Гольфовая соната в Южной Чехии

Гольфовое поле пос. Мних
2. 5. 2013

На гольф-сонату – в Южную Чехию!

В гармоничном краю Южной Чехии скрываются не только искрящиеся поверхности тысячи прудов, холмы, цветущие долины, башни ренессансных резиденций, крепостей и замков. Во время своих прогулок по самым южным местам Чешской Республики вы можете отдохнуть на аккуратных, ухоженных гринах здешних гольф-полей.

Слегка холмистый ландшафт этого региона как будто приглашает поиграть в гольф. Своё пребывание здесь вы можете украсить посещением двух гольф-площадок: в деревушке Мних, которую вы найдёте недалеко от городка Нова Быстржице, и в городе Глубока над Влтавоу.

Удовольствие от игры для профессионалов и начинающих

Гольфовый ареал в деревне Мних разделён на две части. В первой вы можете поиграть в гольф на 18-ти луночном «чемпионском» поле «Мних», которое относится к наиболее популярным и имеющим самые продолжительные традиции в Чешской Республике. Ежегодно здесь можно принимать участие в престижных национальных и международных профессиональных турнирах. Если вы принадлежите скорее к составу начинающих гольфистов, мы рекомендуем вторую часть здешнего комплекса, которым является 9-ти луночное поле «Нова Быстржице». Обе части гармонично включены в прекрасный ландшафт Чешской Канады, которая, благодаря своим густым лесам, многочисленным прудам и крупным гранитным валунам, разбросанным по окрестностям, относится к числу наиболее замечательных областей Чешской Республики. Погрузитесь и вы в уникальную атмосферу игры посреди первозданной природы!

Гольф «в тени» истории

18-ти луночное поле, 9-ти луночное поле, большой драйвинг рейндж и длительная аристократическая традиция. Всё это характеризует Гольф-поле в городе Глубока над Влтавоу. Ухоженная среда, которая характеризует эту площадку, культивировалась столетиями, на протяжении которых здесь проводились преобразования. Принципиальную роль сыграл расположенный недалеко отсюда неоготический замок Глубока, один из красивейших в Чешской Республике. Таким образом, вся эта область является идеальным местом для отличной игры, приятных прогулок и отдыха в тени монументальной резиденции княжеского рода Шварценбергов.

Приводите детей с собой!

Если вы отдыхаете в этих краях вместе с детьми, не бойтесь взять их с собой в гольф-клуб «Глубока». Для них здесь работает подготовительный класс, который специализируется на подготовке маленьких игроков, заинтересованных в изучении «джентльменского» вида спорта.

Ваши любимые

Golf sonata in South Bohemia

Mnich Golf Course
24. 4. 2013

South Bohemia’s golfing masterpieces!

The harmonious landscape of South Bohemia isn’t just about glimmering lakes, rounded hills, flower-filled valleys and Renaissance castles and palaces. On a trip to the southern most reaches of the Czech Republic you can take a break on the well-tended greens belonging to the region’s many golf courses.

The region’s undulating landscape is, quite simply, ideal for golf. Bring a bit of variety into your trip by visiting two courses, one located at Mnich u Nové Bystřice, the other in Hluboká nad Vltavou.

Rounds for both professionals and beginners

The Golf complex in Mnich is divided into two sections. The first is the Mnich 18-hole championship standard course, one of the most popular and the oldest in the country. Every year you can witness prestigious national and international tournaments for professional players. If you are a novice golfer, try the other part of the complex, the nine-hole course at Nová Bystřice. Both sections are nicely set in the wonderful landscapes of the Czech Canada area, one of the most attractive parts of the Czech Republic thanks to its thick forests, numerous lakes and huge granite boulders scattered around the land. Come and enjoy some great golf amid unspoilt countryside!

Golf and history

One 18-hole course, one nine-hole course, a large driving range and a long aristocratic tradition – this is what you’ll find at the golf course in Hluboká nad Vltavou. The refined landscape into which the courses have been inserted has undergone gradual alteration over several centuries thanks to the nearby presence of neo-Gothic Hluboká Chateau, one of the most beautiful chateaux in the Czech Republic. The entire area is the ideal spot for a few rounds as well as pleasant strolls and a bit of time out in the shadow of the immense residence of the Schwarzenberg princes.

Take the kids

If you’re on holiday in the area with your children, why not bring them along to the Hluboká golf club? They can take part in a special golf skills course focusing on younger players with an interest in the sport of gentlemen.

Your favourites