Mercedes Benz Prague Fashion Weekend

3. 9. 2014 - 7. 9. 2014

Прага наполнится модой и роскошью – чешские и словацкие модные бренды будут представлены на модных подиумах.

Фестиваль MBPFW в течение 4 дней познакомит посетителей с творчеством тщательно отобранных  модельеров из Чехии и Словакии, которые представят в Праге премьерный показ своих актуальных коллекций на следующий сезон. Он отличается выразительной эстетикой, вдохновленной показами в Париже или Милане, а в рамках хореографии целью фестиваля является объединение разных художественных дисциплин. Фестиваль MBPFW – это единственное в Чешской Республике мероприятие в области моды с международным значением: он относится к всемирной сети недель моды, организуемых под эгидой Mercedes-Benz, подобно неделям моды в Нью-Йорке, Берлине, Сиднее, Москве, Стамбуле или Мехико.

За свою пятилетнюю историю фестиваль Mercedes-Benz Prague Fashion Weekend прошел естественные этапы развития. От «самого длинного подиума в Центральной Европе» под открытым небом на Парижской улице и белого «модного шатра» в нынешнем году фестиваль пришел к концепции «храма моды» на Юридическом факультете Карлова университета, величественные помещения которого предложат модельерам отличное место для проведения интересных показов. Здание факультета в стиле неоклассицизма было спроектировано в 1907 году известным чешским архитектором Яном Котера, к числу других его работ относятся, например, Городской музей в городе Градец-Кралове, Национальный дом в Простеёве или Петеркув дом в Праге.

В 2014 году на фестивале MBPFW коллекции на весну/лето 2015 впервые будут представлены с полугодовым опережением. Строгому кураторскому отбору в нынешнем году подверглось два десятка модельеров. Лицом фестиваля Mercedes-Benz Prague Fashion Weekend 2014 является чешская топ-модель Яна Кнауэрова.

Ваши любимые

Mercedes Benz Prague Fashion Weekend Prague

3. 9. 2014 - 7. 9. 2014

Prague comes alive with fashion and luxury - Czech and Slovak fashion brands shown on the fashion stage.

During 4 days, MBPFW presents the creations of carefully selected designers from the Czech Republic and Slovakia, who will premiere their latest collections for the next season in Prague. It works with a distinct aesthetic, which is inspired by shows in Paris and Milan, and in its choreography aims to link different artistic disciplines. MBPFW, as the only fashion event in the Czech Republic with an international reach - belongs to a global network of fashion weeks organized under the auspices of Mercedes-Benz, similarly as in New York, Berlin, Sydney, Moscow, Istanbul and Mexico City.

Mercedes-Benz Prague Fashion Weekend has gone through a natural evolution during its five-year history. Under the open sky on the "longest catwalk in Central Europe" on Pařížská Street through the white 'fashion tents" came the concept of this year’s " fashion temple "at the Law Faculty of Charles University, whose majestic spaces offer designers a great environment for attractive presentation .The Neoclassical Faculty building designed in 1907 by the famous Czech architect Jan Kotěra, whose other buildings include City Museum in Hradec Králové, The National House in Prostějov and Peterka House in Prague.

In 2014, MBPFW for the first time will unveil the collection for spring / summer 2015 a half-year in advance. Two dozen designers passed through a strict curatorial selection this year. The face of Mercedes-Benz Prague Fashion Weekend 2014 is the Czech supermodel Jana Knauerová.

Your favourites