Зимние забавы

От души повеселитесь зимой в чешских горах!
2. 5. 2013

От души повеселитесь зимой в чешских горах!

Чешские горы представляют собой идеальное место для проведения зимнего отпуска на горных лыжах, сноубордах или беговых лыжных дорожках. Однако лыжами местные развлечения не заканчиваются! Отложите их на время в угол, и насладитесь другими привлекательными возможностями отдыха в чешских горах. Еще пару лет, и просматривая фотографии, на которых вы будете запечатлены за параглайдингом, на саночной дороге или во время катания на коньках по самой длинной дорожке мира, вы будете с улыбкой вспоминать о том, что чешские горные массивы предлагают буквально «горы» зимних забав.

Самый высокий горный массив Крконоше предлагает не только самые длинные горнолыжные спуски, первоклассные лыжные центры и великолепные виды ледниковых долин, но и множество мест, где вам придется покрепче держать свои шапки. Что вы думаете по поводу 4-х километрового спуска на санях в Шпиндлерув Млин или о возможности прокатиться с ветерком по одной из лучших бобслейных трасс в Европе? Немного зимнего адреналина никому не повредит!

С коньков прямо на дерево

Вопреки тому, что Шумава является подлинным оазисом спокойствия и гармонии природы, скучать вам здесь не придется! Когда ударят сильные морозы, наденьте коньки и разбегитесь по самой длинной конькобежной дорожке в мире! Ее длина составляет в общей сложности 11 километров, и вы найдёте ее на поверхности крупнейшего чешского водохранилища Липно. Неподалеку отсюда вы можете погулять по кронам деревьев. Звучит не слишком-то достоверно? Достаточно подняться на вершину Крамолин и пойти по Дорогам по кронам деревьев на 40-метровую обзорную башню, откуда открывается потрясающий вид на окрестности – при хорошей погоде даже на вершины Альп. По пути, ведущем местами на высоте 24 метров над уровнем земли, вам предстоит несколько остановок (для поднятия уровня адреналина). В завершении, «на десерт», вас ожидает спуск по самому длинному тобоггану в Чешской Республике.

За лаяньем пса и с ветерком

Вы хотели бы во время зимнего отдыха немного согреться? Что вы думаете по поводу Римской парной или Солнечного луга в Центре развлечений «Вавилон» в Либерце в сердце Йизерских гор? Или вас согрело бы то особое чувство, которое в прошлом переживали золотоискатели или полярные охотники, когда они ездили по снежным пространствам на собачьих упряжках? Попробовать это вы можете, например, на полях в окрестностях деревни Горни Максов. Вы хотели бы пронестись по зимнему краю еще быстрее? Такая возможность у вас появится, например, в Крушных горах буквально! В Божьем Даре вы сможете попробовать сноукиттинг, при котором достаточно поднять в воздух ваш парашют, и вы сможете наслаждаться прекрасным катанием по горам.

Возьмите с собой незабываемые впечатления

Вы уже пробовали снегоступы? Взять их напрокат вы можете на любой бескидском лыжной базе, после чего отправиться на знакомство со здешними краями можно немного иначе, чем обычно. После возвращения с прогулки приятно согрейтесь в аквапарках, например, в Олешне со множеством аттракционов или в Центре рекреации в Сепетне, где вы сможете поплавать в одном из крупнейших бассейнов и вдоль и поперек. Почему бы не попробовать нечто, что вы всегда хотели, но не находили для этого в себе смелость? В конце концов, это отпуск, и с ним связаны необычные впечатления. В числе которых может быть, например, тандем-параглайдинг на Яворском холме, при котором вы пролетите над нетронутой бескидской природой и, одновременно, попробуете нечто незабываемое.

Ваши любимые

Winter fun

Enjoy winter fun in the Czech mountains!
12. 9. 2013

Enjoy winter fun in the Czech mountains!

The Czech mountains are an ideal place for winter holidays, whether on downhill skis, a snowboard or cross-country skis. But winter fun here certainly doesn’t end with skiing! Set aside your skis for a while and enjoy some of the other attractions that the Czech mountains have to offer. A few years from now you will still smile when looking at your photographs of paragliding, tobogganing or skating on the longest track in the world, remembering how the Czech countryside literally offers mountains of winter fun.

The highest Czech mountains, the Krkonoše, not only have the longest ski slopes, top ski resorts, and breathtaking views of glacial valleys, but also offer plenty of places where you truly have to hold on to your hat. How about trying a 4-kilometre toboggan run in Špindlerův mlýn or whizzing down one of the best bobsleigh tracks in Europe? A little rush of winter adrenaline never hurt anyone!

Skate straight to the treetops

Even though the Šumava Mountains are an oasis of calm and harmonic nature, you certainly will not be bored here! When severe frosts hit, lace up some skates and set off on the longest skating track in the world! It measures 11 kilometres and can be found on the surface of the biggest Czech reservoir, Lipno. Not far from here you can walk among the treetops. You don’t believe it? Just climb up Kramolín Hill and head to the Treetop Trail, all the way to the 40-metre look-out tower, where you will enjoy magnificent views, sometimes even as far as the Alps. The trail, in places as high as 24 metres above the ground, has several adrenaline-inducing stops along the way but saves the best for last – a slide down the longest dry toboggan in the Czech Republic.

Through the snowy hills behind barking dogs and even with the wind

Do you need to warm up a bit after a day of winter fun? Why not try a Roman steambath or the sun meadow at the Babylon Centre in Liberec, right in the heart of the Jizera Mountains? Or would you rather be invigorated by that special feeling that gold prospectors and polar hunters once experienced as they raced across the snowy plains on a dog sled? You can experience it for yourself on the plains around Horní Maxov. Would you like to whiz through the winter landscape even faster? This possibility exists in the Krušné Mountains! In Boží Dar you can try snowkiting, where you just let your kite catch the wind and then enjoy a thrilling ride through the surrounding hills.

Take away memories of unforgettable experiences

Have you ever tried snowshoeing? You can rent them at any of the ski resorts in the Beskids and then set off to explore the landscape a little differently. After returning from an outing, you can warm up nicely in one of the local aquaparks, such as the one in Olešná, which offers plenty of attractions, or the recreation centre in Sepetná, where you can swim in one of the biggest pools around. But why not do something you’ve always wanted to try but haven’t yet found the courage? You are on your holidays, which should be filled with extraordinary experiences. This could be tandem paragliding at Javorový vrch, which will give you the unforgettable experience of flying over the undisturbed Beskid landscape.

Your favourites