Броумовские стены

11. 11. 2013

Скальный город, причудливые каменные грибы, прекрасные виды и овеянная легендами часовня в стиле барокко – познакомьтесь с Броумовскими стенами!

Из покрытого густыми лесами горного хребта между Полици над Метуйи и Броумовым вы увидите как на ладони скальный город Адршпах, таинственную штольневую гору Осташ и монументальный броумовский монастырь в стиле барокко. Не спешите – вас окружает изумительная девственная природа, романтические скальные образования и ущелья.

Часовня на Звезде

Самым посещаемым местом Броумовских стен и в то же время важным перекрестком туристических маршрутов является  барочная часовня Девы Марии Снежной на Звезде. Название Звезда появилось примерно в 1670 г., когда для ориентации туристов на вершине скалы был установлен деревянный крест, а на нем позолоченная звезда, которая была далеко видна. Сегодня кроме часовни здесь также находится турбаза и ресторан.

К самым интересным местам Броумовских стен от Звезды ведут обозначенные туристические маршруты. Стоит посмотреть, например, романтический скалистый каньон Коваржов овраг, окруженный достигающими даже 100-метровой высоты скальными блоками. На некоторых участках ширина ущелья составляет всего лишь 2 м. Здесь также находится Марианская пещера.

Другим популярным местом является Супи гниздо - обзорная площадка на гребне Броумовских стен, которая также находится недалеко от Звезды. Отсюда открывается панорамный вид на Орлицкие горы, область вокруг Находа, Крконоши и Адршпахские скалы.

Большие каменные грибы

Популярностью среди взрослых и детей пользуются каменные грибы, к которым вас приведет обозначенный туристический маршрут из поселка Славны. Необычной формы скалы, напоминающие грибы, образовались в результате неравномерного выветривания различных слоев скальной породы. Всего в нескольких сотнях метров отсюда находится живописное Заячье ущелье, а также другие скальные образования со сказочными названиями, например, Дьявол, Чертова теща или Каменные Ворота.

Ваши любимые

Broumovské stěny

27. 2. 2014

Rock City, quaint stone mushrooms, spectacular views and a legendary Baroque chapel – welcome to Broumovské stěny!

From the wooded ridge between Policí nad Metují and Broumov you will have the rock city Adršpach, the mysterious stolová hora Ostaš, and the monumental Broumovský Baroque monastery at your fingertips. But do not leave too early – all around you lies beautiful virgin nature, romantic rock formations and gorges.

Chapel on Hvězda

The most visited spot in Broumovské stěny and likewise an important crossroads of hiking trails is the Baroque chapel of Our Lady of the Snows on Hvězda. The name Hvězda (Star) came about around 1670, when a wooden cross was erected on top of the rocks with a gold-plated star on top of it visible from afar for the orientation of hikers. Today, in addition to the chapel, you will find a tourist lodge with a restaurant.

You will be guided from Hvězda to the most interesting spots of Broumovské stěny by marked hiking trails. Worth seeing is a romantic rocky canyon called Kovářova rokle, lined up to 100 meters high by blocks of rock. The gorge is only 2 meters wide in places and you will find Marian Cave there.

Another popular place is Supí hnízdo (Vulture’s Nest), an observation point on the ridge of Broumovské stěny and nearby Hvězda. It offers a panoramic view from the Orlické Mountains, and the area around Náchod, Krkonoše and Adršpašské skály.

Large stone mushrooms

A popular, unique excursion for adults and young holidaymakers are the stone mushrooms, which you will see along a marked path from the village of Slavná. These oddly shaped rock formations resembling mushrooms were created by the uneven weathering of various layers of rock. Just a few hundred meters away lies the picturesque gorge Zaječí rokle and other rock formations with names as if from a fairy tale, for example, Lucifer, Devil’s Mother-In-Law, or Stone Gate.

Your favourites