Велнес для всей семьи

Велнес для семей с детьми
2. 5. 2013

Отдохните в велнесе всей семьёй!

Вы собираетесь в отпуск с детьми? Время, проведенное с самыми близкими, дарит уникальные моменты, которые станут ещё приятнее, если воспользоваться предложениями чешских курортных и санаторных гостиничных комплексов. Таким образом вы оптимально соедините релаксацию, заботу о своем теле и состоянии своих мыслей с развлекательными и познавательными программами отдельных отелей. Достаточно просто выбрать!

Приняв решение отправиться со своими потомками на всемирно известный курорт Франтишкови Лазне, остановитесь, к примеру, в гостинице «Spa&Kur Hotel Harvey», расположенной в тихом и спокойном лесопарке. Для детей здесь оборудован ареал с U-рампой, игровая площадка с искусственной поверхностью, игровая площадка для самых маленьких, детский уголок и мини-кинотеатр. На роликовых коньках вы можете доехать до озера Америка, где вас приятно удивит местный мини-зоопарк. Для семейного отпуска идеально приспособлен и гостиничный ресторан, где в вашем распоряжении будут детские стульчики, сервировка и специальное меню.

Идеальные условия для семейного отпуска

Удобный для детей. Таким без преувеличения можно назвать отель «Vega» в крупнейшем курортном городе Моравии – Лугачовице. О маленьких гостях здесь позаботятся по-королевски. В здешнем ресторане в вашем распоряжении будет всё необходимое оборудование – от детских стульчиков до посуды. На завтрак вам охотно приготовят молочные каши. Соответственно оборудованы и номера, в которых есть детские кроватки, ванночки и пеленальные коврики. Малышам понравятся детский уголок, полный оригинальных игрушек, и игровая площадка с лазалками и песочницей, расположенная рядом с террасой для принятия солнечных ванн недалеко от бассейна. Наполненный приятной релаксацией день можно закончить детскими настольными играми, которые выдают на рецепции, или чтением любимых детворой книг. Для семейного отдыха идеален также лугачовицкий отель «Miramare». Здесь предлагается замечательное сочетание процедур, направленных на красоту и расслабление, с возможностью присмотра за детьми. В то время, как вы будете наслаждаться медовым массажем для устранения токсинов, обёртыванием из морских водорослей для похудения, коричным обёртыванием от целлюлита или успокаивающей апельсиновой ванной Клеопатры, обученный персонал позаботится о ваших детях и отлично их развлечёт.

Найдите «Детский рай» на земле!

Истинным праздником для каждого ребёнка станет отдых в велнес-центре гостиницы «Zámek Berchtold» в посёлке Странчице близ Праги с волшебным «Детским раем», который находится в расположенном неподалёку дворцовом парке. На более чем 70 местах дети здесь познакомятся со сказочными героями, увидят преисподнюю с чёртиками или пряничную избушку с Бабой-Ягой. Популярностью пользуется и мини-зоопарк, а также галерея миниатюр известных чешских крепостей и замков. В подземном бункере под дворцом дети могут посетить настоящую преисподнюю, в которой поселились трехглавый дракон и чёрт. Вы воспитываете своих потомков в традициях здорового образа жизни и активного отдыха? В таком случае вы определенно выберете из предложения спортивных курсов, проводимых велнес-центром отеля «Vitality Vendryně». Ваши дети здесь научатся основам игры в теннис, азам верховой езды, слалома, а также других видов спорта, например, гольфа или бадминтона. Для грудничков отель подготовил курсы плаванья в специальном бассейне под руководством физиотерапевта. Сладкой точкой может стать посещение кондитерской с детскими лакомствами.

Возьмите детей в сказку!

Как будто в сказке почувствуют себя ваши дети в прекрасном отеле Замок «Hrubá SkálaHrubá Skála» в сердце Чешского рая. В момент вашего прибытия их встретит таинственная волшебница, которая будет с ними разыгрывать сказочное представление на протяжении всего времени пребывания. Дети здесь увидят трёхглавого дракона, потанцуют с королём и королевой или будут искать клад. Абсолютный сервис вы можете ожидать в Гостиничном комплексе «Svatá Kateřina» в Початках на Высочине. Позвольте себя побаловать массажами, косметическими процедурами, ароматическими ваннами или займитесь йогой в то время как квалифицированные няни позаботятся о ваших детях.

Ваши любимые

Wellness for the whole family

Wellness for families with children
11. 7. 2013

Wellness for the whole family!

Planning a holiday with the children? Time spent with your nearest and dearest brings some wonderful moments, and these will be all the more pleasant if you spend them at a Czech spa or wellness resort. Here you can find the perfect combination of relaxation, pampering for the body and soul and entertainment (and a bit of education) for the children at selected hotels. So come and see what’s on offer.

If you arrive at the famous spa town of Františkovy lázně with kiddies in tow, you could do worse than choose the Spa&Kur Hotel Harvey hotel occupying a tranquil spot surrounded by a forest park. Here the children can enjoy a U-ramp, a sports ground with an artificial surface, a playground for young tots, a kids’ corner and a mini-cinema. On in-line skates you can reach Amerika Lake, where there’s a lovely mini zoo. The hotel restaurant is perfect for family holiday meals, with children’s seats, special tablecloths and a kids’ menu all available.

The ideal setting for a family holiday

Baby friendly. That’s an accurate way of describing the Vega Hotel based in the largest of Moravia’s spa towns, Luhačovice. Here little clients are treated like royalty. At the restaurant there’s everything you need with children in tow, such as high chairs and unbreakable crockery; the cooks will gladly cook up some porridge for breakfast. The rooms are also child friendly with small beds, kid-size baths and changing mats. The young ones will love the children’s corner full of toys, and a play area equipped with climbing frames and a sand pit next to the tanning area of the pool. A pleasant day’s relaxation could be brought to a close with board games borrowed from the reception or your kids’ favourite book. The Luhačovice spa hotel Miramare is also just the thing for holidaying families. Here you’ll find a great combination of beauty and relaxation procedures for the body and soul as well as a babysitting service. While you unwind with a honey detox massage, a weight-reducing seaweed wrap, an anti-cellulite cinnamon wrap or a soothing Cleopatra orange bath, qualified staff will be looking after the children and keeping them entertained.

Discover kiddy heaven on earth!

A break at the wellness hotel Zámek Berchtold in Stránčice u Prahy is a superb experience for any child. The hotel has a Children’s Paradise area set in the surrounding chateau park. At over 70 sites children can meet figures from fairy tales, enter the demons’ domain and visit a gingerbread cottage inhabited by a wicked old woman. One of the best features is a mini zoo dotted with miniatures of Czech castles and palaces. The underground bunker beneath the chateau is where children can enjoy a bit of a scare, as this is home to a three-headed dragon and an evil imp. Are you trying to encourage your offspring to lead an active and healthy lifestyle? Then you’ll certainly find something for them in the range of children’s sport courses available at the wellness hotel Vitality Vendryně. Kids can learn the basics of tennis, horse riding, skiing and other sports such as golf and badminton. For babies the hotel has swimming sessions with a physiotherapist in a special pool. The cherry on the cake could be a visit to a bakery café for some goodies.

Just like in a fairy tale!

Your young ones will feel like they’re in their very own fairy tale during a stay at the hotel Hrubá Skála Chateau in the heart of the Czech Paradise area. On arrival they will be welcomed by a fortune teller, who will play a fairy tale-based game with them throughout their time here. The children will encounter a three-headed dragon, dance with a king and queen and search for buried treasure. You can also expect top-notch service at the Svatá Kateřina Resort in Počátky in the Vysočina Region. Let yourself be pampered with a massage, beauty treatment, aromatic baths and a yoga session, while qualified nannies take care of the kids.

Your favourites