Пражские кафе

Прага – «Grand Cafe Orient»
20. 5. 2013

Насладитесь Прагой с ароматом кофе!

Романтическая прогулка по Карлову мосту, знакомство с историей Пражского Града или процессия апостолов Староместских курантов. Уникальные экспонаты в десятках музеев и галерей, столетние храмы и элегантные дворцовые сады. В Праге в течение одного дня можно успеть, действительно, многое. Только зачем торопиться? Если у вас появляется впечатление, что на вас магия города «ста башен» больше не действует и вы механически ставите галочки рядом с названиями достопримечательностей в своём списке, на мгновение приостановитесь и познайте подлинную атмосферу одной из прекраснейших метрополий мира. Достаточно вдохнуть аромат свежеприготовленного кофе в одной из знаменитейших пражских кофеен, как это когда-то делали Кафка или Эйнштейн, и вы познаете еще один восхитительный лик столицы Чешской Республики.

Золотая эпоха пражского кофейного бизнеса приходилась на рубеж XIX-XX вв., когда посещение элегантных кофеен принадлежало в обществе к хорошему тону. В те времена за чашечкой отменного кофе в тумане сигарного дыма вам встретились бы лучшие писатели, журналисты, архитекторы, артисты и интеллектуалы, которые вели отчаянные дискуссии о политике и искусстве или спокойно в тиши ожидали появления своей Музы. Тогда стиль пражских кафе смело конкурировал венским и парижским, и его очарование сохранилось до наших дней. Выберите из сотен пражских кофеен. Забредёте ли вы в маленькое семейное кафе, элегантную модернистскую кофейню с роскошным убранством или, допустим, какое-нибудь дизайнерское место, вы сможете ждать вдохновения с чашечкой вкусного кофе и знаменитым десертом.

Посетите любимую кофейню Эйнштейна!

В Праге довольно сложно найти кафе, более знаменитое, нежели «Slavia», расположенное напротив здания Национального театра. Одна из старейших кофеен с восхитительным видом на Градчаны и Карлов мост являлась традиционным местом встречи таких выдающихся личностей, как Франц Кафка, Райнер Мария Рильке и Антонин Дворжак. Совершенную иллюзию респектабельности Первой республики вы получите, расположившись в элегантных помещениях кафе «Louvre». Также, как и некогда здешний завсегдатай Альберт Эйнштейн, вы можете попробовать замечательные десерты, почитать газеты или поиграть в бильярд в зале стиля модерн. Абсолютное воплощение изысканности представляет собой кафе в прекрасных помещениях здания Муниципалитета. В окружении огромных окон, высоких потолков и хрустальных люстр вы приятно отдохнёте и порадуете свои чувства богатым выбором кофе со всего мира.

Единственная на свете…

Позвольте себе наслаждение от кофе, которое вы больше нигде не получите! «Grand Café Orient» в доме «У Чёрной Богоматери» является единственной кубистической кофейной в мире. Здешний домашний яблочный рулет с тёплым карамельным мороженым произведёт на вас столь сильное впечатление, что вам не захочется уходить. Если вы будете бродить по романтичному кварталу Кампа, сходите выпить кофе в «Café Savoy», интерьер которого принадлежит к истинным шедеврам неоренессанса. Очарование Ориента вы сможете ощутить в «Café Imperial», отличающемся великолепным убранством.

Взбодритесь в пражских модных кофейнях

Прага живёт не только историей. В качестве модерной и пульсирующей метрополии она предлагает модные кофейни, отличающиеся дизайном и исключительным вкусом. Попробуйте, например, «Al Cafetero» с предложением свежеобжаренного био-кофе, которое вам здесь подадут и в вакуум-пот. Если вам нравится современный дизайн, не упустите посещение знаменитого «Buddha Bar», где идеально позаботятся о ваших вкусовых рецепторах. Сеть кафе «Mama Coffee» предлагает кофе «справедливой торговли» из своего обжарочного цеха. К нему вы можете в этой кофейне заказать вручную произведённый шоколад, разумеется, тоже из состава продукции «справедливой торговли».

Ваши любимые

Prague cafes

Prague - Grand Cafe Orient
11. 7. 2013

Enjoy Prague with the aroma of coffee!

A romantic walk on the Charles Bridge, learning the story of Prague Castle or watching the procession of the Apostles on the Old Town Hall Astronomical Clock. Rare exhibits in dozens of museums and galleries, centuries-old churches and elegant palace gardens. You can do a lot in one day in Prague. But why rush? If you feel that the magic of the Golden City is eluding you and that you are merely checking off individual sights from your list, slow down and soak in the authentic atmosphere of one of the most beautiful cities in the world. Follow the scent of freshly brewed coffee to one of Prague’s famous cafés, just as Kafka and Einstein once did, and become acquainted with another one of the fascinating faces of the Czech capital.

The golden age of Prague café society was at the turn of the 19th and 20th centuries, when making an appearance at one of the elegant cafés was simply a social necessity. Surrounded by the aroma of good coffee and clouds of cigarette smoke, you would meet the leading writers, journalists, architects, artists and intellectuals of the day, who eagerly discussed politics or art or just sat quietly waiting for their muse to appear. At that time, Prague café society could rival that of Vienna or Paris, and its allure has lasted to this day. Make your way to one of Prague’s hundreds of cafés. Whether you find yourself in a small family-run café, an elegant Art Nouveau café with sumptuous décor, or even one of the design cafés, you can seek inspiration in a cup of delicious coffee or one of the famous desserts.

Visit Einstein’s favourite coffeehouse!

In Prague it would be hard to find a café more famous than Slavia, opposite the National Theatre. One of the city’s oldest cafés, it affords magnificent views of Prague Castle and the Charles Bridge and was the traditional meeting place for such greats as Franz Kafka, Rainer Maria Rilke and Antonín Dvořák. In the rooms of the elegant Café Louvre you will find a perfect illusion of First Republic splendour. Just like its frequent guest Albert Einstein, you can enjoy delicious desserts, read the newspaper or use the Art Nouveau billiard room. The epitome of refinement is the café in the spectacular Municipal House. Surrounded by soaring windows, high ceilings and crystal chandeliers, you can relax comfortably here and your senses will be delighted by the fine selection of coffees from around the world.

The only one of its kind in the world…

Experience the pleasure of sipping coffee in a place like nowhere else! Grand Café Orient in the House of the Black Madonna is the only Cubist café in the world. The homemade apple strudel with warm caramel ice cream will make you never want to leave. If you are wandering around romantic Kampa Island, stop for a coffee at Café Savoy, whose interiors are truly a gem of the Renaissance Revival. You can breathe in the magic of the Orient at the Café Imperial with its beautiful décor.

Liven up your day at Prague’s trendy cafés

But Prague doesn’t just live through its history. As a modern and vibrant big city it also offers trendy cafés designed in excellent taste. Try, for example, Al Cafetero with its selection of freshly roasted organic coffee served in a vacuum pot. If you like modern design, don’t miss the famous Buddha Bar, which also takes excellent care of your taste buds. The Mama Coffee network of cafés offers Fair Trade coffee from its own roasting facilities. To go with it, you can indulge in some of the café’s handmade chocolates, also Fair Trade, of course.

Your favourites