Откройте для себя зимний Чешский Крумлов - жемчужину чешских городов ЮНЕСКО

Скачать путеводитель и брошюру
17. 5. 2013

В этот период город на Влтаве вас очарует интимной атмосферой

Чески Крумлов является одним из самых красивых городов в Чешской Республике. Центр города с его узкими средневековыми улочками и домами в стиле Ренессанс дополняет обширный комплекс крепостей и замков, второй по величине после Пражского Града замковый комплекс в Чехии. Удивите свою любимую половинку незабываемым Валентином в Ческом Крумлове!

Избавьтесь от шума и суеты повседневной банальности в уникальном месте, где у вас будет время друг для друга. Для вас подготовлен целый ряд программ. Потаенные уголки средневекового города идеально подходят для романтических прогулок, и особенно в это время, когда вы встретите в городе лишь немногих туристов, вы можете наслаждаться временем, проведенным вместе.

В историческом центре города Чески Крумлов, в окружении петли реки Влтавы, вас ждет сплетение узких извилистых улиц, площадей, исторических памятников и таинственных уголков. Неудивительно, что этот город имеет свое почетное место среди памятников ЮНЕСКО.

Для любителей волшебной атмосферы нет лучшего места

Историческая резиденция семьи Рожмберк включает в себя ряд дворцовых зданий, известный маскарадный зал, уникальный барочный театр, замковый сад с фонтаном в стиле рококо и беседкой Беллария. Хотя замок закрыт до марта, вы можете посетить недавно открытый круглогодичный Замковый музей, который находится прямо под знаменитой крумловской замковой башней в здании, называемом Градек. Здесь вам представятся Рожмберки, дворяне из Крумлова, Эггенберги, Шварценберги и другие важные дворяне, которые жили на протяжении веков в Чешском Крумлове и изменяли его лицо. Прямо у входа вам поприветствует великолепная модель, отображающая позднеготический вид резиденции 1550 года. Интерьер музея напомнит вам золотую эру европейских музейных помещений XIX века, для которых было характерно разнообразие и живость вместе с отличным качеством используемых ремесел.

Что вы обязательно должны увидеть?

Чешский Крумлов полюбили многие художники, к ним относится и известный австрийский художник Эгон Шиле (1890-1918). Вы можете посетить Egon Schiele Art Centrum, круглогодичную выставку, документирующую его жизнь и работы. Другие популярные цели включают Музей фотоателье Сейдл – уникальное место, в котором в XIX веке возникала традиция фотографии. Дом с фото-студией является архитектурной жемчужиной, местом, где время остановилось. Другие популярные цели включают в себя экскурсии по пивоварне Eggenberg, которая работает в городе с 1560 года, и где вы познакомитесь с секретами производства янтарного нектара.

Что можно ожидать в 2013 году?

Сказочно красивая обстановка средневекового города и магия первомайской ночи с 30 апреля на 1 мая станет сценой проведения празднования месяца любви. В праздничный вечер, названный Волшебный Крумлов, будет шабаш ведьм, традиция майки, музыка или парад фонарей.

Пиком сезона традиционно являются Празднества пятилепестковой розы, которые будут проходить с 21 по 23 июня, и при которых в Ческом Крумлове возрождается красочная атмосфера эпохи Возрождения, придворная культура резиденции Рожмберк. А если вы решите посетить город летом, вы сможете наслаждаться круизом на рафтах, представлениями в уникальном вращающемся зрительном зале или другими интересными событиями, среди которых выделяется Международный фестиваль музыки Чешский Крумлов, который состоится 19.07 – 17.08. 2013 гг.

Ваши любимые

Discover Český Krumlov in winter – a pearl amongst Czech Unesco cities

Download guides and brochure
11. 7. 2013

This city on the Vltava will enchant you during the winter with its intimate atmosphere

Český Krumlov is one of the most beautiful cities in the Czech Republic. The city centre with its narrow medieval lanes and Renaissance houses complements the extensive complex of the castle and chateau, the second largest chateau complex in the Czech Republic after Prague Castle. Surprise your other half with an unforgettable Valentine’s weekend in Český Krumlov!

Escape from the bustle and banality of everyday life to a unique place where you will have time for each other. A wide range of programmes with various things to experience has been prepared for you. The hidden corners of the medieval city are perfect for taking romantic walks and especially at that time when you only meet a few tourists in the city, so you can enjoy those few moments spent together uninterrupted by others.

 

In the historical centre of Český Krumlov, encircled by a loop in the River Vltava, a muddle of narrow and winding lanes, little squares, historical monuments and mysterious corners awaits you. It is no surprise that this city has its place of honour among the UNESCO monuments.

For those who love a magical atmosphere, there is no better place

The historical seat of the Rosenberg family includes several chateau buildings, the famous Masquerade Hall, a unique Baroque theatre, chateau gardens with a Rococo fountain and the Bellaria summer palace. Although the chateau is closed until March, you can visit the recently opened Castle Museum which is open all year round and is located right under the famous Krumlov chateau tower in the building called Hrádek. This will provide you with an insight into the Rosenbergs, the Lords of Krumlov, the Eggenbergs, the Schwarzenbergs and other important noblemen who lived in Český Krumlov over the centuries and changed the face of the city. You will be welcomed right at the entrance by a magnificent model, which captures the late Gothic appearance of the residence in Český Krumlov in around 1550. The interiors of the museum will remind you of the golden age of European museums in the 19th century, typical for which was variety and imaginativeness, going hand in hand with the outstanding quality of the handicrafts used.

What should you definitely see?

Several artists took a liking to Český Krumlov; these included the eminent Austrian artist Egon Schiele (1890–1918). You can visit the Egon Schiele Art Centrum, an exhibition which is open all year round and which documents his life and work. Another popular destination is Museum Fotoateliér Seidel – a unique location where a tradition of photography emerged in the 19th century. The house with the photographic studio itself is an architectural gem and a place where time has stood still. Another popular excursion is a tour of the Eggenberg Brewery, which has operated in the city since 1560 and where you will gain an insight into the secret of brewing the amber nectar.

What can you look forward to in 2013?

The fairytale beauty of this medieval city and the magic of the eve of May Day from 30 April to 1 May will become the scene of celebrations to mark the month of love. The celebratory evening entitled Magical Krumlov will include a gathering of witches, the tradition of erecting a Maypole, music and a lantern procession.

 

The high point of the season is the traditional Festival of the five-leaved rose, which will this year be taking place from 21 to 23 June and during which Český Krumlov comes alive with a colourful Renaissance atmosphere, the court culture of the Rosenberg residences. And if you set out for Český Krumlov in the summer, you can enjoy sightseeing trips on rafts, a performance in the unique revolving auditorium or other interesting events, amongst which the highpoint is International Music Festival Český Krumlov which is held on 19 July to 17 August 2013.

Your favourites