Mediaeval taverns

30. 9. 2013

Наслаждайтесь великолепным средневековым пиром в компании рыцарей, комедиантов и персонала в исторических костюмах!

Вы когда-нибудь хотели побывать на настоящем королевском пиру средневековой эпохи, где столы ломятся от яств? Тогда посетите один из чешских ресторанов, которые для своих гостей подготовили разнообразные исторические программы. Вас ждет гастрономический праздник, старинная музыка, танцы и развлечения!

Средневековое угощение в корчме замка

Вы ищете заведение, где средневековые блюда готовят на открытом огне, едят руками, а обед проходит в окружении танцовщиц, фехтовальщиков  или карликов? Тогда отправляйтесь в средневековую корчму в исторических подвалах городка Детенице. Кроме того, здесь Вы можете попробовать светлое и черное пиво, сделанное по рецептам XVIII века, и даже остановиться в оригинальном средневековом отеле.

Средневековый пир не заканчивается и в корчме "У Рудольфовы кратохвиле" в замке Збирог. И здесь Вас ждут посиделки в исторически оформленном интерьере, обслуживание в старинных костюмах, выступления жонглеров, музыкантов, фехтовальщиков и танцовщиц

Средневековые развлечения в крепости

Разнообразные средневековые утехи ждут Вас в средневековой корчме города Писек. И наоборот - романтическую атмосферу при свечах, где Вас не побеспокоят шумные ребята из крепости, и Вы сможете спокойно наслаждаться традиционной чешской кухней, Вам обещают на средневековом пиру в отеле "У Ката" или в ресторане "Дачицки", город Kутна Гора. Традиционный блюда прошлых столетий Вы можете попробовать также в средневековом ресторане "Шатлава", город Чески Крумлов. Конечно же, нельзя забывать и пражские заведения; средневековое угощение приготовили для Вас, например, в корчме "У седми Швабу", район Мала Страна, или в ресторане "Anno Domini 1471" на Виноградах.

Ваши любимые

Mediaeval taverns

30. 9. 2013

Get a taste of grand mediaeval banquets in the company of knights, jesters and staff in period costume!

Ever wanted to experience a true royal banquet from mediaeval times, tables groaning under the weight of food? Then visit one of the number of Czech restaurants that have a diverse historical programme lined up for their guests, and you can expect a gastronomic feast, period music, dance and fun!

Mediaeval hospitality in castle taverns

Looking for a place where mediaeval specialties are prepared on an open fire, people eat with their hands and during the feast you’re surrounded by dancing-girls, fencers and dwarfs? Then go and visit the mediaeval tavern in the marvellous historical cellars in Dětenice. What’s more, you can sample dark and light beer, brewed according to an 18th-century recipe. You can also stay in the original mediaeval hotel.

Mediaeval banquets also take place in the U Rudolfovy kratochvíle tavern at Zbiroh Chateau. Here, too, you can take your place in a period-style interior, with staff dressed in period costumes and programme replete with magicians, musicians, fencers and dancing-girls.

Mediaeval fun below the castle

For diverse mediaeval amusements, visit the mediaeval restaurant in Písek. For a romantic candlelit dinner, on the other hand, where you won’t be bothered by noisy young men from the castle and can enjoy old Czech specialties in peace, mediaeval banquets can be had in Hotel U Kata and in the Dačický Restaurant in Kutná Hora. You can also sample traditional specialties from centuries gone by in the mediaeval Šatlava Restaurant in Český Krumlov. Nor can we forget the Prague establishments; mediaeval feasts await in, for example, U sedmi Švábů in the Lesser Quarter and Anno Domini 1471 Restaurant in the borough of Vinohrady.

Your favourites