Ренессанс

Kratochvíle Chateau
1. 10. 2013

Эхо далекой Италии в стране за Альпами - таков чешский Ренессанс.

Странствование за чешским ренессансом может иметь самые различные формы. Вы хотите увидеть самые красивые замки эпохи Возрождения? Тогда Вам необходимо посетить Литомышль, Пардубице, Бенешов над Плоучници или Бржезнице. Ренессанс также оставил свой отпечаток на многих городах. Давайте пройдемся романтическими улочками города Чески Крумлов, Зноймо или Tелч!

Самый старший портал и самый красивый двор

Арочные дворы, разнообразие форм фронтонов с аттиком, граффито, балочные или кессонированные потолки и декорированные порталы - это самые распространенные признаки чешских архитектурных сокровищ эпохи Возрождения. Старейший портал 1492 года находится в замке городка Mоравска Тршебова. Щедро распростершийся аркадный двор не уступает по красоте и тем самым красивым. Проверьте это, например, в замках города Опочно, Бучовице или Велке Лосины – а если уж туда отправитесь, остановитесь и на местном курорте, где различные недуги тоже лечат еще со времен Возрождения. Стоит посмотреть и на живописный ренессансный дворец Кратохвиле, дворец Грабштейн или величественный замок-крепость Горшовский Тын, замок в городке Йиндржихув-Градец или в поселке Нелагозевес.

По городским улочкам в Летний дворец

Ренессанс в Чешских землях изменил лицо многих городов, где строились ратуши, дворцы, дома для мещан, башни и ворота. Прекрасный исторический центр с богато украшенными домами эпохи Возрождения в городах  Славонице, Тршебонь или Прахатице. Полон ренессанса и  Королевский сад у Пражского Града с Летним дворцом королевы Анны - пожалуй, самым красивым зданием в Центральной Европе эпохи Возрождения. Вам понравится и часть старого ренессансного парка перед Летним дворцом, giardinetto. В центре его находится бронзовый Поющий фонтан, самый старший сохранившийся фонтан в Праге, восхитительное произведение мастера колокольного литья Томаша Яроша, у которого  в башне Мигулка была своя мастерская.

Ваши любимые

Renaissance

Kratochvíle Chateau
25. 11. 2013

Echoes of distance Italy north of the Alps – the Czech Renaissance.

There are many different routes to the Czech Renaissance. Where to find the most beautiful Renaissance chateaux? Visit Litomyšl, Pardubice, Benešov nad Ploučnicí or Březnice. The Renaissance also left its mark on many towns. Take a walk through the romantic lanes of Český Krumlov, Znojmo or Telč!

Oldest portal and most beautiful courtyard

Arcaded courtyards, sgrafito decorations, richly-formed gables with attics, beamed or panelled ceilings and decorated portals are the most common features of the jewels of the Czech Renaissance. The oldest Renaissance portal, built in 1492, can be found at the chateau in Moravská Třebová. The grand arcaded courtyard bears comparison with the best. See for yourself at, for example, the chateaux in Opočno, Bučovice and Velké Losiny – and while you’re there, stop by at the local spa, which has been treating a variety of complaints since the Renaissance. Also worth a look is the picturesque Renaissance Kratochvíle Chateau, Grabštejn Castle  and the imposing chateau in Horšovský Týn, the chateau in Jindřichův Hradec and Nelahozeves.

Through urban lanes to the summer palace

The Renaissance also changed the face of many towns in the Czech lands, with town halls, palaces, urban houses, towers and gates all being built. Exquisite, historic town centres full of richly decorated Renaissance dwellings can be seen in Slavonice, Třeboň and Prachatice. The Renaissance in all its glory can also be seen in the Palace Gardens at Prague Castle, including Queens Anne’s Summer Palace, surely the most beautiful renaissance structure in Central Europe. You’ll also like the remains of the old Renaissance garden in front of the palace, the giardinetto, centred on the bronze Singing Fountain, the oldest extant fountain in Prague and also a fascinating work by the master bell founder, Tomáš Jaroš, whose workshop was located in the Mihulka Tower.

Your favourites