Рестораны в Праге

Печеная рулька и пиво
29. 4. 2013

Пригласите свои вкусовые рецепторы «на прогулку» по Праге

Прага, вне сомнения, город космополитный. Это проявляется не только в разнообразии его населения и общем колорите столицы, но и в широком выборе ресторанов, предлагающих лакомства чешской и международной кухни. Отправьтесь на знакомство с городом на Влтаве посредством ароматов и вкусовых ощущений, проведя незабываемые моменты в лучших ресторанах Праги.

Итальянская, французская, арабская, индийская, испанская, мексиканская, армянская, а также кошерная, вегетарианская и, разумеется, чешская кухни. Предложения пражских ресторанов практически неисчерпаемы. После долгого дня, проведенного в центре города, вы можете расположиться в одном из элегантных ресторанов с первоклассным сервисом и очаровательным видом или, наоборот, забрести в традиционный чешский кабачок с приветливым обслуживанием и отличным пивом. Итак, приятного аппетита!

Качество Мишлен для настоящих гурманов

Гастрономию высочайшего уровня вы найдете в ресторанах «Аlcron» и «La Degustation Bohême Bourgeoise», гордящихся звездой Мишлен, которой награждаются лучшие в мире кулинарные заведения. Свои вкусовые рецепторы вы можете порадовать также в уникальных интерьерах в стиле модерн Французского ресторана в Муниципальном доме, в ресторанах «Radisson Blu hotel», «Sansho» или «SaSaZu». Здешние меню относятся к самым признанным в городе. Если вы ищете место для отличного бранча, остановите свой выбор, например, на Вилле «Рихтер» прямо под Пражским Градом или на ресторанах «La Rotonde» и «La Gare».

Чешская классика, которую вы полюбите

Вы хотели бы попробовать типичную чешскую кухню? В таком случае свое предпочтение отдайте ресторанам с обозначением «Сzech Specials». Так вы получите уверенность в отличном качестве блюд и приятном окружении. А какое чешское блюдо рекомендуется попробовать в Праге? Для местной кухни характерны различные варианты соусов с мясом и кнедликами, печеная птица, пресноводная рыба и сладкие булочки. У вас уже разыгрался аппетит? За чешскими лакомствами отправляйтесь, например, в рестораны «Мlýnec», «Мalostranská beseda», «Рotrefená husa», «V Zátiší» или «Нergetova Cihelna», откуда открывается великолепный вид на Карлов мост и Старый Город.

Лучшее пиво в городе

Большинство блюд невозможно себе представить без кружки замечательного пива или бокала вина из Южной Моравии. Выпить пива зайдите в один из пивоваренных домов, где этот «жидкий хлеб» варят в медных танках. Самые известные места – знаменитые пивные рестораны «U Fleků», «Pivovarský dům» , а также пивоваренный завод «Staropramen» в районе Смихов.

Ваши любимые

Gastronomy in Prague

Roast pork knuckle and beer
30. 5. 2014

Invite your taste buds on a trip to Prague

Prague is unquestionably a cosmopolitan city. Alongside the diversity of its inhabitants and general metropolitan atmosphere, it boasts a broad range of restaurants offering delicacies of Czech and world cuisine. Discover the tastes and aromas of the city on the Vltava and enjoy unforgettable dining experiences at Prague’s best restaurants.

Italian, French, Arabic, Indian, Spanish, Mexican, Armenian, as well as kosher, vegetarian and of course traditional Czech – the range of cuisines offered by Prague’s restaurants is almost limitless. After a long day spent in the city centre, you can visit one of many elegant establishments offering first-class service and wonderful views, or check out a traditional Czech pub with welcoming staff and excellent beer. Bon appétit, or as we say in Czech, dobrou chuť!

Michelin quality for real gourmets

You can enjoy gastronomy of the very highest order at the Alcron and La Degustation Bohême Bourgeoise restaurants, which boast prestigious Michelin stars. Other places to give your taste buds a real treat include the unique Art Nouveau French Restaurant at the Municipal House, the restaurant Radisson Blu Hotel, Sansho and SaSaZu, whose fare is among the most popular in the city. If you’re looking for an excellent spot for brunch, we recommend Villa Richter just below Prague Castle, La Rotonde or La Gare.

Czech classics that you will adore

Would you like to try typical Czech cuisine? If so, why not choose a restaurant marked with the Czech Specials sign, which is a guarantee of excellent food in a pleasant environment. What particular Czech specialities should one try in Prague? Various sauces and meat and dumplings, baked poultry, freshwater fish and sweet cakes are typical of the local cuisine. Is your mouth starting to water? Then why not try some Czech specialities at restaurants such as Mlýnec, Malostranská beseda, Potrefená husa, V Zátiší and Hergetova Cihelna (which also offers a breathtaking view of Charles Bridge and the Old Town).

The best beer in town

A glass of excellent beer or South Moravian wine is the perfect accompaniment to most meals. For beer, visit one of Prague’s brewery pubs, where the “liquid bread” is brewed in brass tanks. Among the most highly recommended are the famous pub U Fleků, Pivovarský dům and the Staropramen brewery in the Smíchov district.

Your favourites