Телч

Телч - площадь
19. 7. 2013

Загляните в сказку в Телчи!

Трудно представить себе более сказочный городок, чем Телч. Площадь, как будто из произведений Ганса Христиана Андерсена, романтический замок и кристальные озера, окружающие город. Телч является самым совершенным примером итальянского Ренессанса к северу от Альп и городом с одной из самых красивых площадей в Европе. По праву является частью всемирного наследия ЮНЕСКО.

Экскурсию по городу большинство посетителей начинает в одном из самых романтичных мест в Чешской Республике. Телчская площадь с высокими фронтонами разноцветных домиков, аркадами множества магазинчиков и кафешек, где можно спокойно посидеть и понаблюдать за местной жизнью, будет ласкать взгляд и душу.

Какой дом самый красивый?

Город, который строился как водная крепость, обязан своим видом состязательности своих жителей. Роскошью и размерами фронтонов своих домой они пытались показать свое богатство и социальный статус. Благодаря этому, дома здесь один красивее другого. От быстрого глаза посетителей, однако, не спрячется тот факт, что крыши во многих случаях значительно ниже, чем богато украшенные фронтоны.

Замок как из сказки

При посещении Телчи не забудьте заглянуть и в здешний замок, который является одной из моравских жемчужин ренессансной архитектуры. Превращение готического замка в ренессансную резиденцию приписывают главным образом Захарияшу из Градца, который участвовал в походе чешских дворян в Геную, где поддался волшебству ренессанса. Благодаря заботе владельцев, в замке сохранился оригинальный интерьер, отражающий итальянское искусство. В Золотом зале можно любоваться портретами предков Захарияша и ценной резьбой на кассетных потолках. Рыцарский и Африканский залы, конечно, заинтересуют детей, которые будут разглядывать любопытные трофеи. В рамках экскурсии можно также заглянуть в комнаты последних обитателей замка, библиотеки, ванные или гардеробные комнаты с коллекцией исторических одежды и аксессуаров.

Куда податься дальше?

Недалеко от городка расположены два других региона, которые изобилуют красотами эпохи Возрождения. Вы можете посетить, например, город Йиндржихув Градец, который может похвастаться одним из крупнейших замковых комплексов в Чешской Республике. Город Славонице предлагает посетителям прекрасную площадь с множеством живописных ренессансных мещанских домов и уникальным историческим подземельем.

Ваши любимые

Telč

Telč - square
9. 7. 2014

Take a peek into a fairytale in Telč!

It would be hard to imagine a more fairytale-like little town than Telč. A square which looks like it has come straight from the stories of Hans Christian Andersen, a romantic chateau and crystal clear fishponds surrounding the city. Telč is the most perfect example of the Italian Renaissance north of the Alps and a town with one of the most beautiful squares in Europe. It is rightly thus also part of UNESCO world heritage.

Most visitors start their tour of the town in one of the most romantic places in the Czech Republic. The square in Telč with its high gables on the multicoloured houses here, arcades full of little shops and cafes where you can sit undisturbed and watch the world pass by, is balm for the soul indeed.

Which house is the most beautiful?

This town, which was created as a moated fortress, has the competitive nature of its inhabitants to thank for its appearance. This is to say that they tried to demonstrate their wealth and social standing via the magnificence and size of the gables of their houses. Thanks to this, each house is literally more beautiful than the next. The fact that the actual roofs are in many cases significantly lower than the decorative gables will not escape the sharp eye of the visitor.

A chateau which could have come straight from a fairytale

When visiting Telč, you must not forget to visit the chateau, which ranks among the Moravian gems of Renaissance architecture. It was especially Zachariáš of Hradec who took merit in transformation of the Gothic castle into a Renaissance residence after having taken part in a trip by Bohemian magnates to Genoa, where he succumbed to the charm of the Renaissance. Thanks to the care of the owners, the original interiors which reflect Italian art have been preserved in the chateau. In the Golden Hall, you can admire portraits of Zachariáš’ ancestors and valuable carvings in the panels of the coffered ceiling. The Knights’ Hall and African Hall will certainly captivate children, who will gape at the curious trophies here. In terms of the tour, you can also take a peek into the rooms of the last inhabitants of the chateau, the library, bathrooms or dressing rooms with their collection of historical clothing and accessories.

Where else to set out for?

Two more locations brimming over with Renaissance beauty are to be found not far from Telč. You can for example visit the city of Jindřichův Hradec, which boasts one of the most extensive chateau complexes in the Czech Republic. The town of Slavonice on the other hand offers visitors a beautiful square with lots of picturesque Renaissance town houses and a unique historical underground.

Experience the unique romance of Telč! The city is already looking forward to your visit!

Your favourites