Велнес для дам

Велнес для дам
7. 5. 2013

Порадуйте себя дамским велнес-девичником!

На вас напала общая усталость? Вы хотели бы сбросить несколько килограмм, избавиться от целлюлита, придать своей коже цветущий вид или только приятно отдохнуть, а также побаловать себя расслабляющими массажами и ароматными ваннами? Это так? Тогда возьмите с собой свою лучшую подругу, маму или дочь и поезжайте в один из чешских курортных и санаторно-гостиничных комплексов! Устройте фантастический девичник и почувствуйте себя, словно в перинке. Достаточно только выбрать!

Позвольте себе понежиться! Что может быть приятнее релаксационного массажа эфирным маслом, успокоительной апельсиновой ванны Клеопатры или гидромассажа звуковыми волнами со световой терапией? Подобное совершенство гармонии спокойствия и блаженства вы найдёте на крупнейшем курорте Моравии – в городе Лугачовице. Побаловать себя можно также в курортных городах Подебрады, где вы абсолютно расслабитесь при подводном массаже в специальной ванне, или в Тржебони, где можно полностью погрузиться в пленительный мир первоклассных торфяных ванн или обёртываний. Истинную роскошь позвольте себе в резорте «Tree of Life» курорта Белоград. Вы здесь окажетесь буквально на седьмом небе, принимая процедуры с применением икры, шоколада или 24-каратного золота. Подарите своему телу всё самое лучшее и попробуйте одну из программ, направленных на очищение организма от вредных токсинов. На протяжении нескольких дней вы очистите и омолодите тело, зарядите его необходимой энергией и придадите ему внешнюю красоту. Вы можете сделать выбор из богатого предложения Карловых Варах. В здешнем салоне «Magic Charm» вы можете позволить себе замечательную клеточную терапию, рекомендуемую парижской элитой.

Идеальный подарок для каждой женщины

Подарите красоту и расслабление! В качестве отличного подарка для женщины вы можете подарить проживание в санаториях красоты! Для дам всех возрастов здесь подготовлены такие замечательные процедуры, как парафиновое обёртывание для рук, лифтинговое обёртывание для тела или жемчужные ванны. В городе Марианске Лазне вы можете понежить себя кофеиновым обёртыванием от целлюлита, Аюрведой или позволить себе терапию дерматологическим лазером для видимого омоложения вашей кожи.

Вернитесь в Прагу ещё красивее.

Как лучше всего насладиться отпуском в «стобашенной» Праге? После экскурсии по прекрасному историческому центру в своём отеле воспользуйтесь идеальным сервисом и позвольте себе расслабиться. Попробуйте, например, кофейный пилинг в отеле «Le Palais» или отдохните в замечательном мозаичном бассейне отеля «Boscolo Prague». Вы хотите привезти с собой из Праги помолодевшую кожу? Выберите из широкого предложения уникальных косметических процедур, вдохновлённых индонезийскими традициями в гостинице «Alchymist». Королевский уход вам предоставят также в отеле «Four Seasons», например, в форме массажа морской солью и термальной грязью, помогающими бороться с целлюлитом. Настоящим оазисом спокойствия и отдыха является, велнес в отеле «Mandarin Oriental», где вы можете выбрать из множества роскошных программ.

Расслабляющие массажи и экзотические ритуалы

Уникальные мгновения спокойствия и отдыха для тела и души вы переживёте не только в Праге и на чешских курортах. Отличный девичник можно организовать, например, в отеле «Galatea» в городе Млада Болеслав. Вас ожидает, например, приятный массаж спины и шеи, косметический уход (включая макияж), частные сауна и вирпул, а также отличный ужин с бутылкой моравского вина. Вы хотите узнать секреты визажистов кинозвёзд? В таком случае не пропустите курсы визажа и другие велнес-программы в гостиничном комплексе «Svatá Kateřina» в городке Початки края Высочина. Уникальные дары тихоокеанского острова Фиджи вам предложат в отеле «Lanterna» в Велке Карловице. Среди здешних уникальных экзотических ритуалов – массаж морскими раковинами или пилинг кристаллами сахарного тростника. Травяная сауна, гидромассажная ванна и, например, косметический уход за кожей с морскими водорослями вас ждут в гостинице «Praha» в городе Шпиндлерув Млин.

Ваши любимые

Wellness hen party

Wellness hen party
11. 7. 2013

Wellness for the ladies!

Feeling a bit jaded? Want to shed the odd kilo or two, do something about that cellulite, rejuvenate tired skin or just lay back and enjoy a bit of pampering with massage and aroma therapy baths? If so, get you best girlfriends together, or your mum and daughter, and head for one of the Czech Republic’s spas and wellness resorts! Treat yourself to a fantastic all-girl break and let yourself be mollycoddled. There’s so much to choose from out there!

Let yourself be pampered! What could be more pleasant than a relaxing massage with essential oils, a soothing orange-infused Cleopatra bath or a hydromassage using sound waves and light therapy? This combination of harmony and tranquillity can be found in the Moravian spa town of Luhačovice. An indulgent break can also be booked in Poděbrady, where you can wind down with some underwater massage in specially designed baths, and in Třeboň, where you can immerse yourself in the appealing world of peat baths and wraps. The Tree of Life resort in Lázně Bělohrad is the place to head for some real luxury. Procedures involving caviar, chocolate and 24-karat gold will have you in seventh heaven. Treat your body to the best and try one of the detox programmes on offer. Over the course of several procedures your body will be cleansed and rejuvenated and re-energised, its natural beauty restored. There’s also a lot to choose from at the Carlsbad Clinic in Karlovy Vary. At the Magic Charm salon you can undergo amazing cell therapy, recommended by the fashionable ladies of Paris.

The perfect gift for any woman

Give the woman in your life the gift of beauty and relaxation! A special beauty break is the perfect gift for any woman! Paraffin wraps for the hands, lifting wraps and special bubble-filled baths are treats for women of any age. In the town of Mariánské Lázně just lie back and enjoy anticellulite caffeine wraps, Ayurveda and laser skin treatments that produce a markedly younger look to the complexion.

Return from Prague more attractive than when you left home

What’s the best way of enjoying a holiday in “Golden Prague”? After your tour of the historical centre you can treat your fatigued frame to some top-notch pampering at your hotel. For instance, try coffee peeling at the Le Palais or unwind in the magnificent mosaic pool at the Boscolo Prague. How about taking home considerably younger-looking skin from a stay in Prague? At the Alchymist Hotel you can choose from a wide selection of unique cosmetic procedures inspired by various Indonesian rituals. The Four Seasons Hotel also offers premier care such as massage using sea salt and thermal mud, which can help in the removal of cellulite. The wellness centre at the Mandarin Oriental hotel is a true oasis of rest and relaxation where you can select from many deluxe spa packages.

Relaxing massage and exotic rituals

Perfect moments of rest and relaxation for body and soul aren’t just available in Prague and the Czech spa towns. A girlie break is also possible at Galatea in Mladá Boleslav. This could include pleasant back and neck massage, cosmetic procedures and makeup sessions, a private sauna and a whirlpool, as well as enjoyable evenings involving bottles of Moravian wine. Fancy having your makeup done like a film star? Then be sure to enrol at the cosmetics school and other wellness programmes at the Svatá Kateřina resort in Počátky in the Vysočina Region. Unusual treatments from the Pacific island of Fiji are available at the Lanterna Hotel in Velké Karlovice – these exotic rituals include massage using sea shells and peeling using sugar beet. Herb-infused saunas, massage pools and cosmetic procedures for the skin using seaweed await at the Praha hotel in Špindlerův Mlýn.

Your favourites