Чешский рай – ЮНЕСКО «Geopark»

22. 7. 2013

Волшебная страна – Чешский рай

На протяжении столетий Чешский рай привлекает художников, писателей, артистов и прочих романтиков. Откройте уникальную гармонию причудливых скальных городов, густых сосновых лесов, величественных крепостей и замков, живописных деревянных домов и на мгновение затеряйтесь в лабиринтах скал Чешского рая.

Чешский рай, который является первым чешским геопарком ЮНЕСКО, принадлежит к самым популярным среди туристов местам ЧР. К его наиболее ценным участкам относятся скальные области, лежащее между городами Йичин и Железный Брод. Благодаря воздействию природных сил сегодня Вы можете восхищаться высокими песчаниковыми образованиями причудливых форм высотой местами до 60 м. Некоторые из них имеют свои имена, такие как: Дирижёрская палочка, Капельмейстер, Маяк и Драконий зуб.

Таинственные лабиринты и суровые крепости

Скальные города и лабиринты Чешского рая, особенно Праховские скалы, вас восхитят бесчисленными тропинками среди скал. Вы будете здесь передвигаться по узким щербинкам, подниматься вверх к смотровым площадкам. Один из самых прекрасных видов открывается с площадки Козаков. Не пропустите и посещение Грубоскальского скального города и – воплощение элегантности – замок Груба Скала, примостившегося прямо на вершине скального города. Внимание туристов привлекают и развалины крепости Троски, к которым вам придётся подняться на вершины двух отвесных утёсов вулканического происхождения. Если вам нравятся сказочные замки, сходите на экскурсию в неприступную замок-крепость Кост.

Великолепие и могущество родов Валленштейн (Вальдштейн) и де Роган

Подлинную романтику французских замков вы встретите и в замке Сихров, в котором после Великой французской буржуазной революции поселился княжеский род де Роган, представители которого принадлежали к десяти самым влиятельным аристократическим династиям во Франции, и, в качестве прямых кузенов французских монархов, были признаны принцами крови. В барочном замке в городе Мнихово Градиште вы узнаете историю чешского полководца и политика времен Тридцатилетней войны Альбрехта фон Валленштейна, который был убит якобы императорскими офицерами.

Куда бы пойти ещё?

Сделайте свое пребывание в Чешском раю ещё приятнее прогулкой по самым высоким чешским горам Крконоше! Вы можете съездить и в город Млада Болеслав, неразрывно связанный с производством автомобилей марки «Шкода». Посетить вы можете и город Турнов, где в здешнем музее представлена богатая экспозиция ювелирного мастерства, имеющая давнюю традицию в данном регионе.

Ваши любимые

Bohemian Paradise – UNESCO Geopark

24. 2. 2014

The fairytale Bohemian Paradise area

For centuries the Bohemian Paradise area has attracted painters, writers, artists, and dreamers of all kinds. Discover this unique combination of bizarre rock formations, deep pine forests, majestic castles and sublime villages of timber cottages, losing yourself for a moment in the labyrinth that is the Bohemian Paradise area.

Declared the first geopark in the country by UNESCO, the Bohemian Paradise area is one of the most popular tourist destinations in the Czech Republic. One of the biggest attractions is the area of rock formations between the towns of Jičín and Železný Brod. Thanks to the forces of nature you can admire lofty sandstone forms here, worn into weird and wonderful shapes, some of which are 60m tall. Some have been given strange names such as Taktovka (Baton), Kapelník (Choirmaster), Maják (Lighthouse) and Dračí zub (Dragon’s Tooth).

Mysterious labyrinths and rugged castles

The rock formations and labyrinths of the Bohemian Paradise area, and especially the Prachovské Rocks, are great places to explore thanks to the countless paths that run between them. You’ll be moving through narrow cracks in the rock, climbing up inside them and enjoying the views from their lofty heights. One of the finest views is from the Kozákov tower. Nor should you miss a visit to the rock formations at Hrubá Skála and the elegant Hrubá Skála Chateau, perched right on top of the rocks. Another attraction is the ruins of Trosky Castle; to reach it you’ll have to climb to the top of two steep peaks that were once active volcanoes. If you love fairytale castles, head for impregnable Kost.

The grand residences of the Wallensteins and Rohans

Experience the authentic romance of a French chateau at Sychrov Castle, where the aristocratic Rohan family settled after the French Revolution. The Rohans were one of the ten most influential families in France, and as cousins of the French kings were awarded countless princely titles. The Baroque chateau in Mnichovo Hradiště tells the story of Czech warlord and politician at the time of the Thirty Years War, Albrecht von Wallenstein , who was murdered in cold blood by imperial officers.

Where next?

When you’re done with the Bohemian Paradise area, why not take a trip to the highest mountain range in the country, the Krkonoše. You can also head to Mladá Boleslav, a town indelibly associated with Škoda car production. Then there’s the town of Turnov, where the local museum has a comprehensive exhibition on jewellery production, a trade that has a long-established tradition in the region.

 

 

Your favourites