворительного гольфового и теннисного турниров, демонстрации полетов хищных птиц и разнообразных концертов.

На неделю позже, т. е. 18 и 19 мая, начало нового курортного года будут праздновать в городе Франтишкове-Лазне. В нынешнем году торжества пройдут с особым размахом, ведь именно в этом году город отметит 220-ую годовщину своего основания. В программе традиционных городских празднований – освящение источников, уличные концерты, выступления мажореток и фехтовальщиков, а также шествие по городу. А если вам захочется отдохнуть и расслабиться, насладиться массажем или сауной, советуем вам посетить местный «Aquaforum»!

Горные курорты в Есениках

Карлова-Студанка – это курорт с двухсотлетней традицией. Он находится в горах Есеника на высоте 800 метров над уровнем моря, в живописной долине реки Била-Опава. Курорт, окруженный горной природой, славится самым чистым воздухом во всей Центральной Европе. Для любителей водной стихии в здании «Летни лазне» был открыт новый бассейн с термальной водой, температура которой удерживается в диапазоне от 32 до 34°C, и с большим предложением водолечебных процедур. Рядом с бассейном находится необычный объект – тепидарий, позволяющий посетителям расслабиться в сухом и влажном теплом помещении, а также финская сауна. Интересными элементами являются приспособления, предназначенные для охлаждения разогретого организма после термальных процедур. Вы также можете насладиться классическими курортными процедурами, ваннами, массажами и торфяными обертываниями.

Лугачовице – жемчужина Моравии

Курорт Лугачовице является четвертым по величине курортом Чехии с более чем 300-летней курортной традицией. Открытие нового сезона в духе спокойной атмосферы начала прошлого века состоится в выходные с 9 по 11 мая. Гости курорта смогут насладиться костюмами в стиле «модерн» и яркими национальными костюмами, старыми автомобилями, концертами на колоннаде и развлекательной программой для всей семьи. В нынешнем году курорт предлагает попробовать специальные пакеты услуг под названием Восстановление спины и суставов или Лечение и оздоровление. Если вы путешествуете с детьми, обязательно посетите недавно открытый детский канатный центр «Pirátská zátoka» (Пиратская бухта) – можете быть уверены, что в нем ваши малыши найдут для себя развлечение на несколько часов.

Ваши любимые

Czech Spa season 2014

Luhačovice
Download guides and brochure
29. 4. 2014

Czech spas traditionally launch the main season in early May. Don't miss out on an event full of joy and elegance!

Spring is in full swing, a time of getting in some rest and relaxation. Plan your vacation this year so that you return home completely recharged. Visit the esteemed Czech spas with their longstanding tradition, where you can fully immerse yourself in a world of relaxation and wellness!

Hot spring spas in West Bohemia

The kicking off of the 656th spa season in Karlovy Vary on the weekend of May 2–4 is a traditional event that is associated with the celebration of spring. There is a parade, led by the city's founder, Emperor Charles IV on horseback and the blessing of the mineral springs. The festivities take place in many parts of the spa town: T. G. M. Street, the public space in the city center and in front of the Hotel Thermal, at the Mill Colonnade, Little Versailles Park or in front of the Grandhotel Pupp. As part of the festivities many concerts, a crafts fair and a number of additional programs will be taking place. But most importantly do not miss out on the traditional spa wafers! The guests of the hotel Carlsbad Plaza can enjoy a new concept of treatment this year All Inclusive. The new therapeutic apartments have several rooms with private bathrooms, rooms with a multi-functional bath for all types of baths, a massage area, and a relaxation area with deck chairs and a television.

In Mariánské Lázně the 206th season is beginning this year! Part of the gala weekend from May 9 – 11 will be the traditional blessing or opening of the springs. The springtime blessing of the springs is based on the ancient pagan ceremonies of opening the wells - and just like in the old days it should now symbolically maintain the life-giving energy and healing power of these natural resources. The blessing of the springs is now primarily a social event which in Mariánské Lázně includes a craft fair, charity golf and tennis tournament, birds of prey flight demonstrations and various concerts.

A week later, on May 18–19, the new spa year will be launched in Františkovy Lázně . This year's festivities are more important than ever, because the city is celebrating 220 years since its inception. The program of the traditional town festivals includes the blessing of the springs, promenade concerts, majorettes and swordsmen as well as a parade through the city. And if rest, relaxation, massages or saunas are what you’re looking for, take a trip to the local Aquaforum!

Mountain spas in Jeseníky

Karlova Studánka is a spa with a two hundred year tradition. It is located in the Jeseníky Mountains at an altitude of 800 m in the picturesque valley of the Bílá Opava River. The spa, surrounded by mountainous countryside, boasts the cleanest air in Central Europe. The spa has built a thermal water swimming pool for all lovers of water, which is kept between 32-34 ° C, and a range of hydrotherapy attractions in the Summer spa building. Next to the pool is an unusual attraction called a tepidarium, providing relaxation in dry and moist heat as well as a Finnish sauna. The cooling elements are an interesting feature, used for cooling bodies heated from the thermal treatments. You can enjoy classic spa treatments, baths, massages and peat wraps.

Luhačovice – Moravian gem

The Luhačovice Spa is the fourth largest Czech spa with more than 300 years of tradition as a spa. The beginning of the new season in the spirit of the peaceful atmosphere of the beginning of the last century will take place on the weekend of May 9– 11. You can revel in the Art Nouveau costumes and the colorful traditional dress, antique cars, colonnade concerts and entertainment for the whole family. This year at the spa, you will be able to experience special packages called Back and joint regeneration or Treatment & Wellness. If you are traveling with children, the newly opened children's climbing center Pirate Bay will certainly provide a few hours of fun for your kids.

Your favourites