Концерты и фестивали в 2014 году

Smetana's Litomyšl
Скачать путеводитель и брошюру
27. 12. 2013

2014 год будет Годом музыки. Мы предоставляем вам возможность узнать, какие же музыкальные жемчужины вам может предложить Чехия!

Выдающихся певцов и ансамбли, которым аплодировали целые стадионы, камерных певцов с бархатными голосами, всех вы можете воочию увидеть а главное, вживую услышать в Праге и других чешских городах.С кем же вы можете с нетерпением ожидать встречу в 2014 году?

Новогодние концерты - традиция, которая не исчезнет

Год чешской музыки является  исключительным культурным событием , которое в культурной жизни Чехииотмечаетсяв каждом году, который заканчивается цифрой 4. Уже с 1924 у нас регулярно празднуются юбилеи выдающихся деятелей чешской музыки, особенно классических композиторов Бедржиха Сметаны (1824-1884) , Антонина Дворжака (1841-1904) и Леоша Яначека (1854-1928) . Программу традиционно открывают серииновогодних концертов, которые проходят одновременно в нескольких городах Чехии и за рубежом.Наиболее знаменательный концерт пройдёт первого января в 20.00 при участии Чешского филармонического оркестра в зале Дворжака в Рудольфинуме в Праге. В нём примут участие, например, известная меццо-сопранистка Магдалена Кожена или выдающийся скрипач Йозеф Шпачек.Моравский филармонический оркестр города Оломоуц Год чешской музыки откроетновогоднимконцертомлишь 9-го января, но вы сможете наслаждаться выступлениями солистов оломоуцкого Моравского театра.

Чехия живёт классической музыкой

Классическая музыка играет значительную роль в чешской культуре. Об этом свидетельствует ряд подготовленных фестивалей и концертов.Mеждународный музыкальный фестиваль «Пражская весна» былвпервые проведён в 1946 году и уже с момента  создания его сопровождают прославленные имена - Леонарда Бернштейна , Лучано Паваротти или Магдалены Кожене. В этом году фестиваль, который пройдет с 12-го мая по 2-е июня, восславит Год чешской музыки прежде всего произведениями Бедржиха Сметаны и Антонина Дворжака.

Интернациональный оперный фестиваль«Сметанова Литомышль» является, кроме фестиваля«Пражская весна», старейшим музыкальным фестивалем в Чехии и одним из крупнейших чешских фестивалей классической музыки . На порядочную дозузамечательнойоперы вы можетерассчитывать в этом году с 13 июня до 6 июля на сценах литомышльского замка ренессансной жемчужинеВосточной Чехии.

Популярная музыка для всех.

Грядущий год будет богат имузыкальными звёздами. Уже9-го февраля в Праге выступит музыкальный гений 20-говека - Эннио Морриконе.Услышим-ли мы в его исполнении легендарнуюмузыку из кинофильмов, таких, как например,классический вестерн «Однажды на Диком Западе» или Миссия?Морриконе на концертебудет дирижировать симфоническим оркестром, дополненным вокальными солистами.

Современная O2 Arena в 2014 году будет трещать по швам. В Прагу после одиннадцатилетнего перерыва снова приедетРобби Уильямс, который26-го апреля там представит свой ​​новый студийный альбом «Swings Both Ways»!Джастин Тимберлейк будет выступать тамже, всего несколько дней спустя, а именно,3-го июня.

Летние фестивали не только для молодежи.

Летние музыкальные фестивали привлекают своим разнообразием и раскованной атмосферой.Крупнейший чешский рок-фестиваль «Rock for People», который традиционно будет проходить в окресностях городаГрадец Краловев первые выходные июля, по словам организаторов имеет в запасе имена, которые привлекут внимание поклонников не только из Чехии!Уже в тринадцатый раз,с 17-го по 20-е июля, центрОстравы - и особенно нижняя часть Витковиц - превратится в единуюконцертную сцену благодаря фестивалюColoursof Ostrava. В прошлом году самыми большими звездами фестиваля были группы«Sigur Ros»,«The xx» и«The Knife». Организаторы,естественно, не собираются снижать уровень качества, поэтому известнейшие имена в области джаза, world music, инди-рока и альтернативы появятся и в этом году.

Ваши любимые

Concerts and festivals in 2014

Smetana's Litomyšl
Download guides and brochure
16. 8. 2014

The year 2014 will be marked by music. Explore what musical pearls the Czech Republic will offer you!

Outstanding singers, bands adored by stadiums, and chamber artists with velvet voices, all of this you can see and above all hear live in Prague and in other cities. Who can you look forward to in 2014?

New Year’s concerts – a tradition that never fades

The year of Czech music is an extraordinary cultural event that always takes place on the Czech cultural scene whenever the year ends in the numeral 4. It has regularly commemorated the eminent figures of Czech music since 1924, especially classical composers Bedřich Smetana (1824–1884), Antonín Dvořák (1841–1904) and Leoš Janáček (1854–1928). The program traditionally opens with a series of New Year’s concerts, which take place concurrently in several cities in the Czech Republic and abroad. The highlight unfolds on January 1st at 8:00 PM with the Czech Philharmonic in Dvořák Hall of the Rudolfinum in Prague. Among those performing there include the mezzo-soprano Magdalena Kožená and violinist Josef Špaček. The Moravian Philharmonic in Olomouc will launch the Year of Czech Music with its New Year’s concert on 9 January, but you can enjoy performances by the soloists of the Moravian Theater in Olomouc.

The Czech Republic comes alive with classical music

Classical music has always had a home in Czech culture. This can be seen in the number of festivals and concerts ready to go. The international music festival Prague Spring was begun in 1946 and has been accompanied by illustrious names since its inception – Leonard Bernstein, Luciano Pavarotti and Magdalena Kožená. This year’s festival will take place from May 12th to June 2nd as part of the Year of Czech Music and offer primarily the works of Bedřich Smetana and Antonín Dvořák.

The opera festival Smetana’s Litomyšl is the second-largest music festival in the Czech Republic after Prague Spring and likewise among the largest Czech classical music festivals. You can look forward to a proper dose of good opera from June 13th to July 6th in the wings of Litomyšl Château, a Renaissance pearl of Eastern Bohemia.

Popular music for everybody

The new year will not be short of musical stars. Already on February 9th, Ennio Morricone, a musical genius of the 20th century, will appear in Prague. Can we look forward to the iconic songs from the movies Once Upon a Time in the West or Mission? Morricone will conduct the Symphony Orchestra in a concert accompanied by vocal soloists. 

The modern O2 Arena will be bursting at the seams in 2014.  After 11 years Robbie Williams is coming back to Prague! On April 26th he will perform here his new studio album Swings Both Ways. Justin Timberlake will follow him only a couple of days later, on June 3rd to be specific.

Summer festivals not only for young people

The draw of summer music festivals is their diversity and relaxing atmosphere. The organizers of the biggest Czech rock festival Rock for People, which traditionally takes place in Hradec Králové on the first weekend in July, say they have a ready supply of names that will draw the attention of fans and not only from the Czech Republic!

Between July 17th and 20th, the center of Ostrava – in particular Lower Vítkovice – will become a large concert venue for the 13th time thanks to the festival Colours of Ostrava. Last year the biggest stars of the festival were the bands Sigur Rós, The xx and The Knife.  The organizers will certainly not reduce the imaginary bar of quality and so this year big names from jazz, world music, indie rock and alternative music will also appear.

Your favourites