48 часов в Праге

Прага - Совиная мельница
29. 5. 2014

Станьте на 48 часов истинным пражанином!

У каждого города есть два лица, и Прага тому не исключение. Сначала она предстанет перед вами совершеннейшим примером восхитительного исторического города, гордящегося своим прошлым. Второй ее облик, современный и динамичный, в большей степени близок к реальности, с которой ежедневно сталкиваются жители чешской столицы. Забросьте сухие путеводители и проведите 2 дня в сердце магической метрополии как исконный пражанин!

Доброе утро! Вы только что проснулись в одном из самых прекрасных городов мира и располагаете целым днем посреди пульсирующего мегаполиса! Куда же пойти? Любой успешный день должен начаться с сытного завтрака. Сходите, например, в оригинальное Кафе «B. Braun» на ул. Sokolovská, где за отличным Лоранским пирогом или хрустящими круассанами можно еще и полюбоваться дизайном интерьера мирового уровня, созданный знаменитым чешским архитектором Эвой Йиржичной. Хорошим выбором было бы после завтрака ознакомиться с одной из множества всемирно известных пражских достопримечательностей. Попробуйте и нечто другое – поднимитесь, например, на холм Витков, прилегающий к самобытному району Жижков. Именно здесь вы увидите статую чешского полководца Яна Жижки – крупнейшую конную статую в мире. Внутри огромного памятника в стиле функционализма вы можете посмотреть экспозицию о самых значительных событиях новой истории Чехии.

Попробуйте еду уровня Мишлен

Наступает время обеда. Почему бы не познакомиться с меню лучших ресторанов, отмеченных звездой Мишлен? Первенство принадлежит ресторану «Аlcron» гостиницы «Radisson». Местные запеченные устрицы св. Якуба или шоколадный фондант унесут ваши вкусовые рецепторы на небеса. Вторым из пражских ресторанов уровня Мишлен является «La Degustation Bohême», где мы рекомендуем попробовать чешские блюда, например, суп из соломки с фазаном или тржебоньского карпа.

Во второй половине дня – в парк или за искусством?

После вкусного обеда нет ничего приятнее прогулки. Постарайтесь избежать скопления людей в Пражском Граде или на Староместской площади, и отправьтесь на знакомство с одним из самых живописных уголков Праги. На острове Кампа, который расположен прямо под Карловым мостом в районе Мала Страна, вы обнаружите мир разноцветных домов, прекрасных площадей и парк, в котором так и хочется полежать на траве. Если же вас застала ненастная погода, сходите в любой пражский музей или галерею. Отличным выбором станет, например, Музей современного искусства на Кампе. Вас заинтересуют не только коллекции перестроенного на современный лад здания Совиных мельниц, но и оригинальное дизайнерское оформление его окружения.

Отличное вечернее развлечение

Над Прагой смеркается, и вы подумываете, куда бы пойти повеселиться? Остановите свой выбор на одном из известных пражских клубов. Вы можете отлично провести время в популярном «SaSaZu», эксклюзивном «Duplex» или на дискотеке «Karlovy lázně» – в крупнейшем танцевальном клубе Центральной Европы.

Когда завтрак превращается в светское мероприятие

Красивый интерьер с высокими потолками и огромными окнами, полированные столы, широкий выбор подаваемых на завтрак блюд, профессиональное обслуживание. Все это создает атмосферу, в которой завтракать в спешке просто не захочется. Таково Кафе «Savoy» на улице Vítězná. Здесь вам предложат французский, английский, американский или вегетарианский завтраки, которые убедят вас в том, что однажды вы однозначно сюда вернетесь.

Дом, вошедший в историю архитектуры

Наступило время окунуться в водоворот событий большого города. Одной из достопримечательностей, которую туристы нередко обходят вниманием, является Дом у Чёрной Богоматери , расположенный между улицами Celetná и Ovocný trh. В наши дни в этом уникальном здании вы найдете Музей чешского кубизма. Этот стиль, изначально характерный для живописи, в архитектуре воплотился только в Чехии. Непосредственно в этом здании вы можете посетить торговую галерею «Kubista», которая единственная в Чешской Республике продает оригиналы произведений наряду с репликами и копиями в стиле чешского кубизма и ар-деко. В расположенном неподалеку магазине «Мodernista» в Грзанском дворце вы ознакомитесь с ассортиментом стекла, фарфора, украшений и мебели в различных дизайнерских стилях – от функционализма до современных тенденций.

Обед, который вы не забудете

Побалуйте себя обедом, наслаждаясь восхитительным видом на панораму города ста башен. Достойным выбором станет замечательный французский ресторан «La Perle de Prague», расположенный на 7-ом этаже культового «Танцующего» дома. За отличным кофе и еще более прекрасным десертом прогуляйтесь на другой берег Влтавы в находящееся в районе Мала Страна стильное кафе «Lounge». Вы также не прогадаете, отыскав в центре легендарную кондитерскую «Мyšák», ставшую эталоном уже в тридцатые годы ХХ столетия.

Познайте Прагу изнутри!

Вы мечтаете встретиться с чешскими деятелями культуры и независимой сцены, а также получить представление о настоящей Праге? В таком случае вам необходимо посетить Центр современного искусства DOX в Голешовице, который представляет собой молодое и свежее пополнение в пражской семье оригинальных галерей. Здешние выставки с налетом провокационности принадлежат к самым лучшим в городе.

Побалуйте себя!

Ни одна поездка в Прагу не была бы законченной, если бы вы не привезли из нее нечто неповторимое. Сходите в интересный бутик, например, «Вotas Concept Store» на улице Konviktská. В этом магазине, продающем легендарную чешскую марку обуви, вас впечатлит не только уникальный ассортимент, но и интересное решение дизайна магазина. Если же вы любитель истинной роскоши, то посетите улицу Pařížská, где представлены марки самых известных в мире модных брендов.

Ваши любимые

48 hours in the life of a citizen of Prague

Prague - Sova Mills
29. 5. 2014

Experience 48 hours like a Prague local!

Every city has two faces. Prague is no exception. The first face it shows you is as a perfect example of a wonderful historical city that is proud of its past. The second is modern and pulsating, and resembles the real life of the city as experienced by its residents every day. So put away that starchy guidebook and enjoy two days in the heart of the magical metropolis like a genuine Praguer!

Good morning! You’ve just woken up in one of the world’s most beautiful cities and you’ve got the whole day ahead of you in the middle of a pulsating metropolis! Where to head for? Every successful day starts with a hearty breakfast. Visit, for example, the original Café B Braun on Sokolovská Street, where alongside a scrumptious quiche or crispy croissant you can enjoy the world-class design by renowned Czech architect Eva Jiřičná. The logical choice after breakfast would be a tour of some of Prague’s world famous attractions. But why not try something different, such as a visit to Vítkov Hill, which is adjacent to the distinctive Žižkov district? Here you will find a statue of the Czech commander Jan Žižka that is actually the world’s largest equestrian statue. Inside the gigantic Functionalist landmark you can explore an exhibition on some of the key events of modern Czech history.

Savour some Michelin quality

It’s already time for lunch. How about trying one of a number of top Prague restaurants that have won Michelin stars? The first of those is the restaurant at Alcron Hotel Radisson. Their baked St. Jacob’s mussels and chocolate fondant will have your taste buds in seventh heaven. The second Prague restaurant with a Michelin star is La Degustation Bohême, where you can try Czech delicacies such as straw soup with pheasant or Třeboň carp.

Afternoon in the park? Or at a gallery?

After a pleasant lunch there’s nothing nicer than a walk in the park. Avoid the crowds at Prague Castle and Old Town Square and head for one of the most picturesque corners of Prague. On Kampa Island, which is right on the Lesser Quarter side of Charles Bridge, you will find a world of painted buildings, gorgeous squares and a park that is just perfect for lounging. If you’re surprised by bad weather, why not visit one of the city’s museums and galleries? One great choice is Museum Kampa, which – along with its modern art collection at the stylishly renovated Sovovy Mlýny building – will win you over thanks to the original design of its surroundings.

A night on the town

Darkness is falling in Prague and you’re thinking about a fun place to spend the evening? You should check out one of the city’s many famous clubs, such as the popular SaSaZu, where a good time is guaranteed, the exclusive Duplex, or Karlovy lázně, Central Europe’s biggest nightclub.

When breakfast is a social event

A beautiful interior with high ceilings and huge windows, polished tables and a broad breakfast menu, professional service and above all a place where breakfasting quickly is not an option. That’s Café Savoy on Vítězná St. It’s French, English and American – but also healthy – breakfasts will simply convince you that you’ve got to come back some day. 

A building that made architectural history

Now it’s time to enter the swirl of the metropolis. One place that tourists often pass without noticing is the House of the Black Madonna, between Celetná St. and Ovocný trh. This unique construction is today home to a Museum of Czech Cubism; indeed the Cubist painting style only ever crossed over into architecture in Bohemia. You can visit the building’s Kubista gallery, the only outlet in the Czech Republic selling originals, replicas and copies inspired by Czech Cubism and Art Deco. Meanwhile, the shop Modernista in the nearby Hrzánský Palace offers an assortment of glass, porcelain, jewellery and furniture, both Functionalist and from the studios of contemporary Czech designers.

A lunch that you won’t forget

Treat yourself to a lunch with an exquisite view of the city of a hundred spires; the excellent French restaurant La Perle de Prague, on the seventh floor of the Dancing House, is a great choice. For outstanding coffee and even better desserts you could cross the Vltava to the stylish Café Lounge in the Lesser Quarter. Another great option is the legendary Myšák confectioner’s, which has been a very popular spot since the 1930s.

Get under Prague’s skin!

Would you like to meet local artists and independent types and get a picture of the real Prague? If so, you ought to visit the DOX Centre for Contemporary Art in Holešovice, which is a cool, young addition to Prague’s gallery scene. Its provocative exhibitions are among the best in the city.

Spoil yourself!

No trip to Prague would be complete if you didn’t bring something original home with you. It’s well worth visiting some of the cities interesting boutiques, such as the Botas Concept Store. Alongside the unique range of sports shoes by the legendary Czech label on sale on its shelves, the shop’s unique design is sure to win you over. And if genuine luxury is your thing, take a stroll down Pařížská St., where you will find brands from the world’s leading fashion houses.

Your favourites