Прага и гольф

Гольф-клуб «Конопиште»
4. 5. 2013

В Прагу на гольф? Почему бы и нет!

О том, что в Прагу приезжают полюбоваться шедеврами архитектуры, наверное, знает каждый. Однако известие о том, что здесь можно и улучшить свою игру в одном из люксовых гольфовых гостиничных комплексов, для многих становится приятным сюрпризом. Если вы относитесь к приверженцам этого джентльменского вида спорта, не медлите и отправляйтесь отдохнуть на гольф-поля высочайшего класса в окрестностях чешской столицы.

Первое 18-ти луночное поле в Праге вы найдёте в умиротворённых окрестностях предместья Збраслав. Гольф-клуб «Prague City Golf Club» находится лишь в двух километрах от замка Збраслав, в котором хранится собрание искусств Азии из коллекции Национальной галереи. Между реками Бероункой и Влтавой вам предложат максимальный комфорт, связанный с отличной игрой. О качестве здешней площадки свидетельствует и тот факт, что в разработке её дизайна участвовал самый известный чешский гольфист Алекс Чейка. Всего через пару минут из центра «стобашенной Праги» вы окажетесь на территории уникального ареала высочайшего класса, в котором каждая игра становится истинным наслаждением.

Посетите готическое сокровище Карла IV!

Гармоничное расположение среди лесистой местности на фоне внушительной декорации – знаменитейшей чешской крепости Карлштейн, 27 лунок, топ-дизайн, природные овраги, два озера и ряд песчаных препятствий. Всё это вы найдёте на территории Гольф-Резорт «Карлштейн» всего в 45 минутах езды от центра Праги. Если вы – из числа требовательных игроков, рекомендуем направить свои стопы именно сюда.

Вперед на грин!

С самолёта на гольф? Нет проблем. Недалеко от пражского аэропорта вас ожидает 18-ти луночное поле высшего европейского стандарта. В Гольф-Резорте «Альбатрос», который признан лучшим гольф-ареалом 2011 г., вы проведёте великолепный день за своей любимой игрой в условиях идеального сервиса, предлагаемого местным клубом. К вашим услугам: тренерский центр с индивидуальным расписанием занятий, полностью оборудованные современные клубные дома, ресторан и конференц-залы. Уже второй год здесь проводится престижный Женский европейский тур (Ladies European Tour), который входит в программу крупнейшего европейского профессионального соревнования.

В замок эрцгерцога за гольфом высшего класса

Современный гольф-резорт, расположенный рядом с одним из прекраснейших чешских замков – таков Гольф-Резорт «Конопиште», находящийся в 40 километрах южнее Праги. В крупнейшем гольф-резорте Чешской Республики вы найдёте всё, что вам заблагорассудится во время игры. Вы можете выбрать из двух 18-ти луночных площадок. Само собой разумеющимся является пространство для тренировок, аренда оборудования для игры в гольф, а также про-шоп. Поселиться можно в одном из 55 первоклассных отельных номеров, а также порадовать свои вкусовые рецепторы – в одном из двух ресторанов чешской и европейской кухни.

Ваши любимые

Prague and golf

Golf Resort Konopiště
3. 6. 2014

Golf in Prague? Why not!

Everyone knows that Prague is a place people come to admire architecture. But people are sometimes pleasantly surprised to find that you can improve your handicap at some luxury golf resorts in the city. If you are a fan of the so-called “sport of gentlemen”, don’t hesitate and come and enjoy top-notch courses around Prague.

The first 18-hole resort in Prague can be found in the tranquil surroundings of Zbraslav. Prague City Golf Club is located 2km from Zbraslav Chateau, home to the National Gallery’s collection of Asian art. Between the Berounka and Vltava rivers you can enjoy every facility and comfort as well as a superb round of golf. Proof of the high standards set by this resort is the fact that it was partially designed by the best Czech golfer, Alex Čejka. A unique setting a few minutes from the city centre where every round is a real experience.

Charles IV’s Gothic pile

A pleasant location amid forested countryside, the best known Czech castle, Karlštejn, as a dramatic backdrop, 27 holes, first-rate design, natural ravines, two lakes and a series of bunkers – all of this is on offer at the Karlštejn Golf Resort just 45 minutes by road from central Prague. If you’re a player who likes a challenge, this is the course for you.

Up and away to the greens!

A round of golf straight from the plane? No problem. Not far from Prague Airport is an 18-hole course of the highest standard. At the Albatross Golf Resort, declared golf course of the year in 2011, you can spend a superb day in the company of your favourite sport and enjoy the top-notch service the club offers. Make use of the generously proportioned practice centre, the modern clubhouse with a full range of amenities, a restaurant and conference facilities. For the second year running the venue hosted a prestigious Ladies European Tour event, a leg of Europe’s top professional competition.

Golf at the Archduke’s Chateau

A modern golf resort not far from one of the most beautiful chateaux in the country – that’s Konopiště Golf Resort just 40km south of Prague. The largest golf resort in the Czech Republic offers everything you could ever possibly need to enjoy a day’s golf. You can choose between two 18-hole courses and there’s also a large practice facility, a hire centre and a shop. If you fancy sleeping over there are 55 luxury hotel rooms and you can satisfy your taste buds at one of two restaurants serving Czech fare and international favourites

Your favourites