Старый Город

15. 11. 2013

Пройдитесь по историческому центру Праги и познакомьтесь со старейшей частью города!

Быть в Праге и не побывать в Старом Городе? Это просто невозможно! В историческом центре на правом берегу реки Влтавы  много знаменательных памятников, отличных ресторанов, роскошных магазинов и дизайн-отелей.

Старый Город Пражский и Королевский путь

С самыми известными уголками Старого Города вы познакомитесь, отправившись по  Королевскому пути. Экскурсионный маршрут по историческому центру, по которому когда-то проходили коронационные процессии чешских королей и королев на коронацию в кафедральном соборе свт. Вита на Пражском Граде, начинается на площади Республики возле  Муниципального дома. В Старый Город вы войдете через Пороховую башню, пройдете по Целетной улице мимо дома в стиле кубизма «У Черной Богоматери» и придите на Старомнестскую площадь, где на Старомнестской ратуши вот уже шестисот лет идут уникальные куранты. Оттуда Королевский путь ведет через Малую площадь, по Карловой улице вокруг Клементина к Кржижовницкой площади, на которой возвышается Старомнестская мостовая башня. По Карловому Мосту он пересекает Влтаву и ведет к Малой Стране.

Что осталось в стороне?

Некоторые места, естественно, останутся в стороне от Королевского пути, например, Стрелецкий остров на Влтаве, Костел Богоматери перед Тыном с Унгельтом, барочный костел свт. Якуба, Сословный театр с Фруктовым рынком, Вифлеемская площадь и монастырь свт. Агнессы Богемской с экспозициями Национальной галереи. Со Старым Городом прочно срослось бывшее пражское гетто, нынешний миниатюрный квартал Йозефов.

Ваши любимые

Old Town

3. 6. 2014

Stroll through the historic center of Prague and discover the city’s oldest quarter!

Go to Prague and not recognize Old Town? That’s simply impossible! The historic center on the right bank of the Vltava River is full of important monuments, and you will find here great restaurants, luxury shops and designer hotels.

Prague’s Old Town and Royal Route

You will recognize the most famous places of Old Town while walking along the Royal Route. This tourist trail of the historic center, which was once used by processions of Czech kings and queens on their way to coronation in St. Vítus Cathedral at Prague Castle, starts at Republic Square at Municipal House. Enter Old Town at Prašná brána, walk along Celetná Street around the Cubist house At the Black Madonna and come to Old Town Square, where the timeless astronomical clock on Old Town Hall has been measuring time for six hundred years. From here continue along the Royal Route through Malé Square and Charles Street around the area of Klementina until you reach the Knights of the Cross Square with Old Town Bridge Tower and cross the Vltava River over Charles Bridge and head towards Lesser Town.

What was left out?

Naturally the Royal Route doesn’t take you everywhere. For example, off to the side are Střelecký Island on the Vltava, the Church of Our Lady before Týn or the nearby Ungelt, the Baroque Church of St. James, the Estates Theater with the Fruit Market, Bethlehem Square and St. Agnes Convent with an exhibition of the National Gallery. The one-time Prague ghetto, today’s miniature Josefov Quarter, also developed hand-in-hand with Old Town.

Your favourites