Tips for trips with children

15. 10. 2013

Животные, модели замков и крепостей, лабиринты, детские аттракционы, бобслей и сладкий финал - самые лучшие экскурсии для детей под открытым небом!

Поездки с детьми должны быть игривыми, веселыми, а главное не скучными! Конечно, Вы можете отправиться в какой-нибудь зоопарк, аквапарк, выбрать крепость или замок, но есть еще множество других интересных мест. Мы подскажем Вам, где найти самые лучшие и где будет интересно и Вам и Вашим детям.

Для самых маленьких

Ваш ребенок еще ездит в коляске или делает первые шаги? Тогда возьмите его в один из чешских Динопарков. Развлекательные парки с моделями доисторических животных в натуральную величину под открытым небом Вы найдете в Остраве, Вышкове,  Пльзени и в  Праге. Есть там обычно и буфет, а также песочница с палеонтологической игровой площадкой.

Любимым местом для прогулок с детьми является пражский Петржин со смотровой башней и зеркальным лабиринтом – к нему детям придется идти пешком, но развлечение Вам гарантировано! Неплохо себя будете чувствовать и в Парке Богеминиум, город  Марианске Лазне, где вдоль дорог стоят идеальные уменьшенные модели известных замков, крепостей и других достопримечательностей Чехии. Сколько их Вы узнаете с  первого раза?

Для непосед

Что может быть лучше ареала, в котором дети найдут множество аттракционов на одном месте? Если Вы ищете что-то похожее, отправляйтесь в  Чешский рай. Здесь Вас ждут не только восхитительные скальные города, но и множество крепостей и замков, а также комплекс "Счастливая страна" в Радвановицах. Он полон развлекательных элементов, не нарушающих окружающую среду, горок, лабиринтов и батутов. Сказочная страна с играми, развлечениями, деревьями, животными и детской фантазией - это развлекательный и образовательный парк Миракулум в поселке Миловице.  В Ославанах на Южной Моравии находится "Пермониум", рай всех детей и гномиков. Пройдите крупнейший чешский лабиринт, имитирующий на земной поверхности систему подземных туннелей! Есть здесь и горное озеро, сопка, центр скалолазания, дремучий лес и другие аттракционы.  

Весьма увлекательным может быть и посещение трассы для бобслея; Вы найдете их, например, в Гаррахове, в поселке Пец под Снежкой, в городе Шпиндлерув Млин в Крконошах  и на озере Липно. Здесь рядом с бобслейной трассой находится еще одна достопримечательность -  Дорожка в кронах деревьев с гигантским тобогганом и смотровой башней. Посмотрите, как прекрасна Шумава с высоты!

Для любознательных изобретателей

В деревне Остра над Лабем Вы можете отправиться на экскурсию по комплексу "Ботаникус" с травяными и декоративными садами. Для детей главной достопримечательностью является историческая деревня искусств и ремесел. Они здесь познакомятся с традиционными ремеслами, которые были для наших предков частью их жизни, но в наше время постепенно исчезают. Дети здесь собственными глазами увидят работу мастеров по починке глиняной посуды и гончаров, изготовление свечек, канатов, мыла; кроме того, в течение всего лета каждые выходные здесь проводят яркие и интересные мероприятия.

Секрет производства пряников Вы можете увидеть в Пряничном домике у города

Пардубице. В охотничьем домике, который действительно напоминает сказочный пряничный домик, Вы увидите производство традиционных пряников и пройдетесь по сказочному лесу. Вы также узнаете о том, что сказки о Гензель и Гретель имеют разные версии во многих странах всего мира, и что домик не обязательно должен быть из пряников - это может быть печенье, пироги, конфеты и мороженое.

Ваши любимые

Tips for trips with children

11. 10. 2013

Animals, model castles and chateaux, mazes, attractions for children, bobsleigh tracks, and a sweet finish – the best open-air trips for children!

Trips with children should be playful, fun, and no-one should get bored! While you can obviously also visit a zoo, aquapark, castle or chateau, there are many other places to go. Here are some tips for the best places to go and where both you and your children can enjoy yourselves.

Tips for babies and children in prams

Do your children still ride in prams, or are they just taking their first, awkward steps? Then take them to a Czech DinoPark. These fun parks, with life-size models of prehistoric animals in the open air, can be found in Ostrava, Vyškov, Plzeň and Prague, and include refreshments stalls and sandpits with palaeontological playgrounds.

One popular destination for going walks with children is Petřín hill in Prague, with its lookout tower and mirror labyrinth – while children have to enter it on foot, but loads of fun is guaranteed! You’ll also enjoy yourself in the Boheminium Park in Mariánské Lázně, where the paths are lined with perfect miniature models of famous castles, chateaux and other monuments in the Czech Republic – how many of them can you recognise at first glance?

Tips for active children

Is there anything better than a place where children can find lots of attractions in the one spot? If this is the kind of place you’re looking for, take a trip to the Bohemian Paradise, where you’ll find not only amazing rock formations and lots of castles and chateaux, but also the Happy Earth (Šťastná země) complex in Radvánovice, full of fun, environmentally-friendly attractions, climbing-frames, mazes and trampolines. Another fairytale land full of games, fun, trees, animals and childish imagination is the Mirakulum fun and education park in Milovice nad Labem. In Oslavany in south Moravia you can visit the Permonium, a paradise for all children and elves. Get lost in the largest maze in the Czech Republic, made in the form of a system of above-ground mine tunnels! There is also a mine lake, volcano, rope-climbing centre, primeval forest and other attractions.

You can’t go wrong with a visit to a bobsleigh track, either, which you’ll find in Harrachov, Pec pod Sněžkou, Špindlerův Mlýn in the Krkonoše Mountains and Lipno, where, only a short distance from the bobsleigh track, you’ll find another attraction, the treetop walk, which includes a massive tobogan and lookout tower. See what Šumava looks like from above!

Tips for children who like to create and discover things

Go to Ostrá nad Labem for a tour of the Botanicus complex, with its herbal and ornamental gardens. The main attraction for children is the historic arts and crafts village, where they can learn about traditional crafts that formed an essential part of the lives of our ancestors, but are now slowly being lost. Children can see tinkers, potters, rope-makers, soap-makers and candle-makers at work. A variety of interesting events also take place here every weekend in the summer.

Learn about the mysteries of gingerbread production at the Gingerbread House near Pardubice. See how traditional gingerbread delicacies are made in the hunting-lodge that really looks like the fairytale gingerbread house and take a walk through the fairytale forest. You’ll also find out about the different versions of the fairytale about Hansel and Gretel in many different countries and that the house isn’t always only made out of gingerbread, but of biscuits, cakes (Czech-style koláče), lollipops and ice cream.

Your favourites