Насладитесь июнем в Брно!

Fireworks in Brno
Скачать путеводитель и брошюру
29. 5. 2014

Фестиваль «Брно – город в центре Европы» открывает основной туристический сезон в Южной Моравии. Присоединяйтесь!

Каждый год в начале летнего туристического сезона город Брно вместе с Брненским водохранилищем и крепостью Вевержи становится местом проведения традиционного фестиваля. С 21 мая по 22 июня город и его окрестности заполонят фейерверки, разнообразная фестивальная программа и другие мероприятия.

Традиционно фестиваль объединен с международным конкурсным показом фейерверков Ignis Brunensis. Конкурс начался в пятницу, 23 мая, восхитительным шоу фейерверков над крепостью Шпильберг.

Когда и где можно полюбоваться фейерверком

Конкурсные представления, во время которых встретятся три первоклассные зарубежные группы из Хорватии, Греции и Австрии, а также чешская группа Theatrum Pyroboli, пройдут 7, 11, 14 и 18 июня на Брненском водохранилище. В качестве обязательной части перед всеми представлениями будет звучать вступление в виде музыки композитора Леоша Яначека, которому в этом году исполнилось бы 160 лет. Фестиваль завершит фейерверочный ЭПИЛОГ в субботу, 21 июня, над крепостью Шпильберк. Представления всегда начинаются в 22 часа 30 минут.

Еда как фантазия, игра и страсть

Крепость Шпильберк будет фигурировать в программах фестивалей еще несколько раз. С 6 по 8 июня на территории замка уже в третий раз пройдет фестиваль еды Špilberk Food Festival. Фестивальные блюда будут приготовлены известнейшими ресторанами города Брно и окрестностей, посетителей ожидают барменское шоу, кулинарная школа, дегустации вина, пива и алкогольных дистиллятов, а также другие мероприятия, которые представят гастрономию как искусство, страсть и развлечение.  Спустя неделю, в субботу и в воскресенье, 14 и 15 июня, в крепости Шпильберк пройдут т. н. Крепостные торжества с программой для посетителей любых возрастных категорий.

Маски, шествия и фокусники

Чрезвычайно привлекательным пунктом программы бывает ежегодный международный театральный фестиваль «Театральный мир Брно» (Divadelní svět Brno). Драматургия каждого года опирается на одного из наших живущих современников, в этом году в центре внимания окажется мастер комедии разговорного жанра Вуди Аллен. Театральный фестиваль начнется в пятницу, 6 июня, великолепным праздником под названием «Ночь фокусников». Его окончание спустя неделю, в пятницу, 13 июня, будет сопровождаться грандиозным Праздником масок. В этот день по центру города пройдут пестрые шествия всех театральных коллективов, принимавших участие в программе фестиваля. Фантастические маски, которые превратят город в карнавальный хоровод, являются лучшим из того, что предлагает фестиваль каждый год.

Ваши любимые

Enjoy June in Brno!

Fireworks in Brno
Download guides and brochure
29. 5. 2014

Festival Brno - City in the center of Europe opens the main tourist season in South Moravia. Be a part of it!

Every year at the beginning of the summer tourist season Brno along with the Brno Dam and Veveří Castle become a venue for a traditional festival. From May 21 to June 22 the city and its surroundings will be filled with fireworks, various festival programs and other events.

The festival is traditionally associated with the Ignis Brunensis International competition of fireworks. It began on Friday, May 23 with the firework performance above the Špilberk Castle

When and where to go for fireworks

The competition show, during which the top three foreign groups from Croatia, Greece and Austria will compete together with the domestic group Theatrum Pyroboli, will be held 7.6, 11.6, 14.6 and 18.6 at the Brno dam. At the introduction of all performances the mandatory musical part of the music composer Leoš Janáček, from whose birth this year it will be 160 years, will ring out. The festival will conclude with the EPILOGUE fireworks show on Saturday, June 21 above Špilberk Castle. All performances start at 10.30 pm.

Food as fantasy, game and passion

Špilberk Castle will also participate in the festival program several more times. From June 6 to 8 the Špilberk Food Festival will be held in the castle for the third time. The festival menu is prepared by the most well-known restaurants from Brno and its surroundings. A bartending show, cooking school, a tasting of beer wine and spirits as well as other events are prepared that will introduce gastronomy as an art, passion and fun. A week later, on Saturday and Sunday the 14th and 15th June, the Špilberk Castle Festival with a program for visitors of all ages will be held.

Masks, parades and jugglers

An extremely attractive item on the agenda every year is the international theatre festival Theatre World Brno The dramaturgy of each year is based on a living personality, this year the master of conversational humor Woody Allen will be the center of attention. The theatre festival begins on Friday, June 6 with a grand celebration, called the Jugglers’ Night. Its end a week later, on Friday, June 13, is accompanied by the monumental Festival of Masks. On that day, colorful parades of all theater companies that participate in the festival program, will walk through the center of the city. The fantastic masks, which turn the city into a carnival party, are one of the best things that the festival has to offer every year.

Your favourites