Релаксация, роскошь и романтика

Замок Мцелы
2. 5. 2013

Погрузитесь в совершенный мир роскоши и романтики!

Роскошные санатории, романтичные замки, дизайнерские отели или семейные небольшие гостиницы далеко от цивилизации. Именно здесь вы можете порадовать себя предложением чешских велнес-программ. Если вы отдадите предпочтение всемирно известному курорту с элегантными колоннадами или прекрасному замку, где о вас позаботятся, как об особе королевских кровей, вас ожидает мир, полный дурманящих ароматов, приятного расслабления, романтичных ужинов при свечах, прогулок аристократическими парками, а также уникальные процедуры, которые вернут вам потерянные силы, энергию и радость к жизни. Позвольте себе все самое лучшее, ведь вы этого заслуживаете! – и насладитесь моментами, о которых потом долго будете вспоминать.

Многовековая традиция позволила возникнуть уникальным чешским курортам, известность которых вышла далеко за пределы чешских земель. Однако свое необычайное очарование они сохранили до наших дней. Посмотрим, что лучшее предлагается для любителей роскоши, неповторимой атмосферы, романтики давних времен и широкого предложения велнес-программ. Абсолютное воплощение комфорта вы найдете прежде всего в городах знаменитого на весь мир «курортного треугольника», в который входят Карловы Вары, Марианске Лазне и Франтишкови Лазне. Абсолютное расслабление и релаксацию вам предоставят и в Подебрадах, а также на крупнейшем курорте Моравии - в городе Лугачовице.

Наслаждение для всех чувств

Совершенная гармония аристократической красоты, ухода, роскоши и романтики. Все это ожидает вас в дворцовом комплексе санатория «Замок Мцелы» недалеко от Праги. В первом эко-люкс пятизвёздочном отеле в Чешской Республике вы определенно окажетесь на месте, которое удовлетворит и самых требовательных клиентов. Насладитесь роскошным убранством для курортного проживания, романтичного уикенда вдвоем или важных семейных торжественных ужинов. В прекрасном парке английского типа вы можете произнести свое «да» на свадебной церемонии и превратить свое пребывание здесь в незабываемый момент. Так называемой «изюминкой» станет исключительное расслабление в здешнем СПА, где можно воспользоваться гидромассажной ванной под открытым небом, домиком с сауной, а также оригинальной терапией с использованием биокосметики, изготавливаемой непосредственно в дворцовой лаборатории. Холить и лелеять вас будут также в отеле «St. Havel», расположенном в прекрасном замке недалеко от центра Праги. Вы можете провести здесь вдвоем романтичный уикенд с приватной сауной, вирпулом, а также массажами и дегустационным ужином при свечах в замковом ресторане.

Гостиница, которую вам не захочется покидать

Как идеально соединить удовольствие от игры в гольф, любовь к современному дизайну и ничем не нарушаемый отдых? Достаточно посетить уникальный дизайнерский отель M «Miura» в деревне Челадна. Вы не только найдете здесь 2 чемпионских 18-ти луночных поля, но и все время своего проживания проведете в окружении произведений лучших чешских и зарубежных деятелей искусств. После удачной игры можете отдохнуть в здешнем велнес. Дословно на седьмом небе вы окажетесь в «левитационной ванне», симулирующей «парящее» состояние тела. При болезненных ощущениях в теле помогут уникальные индийские массажи. Лучшим подарком для вашей кожи может стать не имеющий аналогов пилинг из тростникового сахара и эфирных масел. Источником новой энергии станет массаж горячими камнями специальной (лавовой) породы. Настоящим оазисом спокойствия и комфорта является отель «Darovanský dvůr» в поселке Бржасы близ города Пльзень . В здешнем «Здоровом мире», построенном в античном стиле, вы вновь обретете утерянное равновесие и сделаете самый лучший подарок для души и тела. В вашем распоряжении и великолепное 27-луночное поле, со вкусом впмсанное в прекрасный ландшафт природного парка Верхняя Бероунка.

Для настоящей романтики вдвоем

Воплощением настоящей романтики является отель «Frankův Dvůr» в городе Йиндржихув Градец. Со своей дражайшей половиной вы можете совместно отметить праздник Святого Валентина в романтично украшенном апартаменте. В вашем распоряжении будет и гидромассажная ванна, где можно при свечках с бутылкой шампанского приятно и безмятежно расслабиться. Досконально о вас позаботятся и в отеле «Mlýn Velehrad», расположенном вблизи от самого значимого в Чехии места паломничества. Попробуйте здесь обертывание из глины Мертвого моря, пилинг всего тела или баночную терапию. Никто не будет вас отвлекать от размышлений.

Ваши любимые

Relaxation, luxury and romance

Mcely Chateau
24. 4. 2013

Immerse yourself in a world of opulent luxury and romance!

Ostentatious spa houses, idyllic palaces, design hotels and small, family-run guesthouses far from civilisation – all these types of places offer pampering sessions and wellness programmes. Whether you choose a famous spa boasting elegant colonnades or one of the country’s exquisite chateaux, where truly first-rate care awaits, you’ll be entering a fantastic world of exotic scents, relaxing days, romantic candlelit dinners, strolls through aristocratic parks and some exceptional spa procedures, which will restore your pizzazz and appetite for life. Treat yourself to a bit of the luxury you deserve and savour moments you’ll remember for a long time to come.

The centuries-old traditions of the Czech spa industry have resulted in some truly unique spa towns, the reputation of which is well known beyond the borders of the Czech Republic. These places have preserved their extraordinary charm to this day, and if you’re looking for luxury, an unmatched atmosphere, the romance of times gone by and a wide choice of wellness programmes, come and discover the most beautiful of the country’s spa destinations. The essence of top-notch spa luxury is especially in evidence in the towns of the well-known spa triangle, the three points of which are Karlovy Vary, Mariánské Lázně and Františkovy Lázně. Top-quality stress-busting is the name of the game in Poděbrady as well as at the largest of Moravia’s spas, Luhačovice.

An experience for all the senses

A perfect balance of blue-blooded splendour, care, indulgence and romance – this is what awaits you at the spa at Chateau Mcely near Prague. At the first “eco chic” five-star hotel in the Czech Republic you’ll discover a place that can fulfil the wishes of even the most discerning of clients. Here you can enjoy luxurious spa facilities, romantic weekends for two and special family dinners. You can hold a wedding ceremony in the wonderful English park and make the event a truly unforgettable one. But the cherry on the cake is that special feeling you get when unwinding at the spa, where you can enjoy an outdoor Jacuzzi, a sauna and innovative therapies using organic cosmetics produced in the chateau’s laboratory. You’re also in for lots of pampering at the hotel St. Havel, occupying a beautiful chateau not far from Prague city centre. Here you can spend a romantic weekend for two with a private sauna, whirlpool and massage, as well as a candlelit dinner from the tasting menu in the chateau restaurant.

A hotel you won’t want to leave

How can you combine a great round of golf, an appreciation of contemporary design and a relaxing break? Just check in at the one-of-a-kind design hotel Miura in Čeladná. Not only will you find two championship standard 18-hole courses here, but there will be workshops with leading Czech and international artists running throughout your stay. Following an enjoyable day on the greens you can enjoy some wellness care at the spa. You’ll be on cloud nine in the levitation bath, which creates a feeling of weightlessness, and any aches and pains can be smoothed away with an Indian massage. Give your skin a treat with a brown sugar and essential oil scrub session or recharge your batteries with some lava stone treatment. The Darovanský dvůr hotel in Břasy near Plzeň is a real oasis of peace and quiet. Here, the World of Vitality, built in the style of ancient Greece and Rome, will restore your natural balance, so treat your mind and body to the best care around. You can also enjoy a top-notch 27-hole course, delicately inserted into the beautiful landscape of the Upper Berounka natural park.

A romantic time for two

The Frankův Dvůr hotel in Jindřichův Hradec is a place to experience some real romance. You could celebrate St. Valentine’s Day with your other half in a romantically decorated suite. Guests have use of a whirlpool, where you can unwind in the candlelight with a bottle of champagne. Perfect pampering awaits at the Mlýn Velehrad hotel, in a town with by far the best known pilgrimage site in the country. Here you can try mud wraps from the Dead Sea and full-body exfoliation. Your quiet meditation is guaranteed not to be disturbed by anyone or anything.

Your favourites